Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению. Схема переключения передач на уаз буханка к содержимому. Похожие записи: Втягивающее реле стартера лада калина Замена цепи грм ваз цена Как рассчитать скорость по передаточным числам Лада веста кросс седан плутон Обороты падают с задержкой. Предыдущая запись Кордиант офф роуд 70 r15 отзывы. Следующая запись Корпус воздушного фильтра иж ода. Добавить комментарий Отменить ответ Ваш e-mail не будет опубликован.

Источник и симптомы. Превышение уровня допустимого гула работающего устройства. Стирание зубцов шестерёнок коробки. Поменяйте стертые изделия коробки. Слабый крепёж раздатки к коробке, или снижение фиксации крышек подшипников. Затяните крепёж, в случае повторения симптома демонтируйте изделие, и ликвидируйте дефект. Износились подшипники. Поменяйте стертые элементы.

схема переключения передач на уаз буханка

Насыщение рабочей жидкости продуктами износа коробки. Демонтируйте поддон, помойте, смените масло. Несоответствие используемого масла, низкая степень заполнения жидкостью. Смените рабочую жидкость, установите нужный уровень. Проведение ремонта по замене шестерёнок, без подбора изделия на минимизацию шума. Проверьте шестерёнки на шум, поменяйте на требуемые. Переключение ступеней затруднительно. Разный износ колёс.

Поменяйте на колёса с равнозначным схема переключения передач на уаз буханка, выровняйте внутренний напор. Сочленения продольных выступов главного схема переключения передач на уаз буханка вала посредника заедают. Отшлифуйте места с заусеницами, если не помогло, смените элементы.

Ведущая шестерёнка имеет повреждения на зубцах маленького венца. Погнут стержень переключающей вилки. Отшлифуйте места повреждений, выправите стержень, если не помогло, смените элемент. Переключающие штоки заедают на оси. Разъедините детали, почистите оси и патрубки, покройте смазкой, соедините изделие. Самопроизвольное выключение скорости. Стирание зубов шестерёнок коробки. Износились подшипники коробки. Поменяйте изношенные элементы коробки. Большой промежуток в сочленении вала и шестерёнки.

Кпп уаз буханка 4 и 5 ступенчатая: устройство, схема

Выберете шестерёнку по размеру продольных выступов. Предлагаю начать с рабочего. От чего отталкиваться? Я так понимаю от размера между центрами болтов крепления? Друзья, многие читали в этом разделе наверно мой пост о разборе коробки.

Так вот не скажу, что все это было напрасно, но можно было не делать. Вообщем, поменял шток, подшипник первичного вала, подшипник носка схема переключения передач на уаз буханка маховике которыйсцепление BMW, все смазано, все аккуратно поставлено. Собрали, а проблема осталась. Так вот сегодня, свежим умом. Пришел на стояку. И сделал одну вещь, про которую сразу не догадался и тут никто не посоветовал.

На уаз буханка не включается 1 и 2 передача

А я парни беру и! Понимаете скорости втыкаются без схема переключения передач на уаз буханка особенно туго 1 и 2. Перевожу назад в полный или задний привод и на тебе — туго включается опять, назад раздатку в нейтралку — легко, в привод — туго. Вообщем, планирую для начала открутить передний кардан, затем зданий! Но хочется услышать ваше мнение, прежде чем лезть! Заменил главный цилиндр сцепления.

схема переключения передач на уаз буханка

Небо и земля. Как я вообще ездил не понимаю. Кажется, что ход увеличился раза в два, схватывает теперь посерединке, и чувствуется теперь, что реально именно выжим происходит, а не просто нажатие.

Пока покатался мало. Скорости втыкаются, иногда с усилием, но мне кажется это в пределах нормы.

схема переключения передач на уаз буханка

Как по инструкции. Расположение органов управления автомобиля УАЗ чертеж показано на рис. Рулевое колесо 1 расположено с левой стороны. В центре рулевого колеса помещена кнопка 2 звукового сигнала.

Справа на рулевой колонке расположена рукоятка 3 переключателя указателей поворота. В верхней части ветровой рамы установлен электрический стеклоочиститель 5. Справа от водителя располагается панель 6 приборов. На ветровой раме располагаются два противосолнечных козырька 7.

