Ермакова Махно на письмо Андрея Петрухина 1. Вот Вам одно, но существенное отличие. Смотрим на первые участки тех же графиков — от 0 до оборотов самые "рабочие" обороты! Но самое большое и самое серьезное отличие — это хар-ка вакуума — это я прочувствовал на собств.
Юзаю его примерно 4 месяца — кардинально ничего не изменилось. Ощутился ряд преимуществ — двигатель работает ровнее, однако расход бесконтактное зажигание уаз 469 заметно не изменился хотя я этого ожидал.
Есть возможность загерметизировать систему зажигания полностью.
Какого-то особого прироста тяги не заметил. Возможно это следствие того, что штатный трамблер я тоже доводил до ума — подбирал характеристику пружинками центробежного регулятора. К моему некоторому удивлению система АСУД не выбирает оптимальный угол зажигания — датчиком зажигание можно сделать раньше или позже. Бесконтактное зажигание уаз 469 добавок мне пришлось практически сразу ее ремонтировать — был дефект печатной платы. Резюмируя скажу так — эта система позволяет уделять системе зажигания существенно меньше внимания, повысить ее "плавучесть" в воде.
Но кардинальных улучшений не жди. Морской дьявол на бирже труда. Журнал "За рулем" год наверх Бесконтактное зажигание уаз 469 микропроцессорный октан-корректор "Силыч" Автоматический октан-корректор представляет собой автоматическую систему оптимизации угла опережения зажигания. Опыта по эксплуатации пока не накоплено. Девайс был приобретен у нижегородского представителя Элары. Что понравилось сразу — первый вопрос: "Вам на какой мотор или ?
В комплекте не было руководства по эксплуатации и инструкции по установке. Добывал их с отдельными приключениями. Контроллер был установлен на место штатного коммутатора. Жгут проводов из комплекта нам частично не подходит, видимо расчитан на Газель. Пришлось исхитрятся, просовывать концы к трамблеру, датчику разрежения и клапану ЭПХХ через отверстие бесконтактное зажигание уаз 469 печки. Установка холловского трамблера трудностей не вызвала, нужен только небольшой индикатор из резистора и светодиода для установки начального угла опережения.
Опережение, согласно инструкции, было выставлено по метке.
Движок завелся сразу и заработал очень ровно что я отношу в первую очередь к стабильности холловского датчика и бесконтактное зажигание уаз 469 энергии искры. Стробоскоп подтвердил точность начальной установки по светодиоду. Бесконтактное зажигание уаз 469 пробной поездки было довернуто в сторону опережения на одно деление как по нашим классическим мануалам до появления бряковчто впоследствии оказалось неправильным. Похоже, что опережение действительно оптимизировано по границе зоны детонации, так как при более раннем зажигании звенеть начинает во всем диапазоне оборотов, после бесконтактное зажигание уаз 469 запозднения звенеть перестает полностью на всех режимах.
Движок стал намного мягче и эластичнее, что поначалу субъективно было принято за некоторое потупение движка. Пропал низкочастотный бесконтактное зажигание уаз 469 в салоне на высоких скоростях, возможно причина в более раннем зажигании на высоких оборотах и снижении давления выхлопа.
По расходу сказать ничего пока не могу, так как выезд на охоту, сами понимаете, о расходе ничего путного не скажет. Но до возможностей бесконтактного зажигания ей, конечно же. Поэтому, многие владельцы УАЗов, стремясь улучшить работу силового агрегата, перенастраивают. Общая схема зажигания для моделей УАЗ старых лет выпуска. И не только УАЗов, но и других отечественных авто, к примеру, переделкам подвергается и проводка Москвичи ряд других марок и моделей.
Что немаловажно, подкапотная и салонная электропроводка УАЗ остается практически без изменений, а сама переделка характеризуется установкой новых элементов под капотом. Электронный коммутатор часто закрепляют в УАЗах на перегородке с левой стороны. Обратите внимание! Бесконтактное зажигание уаз 469 мощное искрообразование способствует самоочищению свечи, так как топливо сгорает интенсивно, не оставляя отложений.
По сути, купить нужно немного, а если у вас исправный трамблер и катушка, то перечень покупок и вовсе будет минимальным.
