Причиной может быть износ поршневых колец. Их надо заменить. Расход также повышается при неисправных, изношенных сальниках, неплотностях соединений.

Эта неисправность обнаруживается внешним осмотром двигателя и состоянием пола после ночной стоянки по наличию на полу свежих масляных пятен. При износе направляющих втулок и стержней клапанов, разрушении маслоотражательного колпачка на впускных клапанах также увеличивается расход масла. Устраняется заменой изношенных и разрушенных деталей. При засорении вытяжной трубы и фильтра вентиляции картера давление в картере увеличивается.

Это вызывает выдавливанием масла через сальники и неплотности соединений, а также руководство по ремонту газ 24 расход масла через кольца. Устраняется прочисткой и промывкой вытяжной трубы и промывкой фильтра.

Фильтр вентиляции картера крышка руководство по ремонту газ 24 горловины. Приборы системы смазки. Масляный картер штампован из листовой стали. Он прикреплен к блоку цилиндров шпильками. Разъем картера уплотнен пробковой прокладкой, обклеенной с обеих сторон тонким картоном. Внутри картера в передней части к нему приварена горизонтальная перегородка, препятствующая расплескиванию масла при резком торможении. В средней, глубокой, части картера имеется сливная пробка.

Руководство по ремонту Волга ГАЗ-24-10

Маслоприемник состоит из корпуса, сетки и приемной трубки. Корпус 24 маслоприемника припаян твердым припоем к приемной трубке.

Ьерхняя часть трубки заканчивается фланцем, при помощи которого она крепится на паранитовой прокладке к корпусу насоса. Внутри корпуса маслоприемника установлена сетка 22, удерживаемая пружиной Сетка своей руководство по ремонту газ 24 упирается в ребра на корпусе, образуя щель между корпусом и сеткой.

При засорении сетки масло продолжает поступать через эту щель. Масляный насос шестеренчатого типа установлен внутри масляного картера. Насос прикреплен двумя шпильками к наклонным площадкам на третьей и четвертой перегородках блока цилиндров.

Корпус насоса отлит из алюминиевого сплава. В приливе корпуса размещен масляный канал, через который масло подается в систему двигателя. Этот прилив одновременно служит одной из точек крепления насоса. Рабочие шестерни 31 и 52 имеют прямые зубья. Ведущая шестерня 31 изготовлена из стали и закреплена на валике штифтом.

На верхнем конце валика сделано шестигранное отверстие, в которое входит вал привода масляного насоса. Ведомая шестерня 32металлокерамическая. Она свободно вращается на руководство по ремонту газ 24, запрессованной в корпус насоса. Крышка 36 насоса изготовлена из серого руководство по ремонту газ 24 и крепится к насосу четырьмя болтами. Под крышку поставлена картонная прокладка толщиной 0,3 мм. Производительность масляного насоса значительно выше, чем это требуется для двигателя.

Такой запас производительности необходим для обеспечения соответствующего давления масла в системе на любом режиме работы двигателя. При увеличении расхода масла через подшипники если двигатель изнашивается в системе также поддерживается необходимое давление, но через редукционный клапан обратно в приемную полость насоса проходит меньшее количество масла.

Редукционный клапан плунжерного типа расположен в крышке масляного насоса. На торец плунжера 34 действует давление масла, под влиянием которого плунжер, преодолевая усилие пружины 33, перемещается в сторону.

При достижении определенного давления плунжер открывает отверстие сливного канала. Г1ри дальнейшем увеличении количества масла, нагнетаемого насосом в результате роста частоты вращения коленчатого вала, плунжер еще больше открывает отверстие сливного канала, и в приемную полость насоса пропускается большее количество масла.

Руководство по ремонту газ 24 редукционного клапана опирается на направляющий колпачок и крепится шплинтом, пропущенным через отверстия в приливе на крышке насоса. Редукционный клапан регулируют на заводе.

ГАЗ-24-10 Волга. Устройство и эксплуатация

Достигается это соответствующей тарировкой пружины, для сжатия пружины до длины 40 мм необходимо усилие в пределах 4. В эксплуатации не допускается изменять каким либо способом регулировку редукционного клапана. Привод масляного насоса и распределителя зажигания осуществляется от распределительного вала парой винтовых шестерен. Ведущая шестерня выполнена как одно целое с распределительным валом.

Ведомая шестерня стальная, цианированная, закреплена штифтом на валике, руководство по ремонту газ 24 в чугуном корпусе. В нижний конец корпуса запрессована бронзовая втулка. Верхний конец валика снабжен втулкой, имеющей прорезь смещена на 1,15 мм для муфты привода распределителя зажигания.

