Сам болт увидел через зеркало, начал тыкать туда на ощупь разными шестигранниками и на 12 подошел. Дальше, накинул трубку — усилитель и сдернул болт.
Отмечу, что болт идет не соосно со стаканом, а под углом, как на рисунке.
Вставленный в него шестигранник стоит горизонтально, тогда как стакан "смотрит вверх". После этого корпус снимается. Прокладка сидит в канавке.
Все отмываем, заправляем колечко прокладки в канавку корпуса и собираем в обратном порядке. В моем случае были следы колхоза — герметик. Видимо при появлении течи вместо замены прокладки, старый владелец безуспешно пытался победить недуг герметиком.
Корпус масляного фильтра Opel | Опель
Пока точно не могу сказать, помогла-ли замена, поезжу, поправлю запись. Цена вопроса: Ленточный ключ — позволяет вывернуть полнопоточный масляный фильтр в условиях ограниченного к нему доступа 6.
Специальный накидной ключ надевается на торец фильтра и может затем вращаться при помощи ворота илихрапового привода, должен отвечать корпусу фильтра по размеру 3.
Масло из двигателя может быть удалено двумя способами: В зависимости от наличия соответствующего оборудования можно выбрать любой из корпус масляного фильтра опель вектра — первый более предпочтителен для условий частного гаража, так как не требует специального подъемного оборудования или смотровой корпус масляного фильтра опель вектра.
Запаркуйте автомобиль на ровной горизонтальной площадке, взведите рычаг стояночного тормоза и заглушите двигатель.
Снимите крышку маслозаливной горловины. При откручивании крышки фильтра масло начинает стекать в поддон картера двигателя, подождите, пока из фильтра не стечет все масло, и затем извлеките фильтрующий элемент.
Корпус масляного фильтра для Opel Vectra C 2002-2008
На корпус масляного фильтра опель вектра Y30DT снятие крышки фильтра и замена фильтрующего элемента производится после слива масла из двигателя см.
Извлеките измерительный щуп из трубки и откачайте масло при помощи специального приспособления. Ни в коем случае не выполняйте никаких работ под автомобилем, подпертым лишь под бампер или удерживаемом в поднятом положении только домкратом! Удостоверьтесь в надежности фиксации автомобиля в поднятом положении.
Заберитесь под автомобиль и ознакомьтесь с расположением сливной пробки поддона картера.
На двигателе Y30DT сливная пробка расположена внизу на корпусе масляного фильтра. Помните, что силовой агрегат и компоненты системы выпуска отработавших газов в течение всего времени выполнения процедуры будут оставаться достаточно горячими, — продумайте схему безопасных манипуляций руками, чтобы избежать случайного контакта с разогретыми поверхностями. На дизельных двигателях с рабочим объемом корпус масляного фильтра опель вектра. Установите сливную емкость подподдоном картера, с тем расчетом, что в первый момент струя будет вытекать через отверстие с приличным напором.
Корпус масляного фильтра для Opel VECTRA C
Стараясь не прикасаться к разогретым поверхностям силового агрегата и компонентов системы выпуска выверните сливную пробку из нижней части поддона картера. При выполнении данной операции рекомендуется надевать защитные резиновые перчатки.
Позвольте маслу беспрепятственно стекать в емкость, соответствующие, образом корректируя положение последней по мере ослабевания напора струи. После того как масло прекратит вытекать из картера двигателя, тщательно протрите сливную пробку чистой ветошью, — к ней могут подлипнуть мелкие корпус масляного фильтра опель вектра опилки, которые немедленно приведут к загрязнениям свежего масла. Проверьте слитое масло на присутствие в нем металлических опилок. Если в двигательном масле в большом количестве имеется металлическая стружка или продукты износа, это создает опасность засорения масляных каналов и повреждения деталей кривошипно-шатунного механизма, например, коренных или шатунных подшипников коленчатого вала.