Совет: Если же вашему УАЗу уже очень много лет, то мы рекомендуем к уже обозначенному перечню купить еще новый трамблер, катушку, а также вам потребуется проводка УАЗ с разъемами под коммутатор. На фото — минимальный комплект для старых авто. Для перенастройки и эксплуатации вам потребуется и новая схема проводки УАЗ ,которая приведена ниже на фото, и которую вы можете распечатать для удобства.
Для нового зажигания — новая схема. Вы также можете сделать систему зажигания более мощной, модернизировав ее с помощью сразу двух комплектов:. Чаще всего столь серьезной переделке подвергают автомобили УАЗ, которые принимают участие в соревнованиях, либо используют бесконтактное зажигание уаз 469 рыбаки и охотники.
На представленном ниже видео рассказывается о работе двигателя с подобной системой. Совет: если вы эксплуатируете свой УАЗ бесконтактное зажигание уаз 469 повседневной жизни, не связанной с экстримом, то достаточно ограничится переделкой с одним комплектом — так проще ее обслуживать.
Ведь на отечественных вездеходах используется проверенная схема электропроводки УАЗ. Собственно, сама работа сводится к переделке трамблера, у которого уже не будет высоковольтной части — формировать высоковольтные импульсы за него будет электронный коммутатор.
На представленных ниже фото показано расположение двух датчиков. Датчики прикреплены к основанию, а контактная пластина имеет загнутые края. Вариант с ровной пластиной. И тот и другой вариант — рабочие, все зависит от конструкции трамблера.
В дальнейшем вам предстоит лишь отрегулировать зажигание. Инструкция проста — вы должны помнить, что бесконтактное зажигание уаз 469 искрообразования начинается, когда край пластины оказывается по центру датчика Холла. Если все сделано правильно — система зажигания будет работать стабильно и без проблем.
И ваш автомобиль улучшит свои рабочие параметры. Цена вопроса — копеешная, поскольку всю работу вы выполните самостоятельно. Удачи на дорогах общего пользования и на бездорожье! Запуск двигателя любого автомобиля возможен благодаря воспламенению горючей смеси в цилиндрах силового агрегата. Чтобы обеспечить нормальную работоспособность мотора, необходима правильная настройка системы зажигания СЗ.
Проверить установку момента зажигания. При бесконтактное зажигание уаз 469 кратковременно должна прослушиваться детонация. Если детонация не прослушивается, значит зажигание позднее.
Бесконтактное зажигание (БСЗ) УАЗ , (полный комплект) (пр-во МЗАТЭ-2) грн. Бесконтактное зажигание (электронное) УАЗ , , и модификации. Бесконтактная система зажигания с датчиком холла (БСЗ), УАЗ , , , , Буханка и модификации, Газель, Волга. Полный.
Если детонация слишком сильная, значит зажигание раннее. Затем вновь проверить бесконтактное зажигание уаз 469 зажигания при движении автомобиля, как описано выше. Более точную установку момента зажигания можно произвести с помощью стробоскопа в соответствии с инструкцией, прилагаемой к стробоскопу. Работа мотора в машине неосуществима без правильно установленного момента зажигания. Это видно не только при пуске двигателя стартером, но и при самом движении автомобиля.
Повышается дискомфорт при езде от падения мощности мотора, и его неровной работы, повышается расхода бензина и, самое главное, на дороге машина начинает себя вести неустойчиво, в некоторых случаях может попросту внезапно заглохнуть. Если вы имеете даже небольшой навык по устройству автомобиля, данную работу с зажиганием бесконтактное зажигание уаз 469 можете проделать своими руками. Поставите поршень 1-ого цилиндра в верхнюю мертвую точку другими словами в ВМТ.
При этом специальное отверстие на шкиве коленвала обязательно должно совпадать с отметкой штифт которая есть на крышке распределительных шестеренок. Бегунок должен быть размещен против ввода «один 1 » внутри.
В случае бесконтактное зажигание уаз 469 нет, то нужно провернуть коленчатый вал на «сто восемьдесят » градусов. Поставите октан-корректор на «ноль 0 ». Затем, болтом аккуратно затяните указатель к корпусу датчика-распределителя дат-распр зажигания так, чтобы он обязательно совпал со средней риской октан-корректора ок-кор.
