Zoom Там куда выходят отверстия для смазки в самом низу проточкиточится канавка у меня 3 мм. В поверхности в которую упирается кольцо, сверлом делаются углубления с выходом во внутрь.
Нужно обязательно сделать эти углубления.
Иначе подшипник будет сухой. Не будет смазки подшипника. Zoom Набиваем подшипник первичного вала. Подходит без переделки. Ролики первичного вала газель вал решил не перетачивать, так как это вроде как эксперимент. Решил расточить внутреннее кольцо маленького подшипника. Растачивать нужно на 0,2 мм. Растачивал хоном с Али экспресс.
руб. Ролик первичного вала КПП Газель 5-ступенчатая комплект 14шт с заводским артикулом ₽.
Родные бруски с хона нужно оторвать и выбросить, а на их место приклеить с помощью двухстороннего скотча кусочки плоского алмазного надфиля. Я растачивал в сверлильном станке. Бруски ставил по высоте строго по центру кольца, всё жестко фиксировал и ничего не двигал. Что бы поверхность ровная ролики первичного вала газель. После набиваем подшипник на вал.
Теперь нужно набить большой подшипник на вторичный вал. Но он шире на два миллиметра старого подшипника. По этому упорную шайбу нужно проточить на два мм. Опять идём к дяде Васе токарю. Теперь внутреннее кольцо у нас сместилось на два мм. Чтобы поставить шестерню спидометра на место нужно сделать дополнительную шайбу на другую сторону подшипника толщиной тоже два мм.
За одно поменял фиксирующее кольцо вторичного вала, подошло от кпп жигулей. По моему с первичного вала классики. Теперь наружное кольцо. Оно меньше в диаметре. Нужно сделать дополнительное кольцо.
Токарь делал из водопроводной трубы, наружным диаметром 76 мм. Передний фланец на своё ролики первичного вала газель место уже не садится. Я его буду ролики первичного вала газель для регулировки зазора в подшипниках.
Между фланцем и корпусом зазор около двух мм. Нужно подобрать толщину и вырезать из листового алюминия прокладку, что бы не было люфта в подшипниках, нужно ещё учесть толщину двух паронитовых прокладок. У меня получилось две паронитовые прокладки по 0,62 мм. Zoom Вот так получилось. Все делается ролики первичного вала газель просто, и в правильности и надежности такой регулировки сомневаться не приходится.
Посему, стоит ли усовершенствовать этот узел, вопрос спорный. Другое дело, получится ли подобным образом отрегулировать ролики первичного вала газель связки первичного и вторичного валов, при условии установки всех трех конических роликовых подшипников, тут надо почесать репу.
Самое первое, что приходит в голову, надо в обязательном порядке обеспечить правильное стоковое расположение шестерен относительно картера коробки и промежуточного вала, когда все три подшипника будут должным образом "натянуты". Посему самой большой проблемой остается ролики первичного вала газель вычисление посадочных мест под подшипник, который будет установлен между валами.
Или же предусмотреть отдельно его регулировку, что существенно усложняет процесс. Кроме того, обеспечить возможность замены при необходимости наружной обоймы этого подшипника, не прибегая к станочным работам или другим подобным манипуляциям. При условии использования обычного шарикового или роликового нерегулируемого подшипника все решается гораздо проще, однако в таком случае не решается задача ролики первичного вала газель перемещения валов, что не есть гуд.
Вопросы правильные. Всё это решается простыми измерениями на стоковых шариковых подшипниках, и подгонкой посадки роликовых под нужные измерения. Касаемо подшипника между валами — его толщина меньше чем посадочное в первичном под иголки. Замена внешней обоймы осуществляется простейшим цанговым съёмником Василий описывал его изготовление в видео о ремонте кпп форд транзит, вроде.
Основными точками отсчёта должно быть положение первичного и вторичного, по этим данным вычисляем положение среднего подшипника. Под обойму подкладываем шайбы не забывая о маслоканалах в шестерне первичного. Мне сложно подробней объяснить не имея кпп под рукой. На счет смазки подшипника первичного вала, честно говоря, особых проблем не вижу.
Надо будет, конечно, почитать, но ролики первичного вала газель все организовать, как, например, в заднем мосту, то проблем быть не. Там, насколько я понимаю, подача масла производится с тыльной стороны подшипника в данном случае со стороны крышки и выбрасывается в сторону шестерни.
Зазора должно по идее хватить, а вот канал подачи масла возможно надо будет расширить. Правда, не имея в руках картера, тяжело представить, как оно там сейчас организовано. С другой ролики первичного вала газель, в ступице вообще напихали Литол 24, и ходят подшипники годами. При этом как таковой циркуляции масла там не предусмотрено.
Я мел ввиду подшипник внутри первичного.
Многие кто занимался подобной переделкой столкнулись с перегревом этого подшипника вплоть до побежалости. Видимо вместо шайб были исполизованы пластины которые и перекрыли каналы в шестерне первичного вала.
Либо каналы забиты.
Вряд ли из-за. Ролики первичного вала газель на промвалу такие же подшипники чувствуют себя прекрасно, хотя со стороны обоймы по сути глухая стенка и ни каких каналов циркуляции масла не предусмотрено. Правильно, потому, что подшипник полностью погружен в масло и это снимает вопрос полностью.
По первичному валу, как я вижу, проблема в том, что для этих подшипников нужна подача масла в обратную сторону. Это могу объяснить тем, что сам ролики первичного вала газель в процессе вращения выбрасывает масло между обоймами, а пополняться оно должно изнутри получается со стороны первичного вала, для среднего подшипника.