Для очистки ветрового стекла схема переключения передач на уаз буханка две щетки 8 стеклоочистителя. А в нижней части ветровой рамы имеются два патрубка 9 обдува ветрового стекла. Ветровая рама имеет два запора На УАЗ чертеже схема переключения передач на уаз буханка от водителя на передней панели имеется поручень 11 пассажира. Там же под ним фонарь 12 освещения. Справа от водителя под передней панелью располагается рукоятка 13 заслонки люка вентиляции и отопления.

Все,что необходимо знать про КПП и раздаточную коробку УАЗа

Схема положений рычагов коробки передач и раздаточной коробки показана на рис. Под передней панелью справа от водителя расположена рукоятка 20 люка вентиляции и отопления кузова. На полу располагается рукоятка 21 крана переключения топливных баков, который может занимать три положения: рукоятка повернута вперед схема переключения передач на уаз буханка кран закрыт; рукоятка повернута влево — включен левый топливный бак, рукоятка повернута вправо — включен правый топливный бак.

Транспортное средство оснащено системами безопасности, выносливым силовым агрегатом, который способен развивать мощность более лошадиных сил, системой трансмиссии.

схема переключения передач на уаз буханка

Полноприводный грузопассажирский уазик, который имеет повышенную проходимость, стали схема переключения передач на уаз буханка производить на Ульяновском автозаводе в середине х гг. Обеспечивают облегченное включение передач синхронизаторы инерционного типа. Пятиступенчатая коробка передач АДС является синхронизированной на всех передачах переднего хода. Данная коробка передач отличается своей надежностью.

Средний ресурс ее работы — км пробега. Заливная пробка расположена посредине коробки, сливная снизу. Их представляется возможным открутить при помощи схема переключения передач на уаз буханка ключа. Когда происходит слив масла, следует подготовить специальную тару. Новую жидкость нужно заливать до имеющегося на коробке уровня маслоналивного отверстия. Щуп схема переключения передач на уаз буханка точно определить то, до какой отметки залита жидкость.

Наши рекомендации направлены на продление ресурса машины, сохранение ее надежности, долговечности, высоких технических показателей, заложенных производителем. Автомобили Ульяновского автозавода ценятся владельцами за надежность и проходимость, способность преодолеть практически любые дорожные условия, и для комфортной и безопасной езды по бездорожью автомобилистам следует хорошо знать устройство и особенности работы раздатки на автомобиле УАЗ.

Раздаточная коробка УАЗ и любого другого внедорожника нужна для обеспечения машине возможности эффективно ездить по бездорожью, пересеченной местности и по плохим проселочным дорогам и грунтовкам. С помощью РК водитель может уменьшить крутящий момент колес во время преодоления особенно сложных участков. Такие действия позволяют существенно снизить уровень пробуксовки даже в самых сложных условиях, в том числе, при застревании в заболоченной местности.

Раздатка УАЗ — функциональное изделие, ценность которого понятная практически всем автовладельцам. Эта деталь:. Обычно внедорожник едет на заднем мосту он ведущийа на передний крутящий момент от двигателя не передается.

Однако, если водителю предстоит преодолеть непростой участок, он может сделать ведущими оба моста. Устройство раздаточной коробки УАЗ таково, что использовать ее можно только при передвижении на сложных дорогах, по асфальту на двух мостах поездить не удастся, если не хочется платить за ремонт РК. Принципиально работа раздатки достаточно проста. Посредством межосевого дифференциала возможно изменение крутящего момента и его передача на переднюю и заднюю ось с равномерным схема переключения передач на уаз буханка разделенным усилием на разные колеса.

Она состоит из:. Чтобы управлять раздаткой, в салон автомобиля выводятся специальные рычаги, позволяющие, не выходя на улицу управлять мостами: включить или выключить передний, включить оба одновременно и.

Важным элементом конструкции выступает картер с крышкой, который закрепляется на задней стенке КПП. Для центрирования в устройстве используется шариковый подшипник раздатки УАЗ.

Картер с крышка связываются между собой штифтами и небольшими болтами. За раздаткой размещен механизм ручника. На подшипниках размещены: ведущий, промежуточный валы и валы, необходимые для одновременного привода обоих мостов. Разные УАЗы модели и годы выпуска оснащаются схема переключения передач на уаз буханка раздатками. При этом автомобилисты часто спорят, какая лучше: косозубая раздаточная коробка на УАЗ или прямозубая, однорычажная или двухрычажная?

Ульяновский завод преимущественно использует косозубые раздатки, которые из-за большего количества зубов в зацеплении способны передавать больший момент. Что касается прямозубой, то она испытывает на себе только радиальные нагрузки, без осевых, что по идее должно бы обеспечить ей больший срок годности. Периодичность замены определяется самостоятельно с учетом рекомендаций производителя.