Отпустите немного болт крепления пластины к корпусу «дат-распр». Далее болтом к корпусу «дат-распр» следует закрепить пластину «окт-кор». После, нужно проверить установку проводов зажигании согласно основному порядку работы цилиндров один-два-четыре-три, отсчитывать следует против час.
После того как бесконтактное зажигание уаз 469 установили зажигания нужно проверить правильность его установки в движении. Выберите по возможности прямой участок дороги, и наберите разгон примерно до километров в час, затем резко надавите на педаль. В случае если на бесконтактное зажигание уаз 469 километров в час будет ощущаться временная детонация, то вы все сделали правильно. Если же присутствует сильная детонация нужно повернуть «дат-распр» на 0, деление по шкале «окт-кор» делая это против «час.
Бывает и так, что детонации нет вообще, если у вас именно этот случай, следует не много увеличить угол опережения, необходимо повернуть «дат-распр» по «час. Деление шкалы соответствует углу в четыре градуса на коленчатом вале двигателя. Система зажигания — основополагающее начало для нормальной работы автомобильного двигателя.
Как в организме сердце работает за счет электрических импульсов, так в «железном коне» двигатель заводится посредством электрической искры. Функциональность мотора зависит от правильности установки зажигания. Если какие-то действия были неверными, это отразится при запуске двигателя стартером, движении автомобиля.
Как выставить зажигание на уаз 469 видео
Поездка будет дискомфортной из-за неровной работы мотора, падения его мощности. Также неправильно установленное зажигание повышает расход топлива, что, конечно, бьет по карману. Бесконтактное зажигание уаз 469 процессе движения машина ведет себя неустойчиво, более того, может заглохнуть. Такое настроение автомобиля не устраивает ни одного водителя. Цены комплектующих невысокие. Транзисторное или бесконтактное зажигание УАЗ Бесконтактная система зажигания устанавливается на многих видах транспортных средств.
Имеет целый ряд преимуществ перед контактной конструкцией. Искра, вырабатываемая подобным устройством, намного мощнее. Это происходит вследствие повышенного уровня электрического напряжения во вторичной обмотке бесконтактное зажигание уаз 469 зажигания.
Транзисторная система зажигания оснащена электромагнитным механизмом.
Инструкция по установке и настройке зажигания на УАЗ
Он обеспечивает стабильную постоянную работу всей системы, бесперебойно передавая энергию узлам, деталям, механизмам. Правильно настроенное зажигание при эффективном ДВС гарантирует высокую мощность и существенную экономию топлива. Длительную надежную работоспособность обеспечивает соблюдение периодичности обслуживания привода трамблера. Его необходимо смазывать и регулировать каждые 10 км пробега. Сложность ремонта является недостатком бесконтактной системы зажигания.
Самостоятельному ремонту она не подлежит, бесконтактное зажигание уаз 469 для этого необходимо специальное диагностическое оборудование, имеющееся только в условиях сервисных центров и СТО. Электронное зажигание на УАЗ Данный тип зажигания самый технологичный, но в то же время недешевый. Подобными устройствами оснащаются современные модели авто.
Имеет сложную технологию, обеспечивающую не только высокий момент, но и ряд других показателей двигателя. Преимущества: бесконтактное зажигание уаз 469 настройка угла опережения, отсутствие обязательной проверки контактов на предмет окисления. Ремонт необходимо осуществлять только на СТО. Подводное зажигание на УАЗ Это герметичная система зажигания, при которой не страшно заливание водой, попадание в глубокие ямы, движение по открытой местности во время снега и дождя.
Выясним, почему это происходит. Между электрическими контактами, которыми является крышка трамблера и бегунок, имеется небольшой промежуток. Для прохождения электрической энергии в этом пространстве затрачивается большая часть дополнительного тока. При контактном зажигании для этих целей тратиться еще часть энергии на функционирование кулачка.
Подводное зажигание сконструировано таким образом, что в нем искра с катушки напрямую попадает на свечу зажигания. Осуществляя данный процесс, она бесконтактное зажигание уаз 469 теряет своей основной мощности, кроме сопротивления высоковольтных проводов. Здесь утрата мощности бесконтактное зажигание уаз 469 незначительная, поэтому можно ее не учитывать. Стоит отметить, что на большинстве машин иностранного производства на каждый цилиндр раздельно ставится катушка, которая располагается сразу на свече, и утрата соответственно совсем незначительная.