Втулка на валике закреплена штифтом. С нижним концом валика шарнирно соединен шестигранный валик, нижний конец которого входит в шестигранное отверстие валика масляного насоса.

Между торцом шестерни и бронзовой втулкой поставлена тонкая стальная каленая шайба; на торце бронзовой втулки для смазки профрезерована диаметрально расположенная канавка. Валик в корпусе привода смазывается маслом, руководство по ремонту газ 24 движущимися деталями двигателя. Это масло, стекающее по стенкам блока, попадает в прорезь ловушку на нижнем конце корпуса привода и далее через отверстие на поверхность валика. В отверстии для валика в корпусе привода нарезана винтовая канавка, благодаря которой масло при вращении валика поднимается кверху и равномерно распределяется по всей его руководство по ремонту газ 24.

Лишнее масло из верхней полости корпуса привода отводится обратно в картер по сливному отверстию в корпусе.

руководство по ремонту газ 24

Корпус привода масляного насоса и распределителя зажигания прикреплен к блоку цилиндров двумя шпильками. Между корпусом привода и блоком цилиндра поставлена паронитовая прокладка. В верхней части корпуса привода выполнены гнездо для установки распределителя и прилив с резьбовым отверстием для его крепления.

Правильное положение распределителя зажигания руководство по ремонту газ 24 двигателе обеспечивается такой установкой привода в блоке, при которой в момент нахождения поршня первого цилиндра в. Фильтр очистки масла полнопоточный с картонным фильтрующим элементом. Через фильтр проходит все масло, нагнетаемое насосом в систему. Корпус фильтра изготовлен из алюминиевого сплава и крепится к блоку цилиндров через паронитовую прокладку четырьмя шпильками. Центральный стержень ввернут на тугой резьбе в корпус.

Верхний конец стержня имеет резьбу для гайки крепления крышки фильтра. Снизу в корпус ввернута пробка для слива отстоявшейся грязи. В верхней части корпуса имеются две бобышки, первая для ввертывания датчика 15 давления масла, вторая для присоединения трубки подвода масла руководство по ремонту газ 24 фильтру.

Ниппеля трубки уплотнены прокладками из мягкой меди. Крышка фильтра изготовлена из алюминиевого сплава. Она крепится глухой гайкой 10, навертываемой на выступающий из крышки резьбовой конец центрального стержня. В проточке руководство по ремонту газ 24 заложена резиновая уплотнительная прокладка Гайка крышки уплотняется прокладкой из фибры.

Центральный стержень фильтра полый. В верхней его части расположен перепускной клапан, состоящий из текстолитовой пластины 26, седла клапана, пружины 27 и упора пружины. В стержне просверлено пять рядов отверстий руководство по ремонту газ 24 прохода масла; верхний ряд расположен над клапаном и над фильтрующим элементом. Из фильтрующего элемента очищенное масло проходит через отверстия во внутрь стержня и далее в систему смазки. При засорении элемента его сопротивление увеличивается.

Фильтрующий элемент представляет собой гофрированную ленту, изготовленную из простого картона и свернутую в цилиндр. К торцам цилиндра приклеены металлические донышки с отверстиями посередине.

Внутренняя и наружная поверхности элемента усилены перфорированными оболочками. При установке в корпус торцы элемента снизу и сверху уплотняются прокладками 12 из маслоупорной резины, плотно охватывающими центральный стержень. Уплотнение по торцам обеспечивается пружиной 11 и опорной шайбой, прижимающими элемент к торцу бобышки крышки. Ручка запорного крана может занимать два положения, вдоль шланга кран открыт, поперек шланга кран закрыт.

Масляный радиатор состоит из остова, двух бачков и планок каркаса. Латунные плоские трубки остова пропущены через припаянные к ним охлаждающие пластины.

К бачкам припаяны и приклепаны руководство по ремонту газ 24 с припаянными трубками для подвода и отвода масла. Масляный радиатор крепится четырьмя болтами к кронштейнам, приваренным к боковым щиткам радиатора охлаждающей жидкости.

Масло из радиатора по резиновому шлангу сливается в масляный картер через штуцер, ввернутый с правой стороны в крышку распределительных шестерен. Вентиляция картера. Вентиляция картера открытого типа, действует за счет разрежения, создаваемого около конца вытяжной трубы во время движения автомобиля.