Вне зависимости от того, какая раздатка на УАЗ установлена, Ульяновский автозавод рекомендует проводить замену масла каждые тысяч километров пробега. При регулярной эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья, масло необходимо менять чаще, так как раздатка и вся трансмиссия такого автомобиля испытывает повышенные нагрузки.

Без тщательного обслуживания и ухода, раздатка может выйти из строя, после чего водителю придется заменять РК УАЗ на новую.

Четырехступенчатая коробка передач УАЗ снабжена синхронизаторами, предназначенными для бесшумного и безударного включения третьей и четвертой передач после выравнивания (синхронизации) скоростей вращения включаемой шестерни и ведомого beton-forum.ruировочное время чтения: 4 мин.

Для удобного и эффективного управления раздаткой в салоне предусмотрены рычаги, расположенные справа от водителя:. При эксплуатации раздатки нужно учитывать, что передний мост используется только для эксплуатации машины в сложных условиях проходимости, если нужно преодолеть грязь, снег или песок.

На хорошей дороге его использовать нельзя, иначе вам потребуется вскоре покупка новой и установка раздаточной коробки УАЗ. Если по каким-то причинам устройство вышло из строя, вы сможете купить недорого РК в сборе или запчасти на раздатку УАЗ в нашем магазине.

Коробка передач УАЗ предназначена для передачи усилия, создаваемого двигателем автомобиля, на трансмиссию, ступенчатого изменения частоты оборотов и, соответственно, скорости движения машины. Она обеспечивает задний ход машины и возможность автомобиля стоять с работающим двигателем. КПП на УАЗ располагается под днищем транспортного средства между сцеплением и раздаточной коробкой и крепится шпильками к картеру сцепления.

Ее вес составляет порядка 34 кг. Принцип действия КПП УАЗ основан на механической передаче крутящего момента парами зубчатых шестерен с разным количеством зубьев и различными передаточными числами.

КПП УАЗ буханка обеспечивает схема переключения передач на уаз буханка режима движения переднего хода со следующими передаточными числами: 4,12; 2,64; 1,58; 1, Передаточное число заднего хода механизма переключения передач УАЗ составляет 5, Рассмотрим на примере схему устройства КПП и особенности данного узла.

В картере коробки переключения ступеней работы двигателя размещены несколько видов приводов, среди которых:. Опорами для схема переключения передач на уаз буханка узловых элементов трансмиссии служат подшипники. Стоит обратить внимание на размещенный здесь рисунок. Схема на нем достаточно подробно поясняет устройство трансмиссии: передние подшипники роликового типа, а задний подшипник имеет двухрядную шариковую модификацию.

У ведомого вала передний подшипник вмонтирован в торец ведущего вала. Как показывает схема устройства переключения передач УАЗшестерня 1 ступени имеет больший диаметр схема переключения передач на уаз буханка располагается в задней части ведомого вала, при этом шестерня от третьего режима самая малая по размеру, находится в передней части ведомого вала, рядом с муфтой синхронизатора. В нижней части картера, где располагается отдельная ось, установлены схема переключения передач на уаз буханка заднего хода.

Боковая крышка КПП скрывает внутри картера устройство управления переключением ступенями работы двигателя. В задней ее части смонтирован шестереночный механизм для направления показаний спидометру. Для того чтобы понять и представить, как происходит процесс смены скоростных режимов работы двигателя и соответствующего показателя допустимого числа оборотов, обратимся к небольшому пояснению. Низшие ступени, обеспечивающие трогание автомобиля с места, включаются самой мощной шестерней, которая продвигается по специальным полозьям, расположенным на ведомом вале.

Такое действие позволяет передать тяжелой машине силу, достаточную для того, чтобы авто начало движение.

схема переключения передач на уаз буханка

Как только автомобиль тронулся с места, можно переходить на вторую передачу, за счет чего машина не останавливается и поддерживается не очень быстрое ее движение. В данном случае потребуется использование более высоких передач. Что касается 3 и 4 скоростных режимов и соответствующих шестерен, которые обеспечивают высокое количество оборотов в секунду, то они управляются муфтой синхронизатора.

Выпускались некоторые модификации КПП на УАЗгде переключение 1 и 2 скоростного режима работы трансмиссии также осуществлялись с помощью дополнительной муфты синхронизатора. Однако в данном случае мы рассматриваем вариант трансмиссии с одной муфтой синхронизатора.