В интернете про него информации выше крыши, при установке проблем не возникает кроме одной, описана нижеедет лучше и стабильней — поэтому однозначно must have! Купил комплект на УАЗбуке, обошелся где-то в районе рублей. Выставлял зажигание стандартным способом — метку коленвала в ноль, открыть трамблер, посмотреть где бегунок и обозначить для себя, что это первый цилиндр.
Бесконтактное зажигание уаз 469 подключения цилиндров стандартный Окончательное положение ручного октан-корректора подбирал на слух и по ощущениям.
Также обращаю внимание, что есть вероятность установки трамблера с ошибкой на градусов. При установке положения коленвала в ноль — посмотрите на ответный паз механизма вращения оси трамблера в двигателе. Данный паз имеет бесконтактное зажигание уаз 469 прорезь несколько смещенную относительно оси.
Мой трамблер вставал и так и так, поэтому уделите этому моменту каплю вашего времени и сделайте как.
УАЗ 469 с контактного на бесконтактное зажигание
Правильное положение при нулевой отметке КВ бесконтактное зажигание уаз 469 бегунок смотрит в сторону 4-ого цилиндра. Это хозяйство отъездило около 1 тысячи км, после чего я обнаружил свободно крутящийся трамблер — как двигатель работал, непонятно Возможно посадить болт на краску, но мне честно говоря этот метод не понравился.
Зафиксировав трамблер и ручной октан-корректор в необходимом положении — от души налил эпоксидки. Конструкция получилась хороша, держалось. Но после тестовой покатушки — эпоксидка все-таки отошла от силумина и в некоторых местах треснула. Вывод — силумин великое зло, даже эпоксидка не клеится 3 Финальный этап, подсмотренный на просторах интернета.
Идея следующая — отпилить лишнии части фиксатора и обжать его металлическим хомутом. Зажим AM находится под постоянным напряжением. Катушка зажигания считается исправной, если при искровом бесконтактное зажигание уаз 469, равном 7 мм, наблюдается бесперебойное и интенсивное искрообразование. Если длина искры проверяемой катушки окажется меньше длины искры эталонной катушки на 2 мм, проверяемую катушку необходимо заменить.
Валик распределителя смазать, повернув крышку колпачковой масленки на один оборот. Капнуть одну каплю масла, применяемого для двигателя, на ось рычажка прерывателя, одну-две капли на фильц-щетку кулачка и три-четыре капли во втулку кулачка, предварительно сняв ротор и фильц под. Это и будет начало хода сжатия бесконтактное зажигание уаз 469 1-м цилиндре. Проворачивайте вал двигателя осторожно до совпадения отверстия на шкиве со штифтом на бесконтактное зажигание уаз 469 распределительных шестерен.
Для этого прогрейте двигатель до температуры При полном отсутствии детонации поверните корпус распределителя на одно деление по ходу часовой стрелки. Установите кулачок так, чтобы между контактами был наибольший зазор. Проверьте щупом зазор между контактами: щуп должен входить в зазор, не отжимая кулачка.
Зазор должен быть в пределах 0, Ослабьте стопорный винт 1 рис. Заверните стопорный винт и вторично проверьте зазор между контактами. Установите ротор и закрепите крышку распределителя.
Схема зажигания уаз, инструкция по подключению и регулировке зажигания Система зажигания обеспечивает надежное и своевременное воспламенение рабочей смеси в соответствии с порядком работы цилиндров двигателя.
Через каждые 40 Промойте шариковый подшипник бесконтактное зажигание уаз 469 прерывателя, заложите свежую смазку и проверните его наружное кольцо относительно внутреннего. Схема зажигания уаз, инструкция по подключению и регулировке зажигания Как самостоятельно установить и бесконтактное зажигание уаз 469 зажигание на УАЗ? Зачем выставлять зажигание? Итак, зачем выставлять этот параметр: Мотор будет оптимально и устойчиво работать на всех режимах.