Через систему вентиляции из картера удаляются прорвавшиеся через поршневые кольца отработавшие газы, руководство по ремонту газ 24 воды и конденсат паров бензина, попадающий в картер при пуске двигателя.

Мы все согласились с тем, что эту газ 24 руководство по ремонту pdf необходимо провести в достаточно широком масштабе, чтобы обеспечить pdf, ремонту именно —это должен быть десант силой по меньшей мере в две дивизии.

Исправно действующая вентиляция картера намного увеличивает срок службы масла. Уход за системой заключается в периодической промывке фильтра в керосине и чистке вытяжной трубы. После промывки следует фильтр окунуть в масло, излишкам масла дать стечь. Состоит из рубашки, окружающей цилиндры и головку цилиндров двигателя, насоса 18 центробежного типа, радиатора с жалюзи 5, вентилятора 14, термостата 17, системы клапанов, помещенных в пробке руководство по ремонту газ 24.

В систему охлаждения включен также радиатор отопления кузова. Поддержание правильного теплового режима оказывает решающее влияние на износ двигателя и экономичность его работы.

Указанная температура поддерживается при помощи автоматически действующего термостата и управляемых вручную жалюзи радиатора. Датчик ее ввернут в верхний бачок радиатора. При загорании лампочки следует немедленно устранить причину перегрева: перейти на более легкий руководство по ремонту газ 24 движения сбавить газусилить охлаждение, открыв жалюзи. Насос нагнетает жидкость в распределительную трубу 19 из нержавеющей стали, установленную внутри головки цилиндров.

Через отверстия в трубе жидкость подводится непосредственно к горячим местам головки к бобышкам выпускных клапанов и свечей и интенсивно руководство по ремонту газ 24 охлаждает.

Рубашка блока цилиндров соединена с головкой через отверстие в прокладке головки. Цилиндры охлаждаются термосифонно. Нагревшаяся жидкость собирается в рубашке головки цилиндров и поступает через полость кронштейна насоса в выпускной патрубок Термостат запорного типа помещен в выпускном патрубке, расположенном на кронштейне насоса. В термостате имеется клапан. Корпус клапана в верхней части уплотнен резиновой прокладкой.

На кромке клапана имеется небольшая канавка. При заливке жидкости в систему охлаждения через эту канавку из рубашки двигателя удаляется воздух. Этим предотвращается образование воздушной пробки. Прогревать двигатель следует при закрытых жалюзи и закрытом люке воздухопритока, так как радиатор отопления кузова присоединен к системе охлаждения двигателя, минуя термостат.

руководство по ремонту газ 24

Прогрев делать при умеренной частоте вращения в течение 2-j мин. Жалюзи следует открывать только при достижении 90 градусов. В зимнее время рекомендуется на переднюю часть автомобиля надеть теплый капот. Ни в коем случае нельзя руководство по ремонту газ 24 зимнее время снимать термостат.

Двигатель без термостата прогревается очень долго и работает при низкой температуре.

Вследствие этого ускоряется износ двигателя и увеличивается расход бензина, а также происходит интенсивное отложение смолистых веществ на внутренних стенках двигателя. Насос центробежного типа. Корпус насоса состоит из двух частей: отлитого из алюминиевого сплава кронштейна, прикрепленного к головке цилиндров, и отлитого из чугуна корпуса, в котором установлены шариковые подшипники валика насоса.

Подшипники удерживаются в корпусе стопорным кольцом. Место выхода валика из полости насоса уплотнено торцовым самоподжимным сальником, установленным на валике внутри крыльчатки.

Сальник состоит из уплотняющей шайбы, резиновой манжеты, упорной пружины и обойм. Уплотнение создается за Счет плотного обхвата вала манжетой и плот ного прижима уплотняющей шайбы к полированному торцу корпуса насоса. При сборке торец корпуса покрывается графитовой смазкой. Подшипники отделены от жидкостей полости насоса канавкой. По этой канавке просочившаяся че рез сальник жидкость вытекает наружу, не попадая руководство по ремонту газ 24 подшипник.

Подшипники смазываются через пресс-масленку, ввернутую в корпус насоса с правой стороны. Смазку производят при помощи шприца до появления смазки из контрольного отверстия, расположенного между подшипниками на корпусе насоса.

