Замена подшипника ступицы на Opel Zafira.
Фиксируем автомобиль передачей или ручником и отворачиваем гайку ступицы головкой на Теперь вывешиваем автомобиль, снимаем колесо, отверткой поддеваем пружину суппорта и снимаем. Извлекаем защитные колпачки направляющих суппорта. Шестигранником на 7 отворачиваем 2 болта крепления суппорта, снимаем его и отводим в сторону.
Таким образом тормозной диск как бы спрессовываем стягиваем со ступицы. Так же не забываем подвесить суппорт, чтобы он не весел на шланге. Дальше начинается самое интересное, а именно демонтаж ступицы без снятие узла поворотного кулака с автомобиля.
Работенка еще та… Но на самом деле, кто будет самостоятельно менять, изначально придется поработать головой, а после руками. Начинаем с отключения датчика ABS, а далее переходим к демонтажу самой ступицы.
В данном случае пригодится подходящий съемник с тремя лапами и центральным длинным болтом. Съемник монтируем на ступицу и упираемся через проставку из мягкого материала в ШРУС. Как только ШРУС сорвали с места, демонтируем съемник, откручиваем ступичную гайку и убираем ее совсем, так как она нам больше не пригодится.
MyZafira.ru
Задвигаем внутрь ступицы стержень ШРУСа вручную и получаем изумительный доступ к трем крепежным элементам ступицы.
Эти 3 изумительных болта сделали весь мозг, пока я их выкручивал.
Изначально сорвать головками E просто не получалось, после чего в ход пошли силовые шестигранные головки на 15 и на 14 мм. Потом открутить гайку рулевого наконечника, до конца можно не откручивать, чтобы не повредить резьбу при выбивании.
Если же есть съемник, тогда с этим этапом проблем не. Далее как делается замена подшипника передней ступицы Опель Зафира покажет эта инструкция в формате видео.
Инструкция полезна?