В противном случае его работа будет нестабильной и доставит неудобства для автолюбителя. Значительно улучшится пуск силового агрегата на холодную. Естественно, если вы хотите без проблем запуска мотор в тридцатиградусный мороз, то для этого также нужно будет залить в мотор соответствующее масло и проверить работоспособность свечей.
Нормализуется расход горючего, в противном случае он может быть повышенным.
Бесконтактное зажигание (БСЗ) УАЗ 452, 469 (полный комплект) (пр-во МЗАТЭ-2)
бесконтактное зажигание уаз 469 Мощность силового агрегата будет оптимальной, такой, как отмечено в сервисной книжке автор видео — канал smotri Vidik. Инструкция по установке Правильную установку зажигания на УАЗ можно осуществить своими силами, для этого не обязательно прибегать к услугам специалистов. Как правильно настроить электронное устройство: Для начала следует демонтировать крышку трамблера и ротор.
Сделав это, нужно произвести диагностику состояния, а также величины зазора между контактами устройства.
Схема зажигания уаз-469, инструкция по подключению и регулировке зажигания
Если есть необходимость, бесконтактное зажигание уаз 469 можно отрегулировать. Когда вы убедитесь в том, что состояние элементов и зазор нормальный, ротор можно поставить на место.
Далее, при помощи свечного ключа необходимо выкрутить свечу первого цилиндра. Сделав это, закройте пальцем отверстие этой свечи и проверните коленвал силового агрегата, для этого воспользуйтесь пусковой рукояткой. Поворачивайте вал до того момента, пока палец, которым вы заткнули свечное отверстие, не будет выталкивать воздухом.
Этот момент называется временем начала хода сжатия в первом цилиндре. Продолжайте проворачивать коленвал мотора, делайте это осторожно и до того момента, пока отверстие на шкиве со штифтом на крышке распределительных шестеренок не совпадут.
Убедитесь в том, чтобы ротор бесконтактное зажигание уаз 469 расположен против внутреннего контакта крышки, который подключен к высоковольтному проводку, идущего на первую свечу. После выполнения этих действия проверните пластину октан-корректора с трамблером авто таким образом, чтобы метка совпала со средней отметкой на шкале, которая имеется на пластине.
Далее, необходимо легонько повернуть корпус распределительного механизма против часовой стрелки. Делайте это до того момента, бесконтактное зажигание уаз 469 контакты трамблера не замкнутся.
Затем необходимо подключить контрольную лампочку с патроном — один ее конец соединяется с выводом низкого напряжения трамблера, а второй — с массой автомобиля. Подключить лампочку бесконтактное зажигание уаз 469 к кузову транспортного средства. Теперь следует включить зажигание и аккуратно провернуть корпус трамблера, только сейчас — по часовой стрелке. Поворачивайте корпус до того момента, пока не загорится лампочка, после этого вращение устройства можно остановить.
Как самостоятельно установить и выставить зажигание на УАЗ-469?
Если лампочка не начала гореть, то попробуйте повторить эти действия. Далее, можно затянуть крепежный болт, который фиксирует корпус распределительного узла от произвольного поворачивания. Бесконтактное зажигание уаз 469 на место крышку, а также центральный кабель.
На завершающем этапе регулировки следует произвести диагностику правильности подключения высоковольтников к свечам зажигания, начинайте с первого цилиндра. В данном случае важно соблюдать порядок подключения, он должен быть таким — сначала первый, затем второй, четвертый, и только после этого — третий. Проверка осуществляется с учетом подсчета против хода часовой стрелки. Проверка правильности установки После того, как регулировка момента зажигания будет завершена, бесконтактное зажигание уаз 469 произвести диагностику правильности установки этого параметра.
Проверка выглядит следующим образом: Заведите силовой агрегат и прогрейте его до рабочей температуры, бесконтактное зажигание уаз 469 должна составлять до 85 градусов. Вам необходимо выехать на ровную дорогу без препятствий. После нажатия вы можете услышать кратковременную детонацию, стук металла или «пальчиков», как говорят профессионалы. Если незначительная детонация имеет место, то все действий по настройке и регулировке вы выполнили верно.
Если же детонация достаточно сильная, то необходимо внести несколько штрихов в настройку. Откройте капот и проверните корпус распределительного устройства по шкале октан-корректора.