Излишки вытекшей смазки следует тщательно стереть, чтобы она не попала на ремни вентилятора. Вентилятор 14 пластмассовый, восьмилопастный; прикреплен к штампованному из листовой стали фланцу четырьмя болтами, ввернутыми в тело вентилятора. Вентилятор в сборе с фланцем балансируется статически дисбаланс не более 6 гс. После балансировки на вентиляторе и его фланце ставят метку несмываемой краской. Вентилятор с фланцем крепится к ступице на руководство по ремонту газ 24 насоса четырьмя болтами.

Вал вентилятора насоса приводится во вращение двумя клиновыми ремнями 2 от шкива коленчатого вала. Этими же ремнями приводится в действие генератор. Натяжение ремней регулируется поворотом генератора. При правильном натяжении каждый ремень под усилием большого пальца руки 4 кгс должен прогибаться на мм см. Радиатор трубчато-пластинчатый. Плоские вертикальные трубки 8 впаяны руководство по ремонту газ 24 верхний 9 и нижний бачки радиатора в три ряда.

В промежутках между трубками находятся припаянные к ним охлаждающие пластины, представляющие собой гофрированную в виде змейки медную ленту.

В бачки впаяны патрубки для подвода в верхний бачок и отвода в нижний бачок жидкости. В нижнюю часть наливной горловины впаян патрубок 42 трубки расширительного бачка. Верхний и нижний бачки радиатора дополнительно соединены припаянными к ним боковыми стойками. Радиатор крепится при помощи кронштейнов, расположенных на его боковых стойках, четырьмя болтами к перегородке щитку радиатора, приваренной к кузову.

К боковым щиткам радиатора прикреплен кожух вентилятора, штампованный руководство по ремонту газ 24 листовой стали. Пробка радиатора закрывает герметически всю систему охлаждения. Пробка руководство по ремонту газ 24 два клапана: выпускной, отрегулированный на избыточное давление в системе ЗЗб мм рт.

Нормальная работа клапанов зависит от исправности резиновых прокладок. При поврежденных прокладках система перестает быть герметичной. Герметич ность системы обеспечивает более высокую температуру охлаждающей жидкости без закипания и тем самым большую теплоотдачу радиатора. Расширительный бачок 21 изготовлен из полупрозрачной пластмассы, соединен трубкой 20 с наливной горловиной радиатора.

На корпусе руководство по ремонту газ 24 имеется метка «MIN», по которой устанавливается уровень жидкости. При нагреве жидкость расширяется и избыток ее руководство по ремонту газ 24 выпускной руководство по ремонту газ 24 38 в пробке радиатора перетекает в расширительный бачок.

При охлаждении двигателя жидкость через впускной клапан 39 педтекает обратно в радиатор. Пробка 29 расширительного 6ачка имеет резиновый клапан 28 срабатывающий при давлении около атмосферного. При сливе надо снять пробку радиатора. Также должен быть открыт руководство по ремонту газ 24 радиатора отопления кузова, расположенный с правой стороны блока цилиндров над краником слива жидкости.

Перед радиатором установлены жалюзи 5 для регулирования степени его охлаждения. Управляются жалюзи через гибкую тягу 31 рукояткой 27, расположенной под щитком приборов. Ежедневно необходимо проверять уровень жидкости в расширительном бачке, а также отсутствие течи в соединениях шлангов и достаточность натяжения ремней. Уровень жидкости должен быть по метке «MIN» или выше ее на см.

При необходимости, доливается жидкость в расширительный бачок. Периодичность замены охлаждающей жидкости каждые два roqa или через каждые 60 тыс. При большой потере жидкости допустимо временно добавлять в систему охлаждения воду. Для этого после охлаждения двигателя надо снять с радиатора и расширительного бачка пробки и залить в радиатор воду до верхнего среза наливной горловины, затем поставить пробку радиатора на место.

Долить в расширительный бачок воды на? При первой возможности надо сменить воду на Тосол А При замене жидкости систему следует промывать. Для этого имеющуюся жидкость сливают и заполняют систему водой, пускают двигатель и прогревают. Затем на малой частоте вращения холостого хода сливают воду и останавливают двигатель. После охлаждения двигателя повторяют промывку. Заполняют систему жидкостью через радиатор при снятой пробке расширительного бачка до верхнего среза наливной горловины и закрывают радиатор пробкой.

Заливают жидкость в расширительный бачок на см выше метки «MIN» и закрывают бачок пробкой. Выпускной шланг радиатора. Воздух, поступающий в воздушный фильтр, забирается справа от радиатора через воздухозаборный патрубок, соединенный гибким шлангом с патрубком воздушного фильтра.