Коробка передач УАЗ имеет синхронизатор, который предназначен для плавного включения режимов путем выравнивания скоростей вращения между промежуточным и ведомым валами. Такая особенность устройства обеспечивает не только более комфортное управление автомобилем, но и бережет ведущие механизмы сцепления от повреждений и быстрого износа. Коробка передач УАЗ включает в себя вилки, штоки отдельно для 1, 2, 3 и 4 скоростных диапазонов, а также заднего хода, муфту, вал, чехол.

Снаружи расположен приводной рычаг выбора, который через систему тяг или соответствующих рычагов сообщается с ручкой переключения режимов работы силового устройства в кабине автомобиля. Обязательное условие эксплуатации КПП УАЗв случае соблюдения которого коробка передач будет работать исправно, — обеспечение смазкой зубчатых зацеплений шестерен.

Оба отверстия глушатся и тем самым изолируются обычными резьбовыми пробками. Рассмотрев устройство трансмиссии данной модели автомобиля, можно ответить на схема переключения передач на уаз буханка о том, как именно осуществляется процесс переключения ступеней коробки передач и что при этом происходит схема переключения передач на уаз буханка работающим на полных оборотах двигателем.

Механизм переключения передач четырехступенчатой полусинхронизированной коробки передач автомобилей семейства УАЗ смонтирован в боковой крышке коробки передач.

схема переключения передач на уаз буханка

Вилки переключения передач крепятся к штокам при помощи конического винта шплинтуемого проволокой. Передвижение вилок при переключении передач происходит вместе со штоками, которые имеют гнездо для стопорного винта и канавки для фиксаторов и схема переключения передач на уаз буханка устройства. Средний шток имеет, кроме того, промежуточный штифт замочного устройства. Схема переключения передач на уаз буханка включении одной из передач шток перемещается и стержнем через сухари запирает соседние штоки.

Таким образом, каждый из оставшихся штоков закрыт замочным сухарем и не может быть выведен из нейтрального положения до тех пор, пока ранее переключенный шток не будет возвращен в нейтральное положение. Этот же замок препятствует одновременному включению двух передач.

Вилки в нейтральном положении и в положениях при включенных передачах фиксируются шариками. Для переключения вилок служит муфта с рычагом, посаженная на шлицах вертикального валика.

Кпп уаз буханка 4 ступенчатая схема каталог

Головка рычага муфты входит в пазы вилок. Муфта может перемещаться по валику в осевом направлении. При схема переключения передач на уаз буханка валика муфта поворачивается и ее рычаг передвигает ту или иную вилку.

При этом в крайнем верхнем положении муфта соединяется с вилкой первой и второй передач, в среднем положении — с вилкой третьей и четвертой передач, крайнем нижнем положении — с схема переключения передач на уаз буханка заднегохода.

Среднее положение муфты фиксируется упором муфты в шайбу, в которую упирается пружина. Чтобы муфта заняла крайнее нижнее положение, нужно приложить дополнительное усилие для сжатия пружины. На внешнем конце валика нарезаны шлицы и резьба для установки рычага переключения передач. Для передвижения муфты вверх и вниз служит рычаг управления, который вращается на валике и входит в паз муфты.

Наличие на складах по деталям с ценой смотрите в карточке товара. На грузопассажирские автомобили вагонной компоновки семейства УАЗ устанавливалась механическая четырехступенчатая полусинхронизированная коробка передач. Коробка передач имела четыре передачи для движения вперед и одну для движения назад, и была снабжена синхронизаторами инерционного типа для облегчения включения третьей и четвертой передачи.

схема переключения передач на уаз буханка

Четырехступенчатая коробка передач автомобилей семейства УАЗ имеет три вала : первичный, вторичный и промежуточный. Все механизмы вмонтированы в чугунный картер, служащий одновременно и масляной ванной. Передним фланцем коробка передач крепится к картеру сцепления. К заднему фланцу картера коробки передач крепится раздаточная коробка. Боковой фланец и люк служат для установки механизма переключения передач.

Первичный вал коробки передач установлен на двух шарикоподшипниках.

схема переключения передач на уаз буханка

Задний подшипник в картере коробки передач закреплен упорным кольцом и крышкой, а на валу гайкой с левой резьбой. Передний подшипник размещен в торце коленчатого вала. В передней части вала нарезаны шлицы для установки ведомого диска сцепления.