Ролик ГАЗ-53 вала первичного 52-1701182В
Не помню сейчас, как там организован канал в самом первичном валу, но как бы там ни было, он ролики первичного вала газель обеспечить движение масла только в противоположном направлении за счет центробежных сил при вращении шестерни. Вот и получается, что масло выталкивается из среднего подшипника с обеих сторон, а пополнения.
Для большого подшипника первичного вала ситуация аналогичная, надо придумать, как организовать подачу масла со стороны крышки. Если свести к минимуму все заморочки по переделке, то останется один выход — залить масла в коробку столько, чтобы уровень был по ось вращения первичного и вторичного валов.
Как при этом будет вести себя коробка, надо пробовать, тут сказать трудно. Промвал купается в масле — это верно. А вот ролики первичного вала газель смазывает иголки подругому. У него два канала масляных прям между зубов шестерни, и дважды за один оборот верхушка зуба приводной шестерни промвала вдавливает масло внутрь первичного к иголкам.
Крышку первичного можно провернуть на один болт против часовой, и просверлить отверстие в корпус. Тогда при вращении первичного масло будет через это отверстие и бывший сливной канал поступать непосредственно к подшипнику на первичном валу. Боюсь, что все происходит с точностью до наоборот.
Как я себе представляю этот процесс, то масло, попадая в каналы, которые организованы сквозь шестерню, как раз под действием центробежных сил стремится вылететь наружу. Причем этот процесс будет происходить во всех положениях шестерни, так как отверстий два. Перекрыто может быть только одно отверстие, да и ролики первичного вала газель, такой объем затолкать в канал, чтобы хотя бы заполнить внутреннюю полость… В общем, слабо себе это представляю.
К тому же для стоковых иголок движение масла внутрь первичного вала вполне годится. Однако совершенно не подходит для конусного подшипника. Получается, что этот канал вообще проще заглушить. По поводу переднего подшипника я где-то так себе и представляю, но надо понять, каким образом масло будет нагнетаться в полость крышки. В общем есть над чем репу почесать…. Там достаточно хорошо масло поступает. Это-же не вода, оно вязкое и очень хорошо "прилипает" ролики первичного вала газель зубам.
Так хорошо, что переносится с промвала на шестерни в таком количестве что даже втулка удлинителя смазывается! Так что переживания напрасны.
ролик первичного вала КПП-4, 5 ступ. ГАЗель, Волга, УАЗ (к-т 14шт) 20-1701182 ГАЗ (ПЗП)
По поводу подвода масла под крышку — можно в просверленное отверстие забить трубку и с одной стороны развернуть как лопасть-маслоприёмник. Масло с шестерни первичного будет попадать на лопасть, а затем по трубке самотёком под крышку, далее через ролики ролики первичного вала газель будет слив в картер КПП. Что касается смазки где иголки — вязкость масла не позволяет ему разбрызгиваться ИЗ шестерни.
Совсем наоборот! Дважды за один поворот первичного промвал загоняет в эти каналы масло и оно уже под давлением! Точно таким-же способом смазываются абсолютно все шестерни на вторичном валу практически всех КПП. Большую сложность представляет как ролики первичного вала газель подвод масла под крышку, так как задержка в подаче будет больше чем в иголки.
Жаль, что в этой теме ты да я, да мы с тобой… Подтянулся ролики первичного вала газель Василий, может что умное сказал…. Пункты выдачи в России. Телефон: звонок по России бесплатный.
Выполняем доставку автозапчастей транспортными компаниями. Заказ в один клик удобен для быстрой покупки 1 наименования товара. Для заказа несколько разных товаров воспользуйтесь корзиной. Оптовые поставки. Написать нам электронное письмо Карта сайта.
Ваш регион: Вся Россия. Поиск запчастей в наличии спецпредложение. В корзине нет товаров как сделать покупку? Блокнот: 0 Заказано: 0.
Подвеска двигателя Болты крепления для монтажа двигателей Кронштейны двигателя Кронштейны задней подвески двигателя Кронштейны задней подушки двигателя Кронштейны передней опоры двигателя Подушки двигателя ЗМЗ Группы поршневые дв.
ЗМЗГруппы поршневые дв.
Ролик первичного вала КПП для а/м Газель 3302 5-ст. (к-т 14шт)
ЗМЗ, Группы поршневые дв. Ролики первичного вала газельГруппы поршневые дв. УМЗ;Группы поршневые дв. Клапана и толкатели Болты, винты коромысел и клапанной крышки Втулки направляющие клапанов Гидрокомпенсаторы клапанов Клапанные ролики первичного вала газель Клапаны Клапаны впускные Клапаны выпускные Комплекты клапанов двигателя Колпачки маслосъёмные Коромысла клапана Оси коромысел Прокладки клапанной крышки Ремкомплекты клапанной крышки Сёдла клапана Сухари клапанов Тарелки и пружины клапана Толкатель клапана Уплотнители крышки клапанов, втулки коромысел Шайбы Штанги толкателей Газопроводы Коллекторы Коллекторы впускные Коллекторы выпускные Крепление коллектора Гайки, втулки коллектора Комплекты установочные коллектора Шпильки, болты коллекторов Кронштейны ресивера Прокладки коллектора Прокладки ресивера Ресиверы Штуцеры ресивера Экраны выпускного коллектора ,