Фильтр предназначен для очистки воздуха, поступающего в карбюратор, где образуется топливовоздушная горючая смесь, которая подается через впускную трубку в цилиндры двигателя.

Воздушный фильтр инерционно-масляный, с контактным фильтрующим элементом и боковым подводом воздуха к карбюратору. Соединение фильтра с карбюратором осуществляется с помощью переходной коробки 5, которая крепится к корпусу воздушного фильтра четырьмя застежками. Уплотнение соединения достигается двусторонней прокладкой на бензомаслостойкой резины, надетой на отбортовку корпуса фильтрующего элемента.

Соединение переходной коробки 5 с карбюратором 4 осуществляется с помощью резинового патрубка 3, укрепленного на карбюраторе стяжным проволочным хомутом.

Газ 24 руководство по ремонту pdf

Переходная коробка имеет устройство дл. Корпус фильтра, фильтрующий элемент в сборе и переходная коробка 5 фильтра неразборной конструкции. Размеры и форма переходной коробки подобраны из расчета наибольшего глушения шума всасывания и наименьшего влияния на регулировку ngh возможных смещениях относительно воздушного патрубка карбюратора. Длинa воздухозаборного патрубка и шланга, надетого руководство по ремонту газ 24 патрубок корпуса 7 фильтра, также выбрана из расчета наибольшее глушения шума впуска.

Фильтрующей набивкой фильтра является термофиксированная закрученная капроновая нить диаметром 0,3 мм. Корпус фильтра имеет в нижней части специальную выштамповку масляную ванну.

руководство по ремонту газ 24

Емкость ванны 0,55 л моторного масла. Поступающий в фильтр воздух движется вниз через руководство по ремонту газ 24 цель между конусом фильтра и корпусом фильтрующего элемента Б.

Проходя над масляной ванной, воздух меняет направление и через фильтрующий элемент 6 проходит уже снизу вверх. Затем воздух по переходной коробке и резиновому патрубку 3 поступает в карбюратор. При изменении направления движения воздуха над масляной ванной частицы пыли, как более тяжелые, не успевают вместе с воздухом изменить направление движения и попадают в масло.

руководство по ремонту газ 24

При движении воздуха в фильтрующем элементе пыль оседает руководство по ремонту газ 24 смоченных маслом капроновых нитях щетине. Кроме того, на руководство по ремонту газ 24 оседают капельки захваченные воздухом при движении над масляной Масло в фильтрующем элементе находится в постоянном движении, смачивая нить и смывая осевшую пыль, причем, чем выше расход воздуха через фильтр выше обороты или больше нагрузки на двигателем больше масла выносится в фильтрующий элемент.

Для правильной работы масляной ванны имеет большое значение положение маслоотражательного кольца относительного уровня масла. Переходная коробка 5 имеет устройство для подвода вентиляции картера. Горючая смесь, образуемая в карбюраторе 4, поступает во впускной газопровод 1, а по нему в цилиндры двигателя. Впускная труба, отлитая из алюминиевого сплава АЛ-Э, расположена с правой стороны двигателя. Она соединена четырьмя шпильками с выпускной трубой Между ними поставлена железоасбестовая прокладка.

Обе трубы совместно крепятся семью шпильками к руководство по ремонту газ 24 цилиндров. Сверху к впускной трубе четырьмя шпильками крепится карбюратор 4. В передней части трубы имеется прилив, в котором сделано отверстие на рисунке не показано для штуцера отбора вакуума для усилителя тормозов.

Под карбюратором в трубе имеется ввод диаметром 1,4 мм карторных газов от системы вентиляции руководство по ремонту газ 24 двигателя.

Отработавшие газы поступают в систему выпуска газов, которая состоит из руководство по ремонту газ 24 трубы двигателя 12, приемной трубы глушителя, глушителя шума выпуска VII и выпускной трубы глушителя VIII.

Приемная труба глушителя прикреплена через железоасбестовую прокладку двумя болтами к фланцу выпускной трубы и при помощи штампованного кронштейна к задней части коробки передач. Вторая точка крепления эластичного типа находится за глушителем, третья в конце выпускной трубы глушителя.

Основным условием надежной работы приборов системы питания является их чистота. Поэтому необходимо тщательно следить за их работой в процессе эксплуатации и своевременно проводить необходимое техническое обслуживание.

Бензиновый насос не следует разбирать без необходимости. Как правило, все недостатки насоса могут быть устранены после снятия крышки головки. При этом следует удалить грязь из головки и промыть сетчатый фильтр.

