Замена задних тормозных колодок на Opel Vectra С
Наука для меня осталась неразгаданной до конца, ибо не все так просто и хорошо бы знать, замена тормозных колодок на опель вектра с устроена система изнутри, поскольку тут одними колодками и поршнем работает и тросовый ручник, и гидравлическая основная система. Но выводы сделал такие: Собираем специнструмент, вставляем вилку в поросенка и нежно крутим несколько оборотов. Крутим нежно, следя за тем, чтобы пыльник не скручивался! После оного устанавливаем систему на суппорт вот так: Начинаем крутить серебряную часть инструмента, чтобы упорная пластина достала до опорной части суппорта.
Следим, чтобы не было большого перекоса вилки с поросенком!
Хотя совсем без него у меня не получилось. Вставив в итоге инструмент враспор, пытаемся крутить его за ручку. Если покрутился и дальше никак — снимаем все это дело, повернув сначала серебристую часть, чтобы ослабить распор. Теперь приступаем крутить поросенка замена тормозных колодок на опель вектра с.
Возможно, специалисты меня поправят, однако в моем случае поршень с правой стороны вообще закрутился внутрь без распора, правда пришлось попотеть минут 10, а закручивая его по часовой стрелке — слегка придавливать. При этом дополнительной попытки закрутить его с помощью распорной пластины я, в итоге, и не проводил — он стал закручиваться и я его закрутил.
Поршень слева, наоборот, потребовал сначала покрутить замена тормозных колодок на опель вектра с оборотов вхолостую, после чего легко завернулся специнструментом с применением распорной пластины. Даже если на втором колесе они ещё пригодны для использования, то замена всё равно выполняется попарно на одной оси. Снимают 4 колодки с обеих колёс. Порядок замены передних колодок: Установить домкрат и поднять одну из сторон автомобиля.
Снять колесо.
Вывернуть максимально руль до конца в сторону снятого колеса. Демонтировать датчик определения износа тормозных колодок. Снимаем с суппорта фиксирующую пружину. С направляющих болтов удаляем пылезащитные колпачки. Выкручиваем направляющие болты суппорта.
Поднимаем суппорт и фиксируем. Очищаем суппорт от грязи и ржавчины.
Демонтируем старые колодки. Устанавливаем новые колодки и все собираем в обратной последовательности. Пазы суппорта, где движутся колодки можно смазать графитовой смазкой, устойчивой к высоким температурам.
Сложного ничего нет и все работы можно выполнить в гаражных условиях. В принципе, на них ещё можно было бы покататься, у меня когда-то спереди были изношенные в ноль колодки и диск раза в два тоньше, но то уже экстрим.
Под замену! Откручиваем направляющую колодок и вытаскиваем. Теперь добрались до диска и можем снять. Диск держится на одном маленьком болту.
Этого болта вполне хватает, чтобы диск не спадал при обслуживании. При эксплуатации диск прикручивается колёсными болтами. Если диск не удалось снять, открутив тот болт, постучите по нему молотком лёгкими хлёсткими ударами, это помогает, когда диск прикипает.
Замена передних тормозных колодок на Opel Vectra C
Под диском находится ступица. Как правило, к этому времени ступица успевает покрыться небольшой коррозией.
Надо счистить всю ржавчину щёткой по металлу и при желании можно будет протереть ступицу каким-нибудь растворителем ржавчины- тот же WD поможет. Впрессовываем тормозной поршень. Просто вдавить его не получится- на него надо давить и одновременно прокручивать по часовой стрелке. Там внутри есть резьба, эти цилиндры самоподводящие, это сделано, чтобы держал ручник и чтобы принажатии на педаль тормоза усилие было меньше, чем на передних колёсах.
А теперь очищаем остальные замена тормозных колодок на опель вектра с от коррозии- чистим направляющие колодок металлической щёткой, до блеска.