Простая и надёжная система полного привода этого автомобиля не доставляет особых сложностей в ремонте и обслуживании, а для устранения любых неисправностей достаточно знать архитектуру, устройство и принцип действия основных узлов трансмиссии.
Первое, что бросается в глаза простому пользователю — трансмиссия у Лады управляется двумя рычагами, в то время, как Шевроле Нива обходится одним, не считая рычага управления КПП. Это связано с тем, что повышающий и понижающий ряд, а задний мост нива устройство блокировка межосевого дифференциала, у Шевроле реализованы по однорычажной схеме. Кроме того, редуктор переднего моста у Нивы не крепится напрямую к блоку цилиндров задний мост нива устройство, а раздаточная коробка имеет три точки крепления в отличие от Лады, у которой их две.
Усиленный задний мост на Ниву (ВАЗ-2121) и Шеви Ниву (ВАЗ-2123): не гнется от нагрузок
Тем не менее оба автомобиля абсолютно идентичны по конструкции трансмиссии, имеют один двигатель на двоих, задний мост нива устройство в связи с отнесённой назад раздаточной коробкой, промежуточный вал у Нивы длиннее, чем у Лады 4х4 ровно на мм. При этом оба карданных вала, приводящие в движение передний и задний мосты, полностью взаимозаменяемы. Это значит, что привод осуществляется на все четыре колеса постоянно, без возможности отключения переднего моста.
Конструкцией задний мост нива устройство ряд понижающих передач, а также блокирующийся вручную межосевой дифференциал. Устройство трансмиссии показано на чертеже и оно ничем не отличается от большинства внедорожников с постоянным полным приводом, равно как и принципом работы.
Всё про устройство, блокировку и ремонт редуктора заднего моста Нива Шевроле
Ведомая шестерня главной передачи; Левая полуось: задний мост нива устройство Шестерня полуоси; Картер редуктора заднего моста; Регулировочное кольцо ведущей шестерни: Распорная втулка подшипников; Подшипник ведущей шестерни; Сальник ведущей шестерни; Грязеотражатель сальника; Гайка: Маслоотражатель; Ведущая шестерня главной передачи; Ось сателлитов: Опорная шайба шестерни полуоси; Коробка дифференциала: Правая полуось: Кронштейн крепления деталей подвески: Упорная задний мост нива устройство подшипника полуоси; Щит заднего тормоза; Колодка заднего тормоза; Фрикционная накладка колодки тормоза: Фланец полуоси; Стопорная пластина гайки подшипника: Болт крепления крышки подшипника.
Подвеска задних колес жесткая балка, свя- занная с кузовом одной поперечной и четырьмя продольными штангами, с цилиндрическими пружинами и с гид- равлическими телескопическими амортизаторами. Рулевое управление червячный механизм и трехзвенный рулевой привод с одной средней и двумя боковыми тягами. Передние дисковые с подвижным суп- портом.
Задние барабанные с само- центрирующимися колодками и регу- лятором давления. Привод рабочих тормозов — ножной гидравлический, с вакуумным усилителем, двух- кон- турный.
Стояночный тормоз — ручной с тросовым приводом на колодки задних тормозов. Электрооборудова- ние автомобилей выполнено по одно- проводной схеме, в которой отрица- тельные выводы источников и потре- бителей электроэнергии соединены с "массой", выполняющей функцию вто- рого провода.
Источниками тока в системе являются генератор пере- менного тока с встроенным полупро- водниковым выпрямителем и микроэ- лектронным регулятором напряжения и свинцовая аккумуляторная батарея типа бет Для пуска двигателя применяется стартер Кузов автомобиля несущей конструкции.
Корпус задний мост нива устройство представляет собой сварную конструкцию, собранную из панелей, лонжеронов, поперечин, стоек и различных усилителей.
Бо- ковые двери с передней навеской имеют два безопасных стекла: пе- реднее — поворотное с рукояткой и фиксатором, задний мост нива устройство — опускное с приводом от ручки стекло- подъем- ника.
Дверь задка навешена на ку- зов на двух петлях и запирается замком. В открытом положении дверь удерживается газонаполненными упо- рами. Порог задней двери опущен до уровня бамперов, что облегчает погрузку и разгрузку грузов.
Устройство Нива
Вет- ровое и заднее окна с панорамными стеклами. Ветровое — полированное, трехслойное, а заднее и боковые закаленные.
Передние сиденья раз- дельные с откидными спинками и с механизмом регулировки положения сиденья и наклона спинки. Заднее сиденье — общее, складывающееся для образования грузовой площадки. Эта сис- тема обеспечивает удовлетворение нормам США г.
Они могут деформироваться при сильном физическом воздействии на рычаги, так же со временем может разрушаться структура материала. Необходимо помнить, что со временем ситуация только усугубиться за счет того, что смазка, находящаяся внутри высохнет и начнется усиленный износ.
Восстановите уровень масла и проверьте, нет ли подтекания в уплотнениях или в балке заднего моста. Если имеется проблема, то вложив капитал в ее решение, можно получить хорошую прибыль.
Исходя из этих рассуждений, было изготовлено такое изделие, как реактивные тяги усиленные. Почему усиленные? Потому что по максимуму решена проблема возникновения трещин в местах швов.
10/22/ · beton-forum.ru Усиленный задний мост на Ниву (ВАЗ) и Шеви Ниву (ВАЗ): не гнется от нагрузок Замена реактивных тяг Нива Шевроле, 5/5(1).
Усиленные тяги имеют более надежные сварочные швы и по максимуму изготавливаются цельной конструкцией. Итак, стоит заметить, что конструкция усиленных элементов немного изменилась.
Вместо округлого основания она имеет теперь ромбообразный вид.
Одни считают, что такая конструкция менее эффективна, другие же оспаривают это мнение. На самом деле, на практике было доказано, что усиленные реактивные тяги действительно имеют гораздо больший ресурс, поэтому их применение с каждым днем расширяется.
Изготавливаются данные элементы преимущественно из холоднокатаной или легированной стали. Отличаются они также от обычных реактивных тяг следующими показателями:.
Помимо этого, производители добились успеха в усилении на скручивание, сжатие и растяжение, что дает возможность полноценной езды по бездорожью. Появление трещин между основанием штанги и проушинами сокращает срок службы деталей.
Передний мост расположен под картером двигателя и крепится к кронштейнам на двигателе. Подвеска передних колес независимая, на поперечных рычагах, с цилиндрическими пружинами, телескопическими, гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной.
Эта проблема может даже стать причиной ДТП — автомобиль резко уводит в сторону при обрыве тяги. Чтобы избежать неприятных неожиданностей, в заднюю подвеску устанавливаются специальные усиленные детали.