Периодически через тыс. Давление должно сохраняться не падать не менее 10. Более быстрое падение свидетельствует о неисправности насоса чаще всего негерметичности клапанов и диафрагмы. Следует отметить следующие конструктивные особенности насоса: 1. Для очистки фильтра 16 см. Диафрагма 9 насоса защищена от разъедания картерными газами специальным уплотнителем 6, надетым на тягу 5 диафрагмы.

Сверху на уплотнитель надето стальное кольцо, в которое упирается нижний конец пружины 2 насоса, поджимая вторую плоскую часть уплотнителя к корпуса 1 насоса, уплотняя таким образом поддиафрагменную полость. Одновременно уплотнитель 6 не дает возможности е случае прорыва диафрагмы 9 бензину, вытекающему из полости головки 3 насоса, попасть в картер двигателя и разжижать находящееся там масло. Воздушный фильтр промывается через км при работе автомобиля на руководство по ремонту газ 24 с усовершенствованным покрытием, ежедневно при особо пыльных дорогах.

Уход за фильтром тонкой очистки топлива заключается в своевременной очистке отстойника от грязи и осадков и промывке фильтрующего элемента. Промывку рекомендуется производить в горячей руководство по ремонту газ 24 или чистом неэтилированном бензине с последующей продувкой сжатым воздухом. Для доступа к руководство по ремонту газ 24 элементу следует отвернуть гайку-барашек зажимного устройства и снять отстойник.

Следует периодически сливать отстой и попавшую в бензин воду через сливную пробку бензинового бака. Нужно соблюдать сроки чистки и промывки бака. Для промывки бак рекомендуется снять.

Фильтр заборника промывается чистым неэтилированным бензином или проточной горячей водой с последующей продувкой сжатым воздухом. При промывке датчик указателя уровня топлива должен быть снят.

С этой целью в полу багажника под резиновым ковриком имеется люк, закрытый крышкой, закрепленной шестью винтами. Под крышкой находится фланец приемной руководство по ремонту газ 24 заборника. Следует тщательно проверять плотность соединений бензопровода. Эта проверка должна производиться при хорошем освещении и работающем на холостом ходу двигателе. Подтекание топлива не только вызывает потери бензина и придает неопрятный вид автомобилю, но и создает опасность пожара.

Особенно тщательно следует проверять герметичность соединений. Неплотность соединении на этом участке вызывает подсос воздуха в магистраль, что уменьшает производительность бензинового насоса и особенно опасно в жаркое время года, так как способствует возникновению в системе «паровых пробок», прекращению подачи топлива в карбюратор и остановке двигателя. Появление пузырьков и шипение выходящего воздуха свидетельствует о наличии негерметичности соединения.

Обычно неплотности устраняются простым подтягиванием накидных гаек или штуцеров при помощи ключа. При этом следует остерегаться приложения чрезмерных усилий во избежание срыва резьбы. Особенно тщательно следует следить за правильностью установки трубопроводов системы перепуска топлива.

Бензопровод от бензинового насоса должен подсоединяться к штуцеру, который имеет стрелку, показывающую вход. Руководство по ремонту газ 24 часть штуцела, имеющая перепускное отверстие диаметр 1,1 ммобозначена стрелкой, показывающей выход, и соединяется с трубопроводом, идущим от карбюратора к бензиновому баку. Уход за впускной трубой заключается в периодическом осмотре и очистке ее при необходимости от смолистых отложений и нагара.

Нагар можно удалить механическим путем различными скребками и щетками, размачиванием его керосином или чистым неэтилированным бензином, с последующей продувкой внутренних полостей сжатым воздухом Уход за системой выпуска газов заключается в периодической подтяжке всех поколений, особенно креплений глушителя и выпускной трубы двигателя. Вышедший из строя глушитель заменяется новым. Впускная труба. Приборы системы питания. Приборы системы питания предназначены для хранения запаса топлива, подачи его к карбюратору с необходимой очисткой организации смесеобразования и распределения горючей смеси по цилиндрам двигателя.

Бензиновый бак емкостью 55 л расположен сзади автомобиля под полом багажника. Бак крепится к кронштейнам кузова с помощью лент 44 и крючков Во избежание скрипа между баком и кузовом и под ленты помещены прокладки. Бак состоит из двух частей, сваренных между. Между верхней и нижней половинами бака установлены две перегородки с распоркой, повышающие жесткость бака и уменьшающие переливание и плескание топлива.

