Проверьте провода и разъемы по электрической схеме, приведенной в руководстве.
Для проверки сопротивления, выключив зажигание, отсоедините все провода на катушке зажигания. Мы проводим измерения первичной и вторичной обмотки катушки.
Прибор должен показать 5—9 кОм.
Вектра А, нет искры с катушки зажигания (C20NE)
Если названные величины не получены, замените катушку зажигания. С помощью этих измерений нельзя определить короткое замыкание между обмотками.
Если, несмотря на хорошие результаты измерения, подозрение все же падает на катушку зажигания, то вы должны демонтированную катушку проверить в мастерской по ремонту автомобильного электротехнического оборудования. Подключите измерительный прибор к снятому разъему между опель вектра в нет искры 2 настройка и контактом 3 масса.
Проверните двигатель стартером. Прибор должен показать минимум 2 В.
Поиск неисправностей в зажигании
При проверка тестом сканера модуля зажигания на автомобиле — искра нормальная. При прокрутке до 20 сек. ЭБУ по сканеру не видит прокрутки. В чём опель вектра в нет искры Simtec В частности в Автодате и в Инете по Некоторые индуктивные датчики при прохождении перед ним зубъев диска вырабатывают импульсы, амплитуда опель вектра в нет искры может достигать. Алгоритм работы с искрообразованием Simteca Осмотрите данный механизм на наличие на нем маслянистых пятен и трещин.
Если поверхность катушки не идеально чиста, сотрите с нее грязь сухой тряпкой, иначе она может спровоцировать утечку высокого напряжения. Также обратите внимание на провода системы зажигания, они должны быть сухими и без внешних повреждений. Пошевелите рукой высоковольтные провода, и попробуйте завести машину.
Opel Vectra В 2000 г/в. Нет искры в 4-ом цилиндре
Если не получилось, значит, придется проверить систему зажигания более тщательно. Для диагностики состояния свечей зажигания возьмите два высоковольтных провода, предварительно сняв их с крышки распределителя.
Расположите провода на расстоянии мм от двигателя автомобиля, и ожидайте реакцию.
Если система полностью исправна, то при прокручивании стартера, в этом промежутке появится искра голубого цвета. Если искра отсутствует, или имеет цвет отличный от голубого, то проверьте катушку зажигания. Проверка катушки осуществляется таким же способом.
Если есть напряжение, но нет искры: Напряжение есть и поступают импульсы зажигания, но нет искры: Визуальная проверка модуля зажигания DIS уже была проведена.
Проверка импульсов зажигания: Пусть ваш помощник приведет в действие стартер: При этой проверке индикатор напряжения тоже должен замигать.
Если опель вектра в нет искры мерцает, то импульсы зажигания поступают на модуль.
При неработающем зажигании может быть дефектным еще только модуль зажигания DIS. Если импульсы не поступают, то причина в блоке управления, в подводящем проводе или в подаче напряжения к блоку управления. Проверка импульсного датчика Датчик находится по ходу движения слева в двигательном отсеке за ременным шкивом коленчатого вала.
Соединение штекеров его проводов проведено справа в сторону вверх, поэтому измерение напряжения не нужно проводить под автомобилем. Проследите прокладку провода отдатчика опель вектра в нет искры жгуту проводов, проверьте штекерные соединения и провода. Отсоедините разъем импульсного датчика в двигательном отсеке.
Подключите измерительный прибор к проводу датчика. Приведите в действие стартер: Если величина напряжения в порядке, отвинтите импульсный датчик от блока двигателя.
Почистите торцевую сторону импульсного датчика.