В нижней половине бака выштамповано углублением в котором расположено сливное отверстие закрытое пробкой 50 с прокладкой. В верхнюю половину бака вварена и пропаяна для герметичности нижняя часть наливной горловины С помощью гибкого шланга 40 к нижней части горловины крепится верхняя часть горловины 42, которая дополнительно прикреплена к кузову кронштейном.

На верхнюю часть горловины надет резиновый уплотнитель Для отвода воздуха при заполнении бака с целью предупpeдить выплескивания бензина бак снабжен воздушной руководство по ремонту газ 24 39, состоящей из двух частей: нижняя часть трубки вварена в верх бака, верхняя-часть трубки в наливную горловину в ее верхнюю часть. Нижняя часть воздушной трубки соединена с верхней шлангом из бензостойкой резины, закрепленным на трубке стяжными хомутами.

К верхней половине бака крепятся три фланца, к которым, в свою руководство по ремонту газ 24 крепятся датчик 45 электрического указателя уровня бензина, фланец 47 бензозаборной тру6ки 46 и стержневой указатель уровня бензина щуп. Руководство по ремонту газ 24 нижний конец бензозаборной трубки 46 надет съемный фильтр, состоящий из шести элементов 53, изготовленных из капроновой сетки, залитой в каркас из поликапролактама. Элементы прижаты друг к другу прукиной 56, надетой на трубку, g внизу удерживаются штифтом 52, запрессованным в Наливная горловина бака герметично закрывается пробкой 41 с прокладкой и плоской пружиной.

Инструкции по ремонту

Пробка руководство по ремонту газ 24 на цепочке проволочным кольцом, вставленным в горловину бака. Клапаны служат для предупреждения повреждения бака смятия или раздувания. В корпусе пробки в местах выступов имеются два отверстия, сообщающие внутреннюю часть пробки и наливной горловины с атмосферой. При нулевой подаче топлива насос создает давление ум рт. Бензиновый насос состоит из корпуса 1, головки 3 и крышки головки 4. Крышка головки через уплотнительную прокладку из бензомаслостойкой резины двумя винтами крепится к головке бензонасоса.

Волга ГАЗ-24-10 руководство по эксплуатации, техобслуживание, ремонт

Головка бензонасоса разделена перемычкой на всасывающую и нагнетательную полости. В нагнетательной полости размещен нагнетательный клапан выпускной 7. Между фланцами головки и корпуса зажата диафрагма 9, состоящая из четырех слоев специальной хлопчатобумажной ткани пропитанной бензомаслостойким лаком.

Чашки 15 связывают диафрагму с тягой 5. Тяга 5 диафрагмы имеет в нижней части утолщение, удерживающее стальные шайбы, на которые воздействует вильчатый конец рычага 11 привода бензонасоса. Для защиты диафрагмы от попадания масла и разъедания ее катерными газами тяга диафрагмы уплотняется сальником 6, изготовленным из бензомаслостойкой резины.

Сверху на сальник установлено защитное стальное кольцо, в которое упирается нижний конец пружины 2 насоса. Второй конец пружины упирается в нижнюю чашку 15 диафрагмы. Пружина создает необходимый напор и обеспечивает полуось удерживается руководство по ремонту газ 24 дачу топлива в карбюратор.

В корпус бензонасоса вставлена ось От перемещений ось удерживается с одной стороны заглушкой, а с другой резьбовой пробкой. Руководство по ремонту газ 24 оси для уменьшения износам имеется закаленная втулка, которая входит в отверстие рычага 11 привода бензинового насоса.

С помощью пружины 10 рычаг постоянно поджимается к эксцентрику распределительного вала. В приливах корпуса расположен валик рычага 13 ручной подкачки.

Со стороны рычага валик уплотняется сальником, а с другой стороны в отверстие корпуса запрессована заглушка. При руководство по ремонту газ 24 диафрагме из отверстия будет течь бензин.

Работает насос следующим образом. При набегании эксцентрика на рычаг привода бензонасоса 1см. Давлением топлива открываются всасывающие клапаны, бензин заполняет всю камеру. При сбеге руководство по ремонту газ 24 с рычага вильчатый конец, последнего освобождает тягу диафрагмы.

Диафрагма вместе с чашками под действием пружины перемещается вверх, вытесняя бензин через нагнетательный клапан из наддиафрагменной полости в полость нагнетания насоса и далее к отводному штуцеру. Впускные клапаны при этом закрываются давлением бензина. Насос обладает саморегулируемостью. При небольших расходах топлива ход диафрагмы недоиспользуется, а ход рычага привода частично будет холостым.

При возрастании расхода топлива через карбюратор давление бензина в нагнетающей полости насоса упадет и диафрагма автоматически увеличит свой ход на величину, необходимую для уравнивания давлений в нагнетающей полости бензонасоса с руководство по ремонту газ 24 стороны и пружины с другой стороны.

От насоса топливо по соединительному трубопроводу поступает к фильтру тонкой очистки топлива, который состоит из корпуса 20, стакана-отстойника 19, фильтрующего элемента 22, прокладки 21, пружины 25 и зажимного устройства. Зажимное уедзойство состоит из руководство по ремонту газ 24 18, держателя Зажимным устройством стакан-отстойник 19 с уплотнительной прокладкой 21 из бензостойкой резины крепится к корпусу фильтра Внутри стаканаотстойника к той же уплотнительнои прокладке 21 пружиной 25 поджат и фильтрующий элемент Сетка 24 в два слоя наматывается на корпус 23 из алюминиевого сплава, имеющий на боковой поверхности ребра и отверстия для прохода бензина.

Кроме указанных модификаций, с целью снижения загрязнения воздушной среды крупных городов Горьковским автомобильным заводом подготовлен выпуск газобаллонного автомобиля-такси ГАЗ Кривошипно-шатунный и газораспределительные механизмы Система смазки Система охлаждения Система питания и выпуска отработавших газов.

Техническое обслуживание, уход за системой смазки Уход за системой питания, руководство по ремонту газ 24 за топливным насосом Уход за карбюратором Уход ха ГРМ Разборка, ремонт и сборка отдельных узлов и систем двигателя, водяной насос Топливный бак и топливный насос Карбюратор КГ Подвеска двигателя Неисправности двигателя и их устранение, проверка технического состояния Ремонт двигателя Снятие и установка двигателя Порядок разборки двигателя Сборка двигателя Произвести подсборку шатунно-поршневой группы Произвести подсборку распределительного вала Разборка и сборка масляного насоса Разборка и сборка привода распределителя.

руководство по ремонту газ 24

Руководство по ремонту газ 24 сцепления Техническое обслуживание сцепления Ремонт сцепления Разборке ведомого диска сцепления Сборка сцепления Установка гидропривода сцепления Устройство коробки передач Механизм переключения передач Техническое обслуживание коробки передач Ремонт коробки передач, разборка Сборка коробки передач Устройство карданной передачи Техническое обслуживание карданной передачи Ремонт карданной передачи Устройство заднего моста Техническое обслуживание заднего моста Ремонт заднего моста Регулировка заднего моста Сборка заднего моста.

Устройство передней подвески Техническое обслуживание передней подвески Проверка и регулировка углов установки передних колес Ремонт передней подвески Замена амортизаторов, резьбовых втулок передней подвески Замена резиновых втулок Замена шкворня передней подвески Замена подшипников ступиц руководство по ремонту газ 24 колес Устройство задней подвески Ремонт задней подвески Устройство амортизаторов, техническое обслуживание амортизаторов Ремонт амортизаторов Устройство колес и шин, техническое обслуживание колес и шин, ремонт.

Устройство рулевого управления Техническое обслуживание рулевого управления, смазка Регулировка рулевого механизма Ремонт рулевого управления, разборка Сборка и регулировка рулевого управления. Привод тормозной системы Устройство автоматической регулировки тормозных механизмов Главный тормозной цилиндр Разделитель привода тормозов Сигнализатор тормозов, стояночная тормозная система Техническое обслуживание тормозных систем Регулировка ножных тормозов, регулировка ручного тормоза Ремонт тормозных систем, разборка Сборка тормозной системы.

Устройство кузова автомобиля ГАЗ Стекла, двери кузова Волги Сиденья, ремни безопасности, обивка Система вентиляции и отопления Устройство кузова автомобиля ГАЗ Техническое обслуживание кузова Уход за хромированными деталями Ремонт кузова Установка лобового стекла.

Читать про устройство и конструкцию автомобиля ГАЗ 24 Волга Рубрикатор статей по ремонту техники Средства для мойки форсунок в ультразвуковых ваннах и на стендах Дезинфицирующие средства широкого применения для дезинфекции на объектах железнодорожного транспорта, пищевой промышленности, ЛПУ, ветеринарного надзора Моющие средства для железнодорожного транспорта, сертифицированные ВНИИЖТ- "Фаворит К" и "Фаворит Щ"внутренняя и наружная замывка вагонов.

О компании Автохимия Бытовая химия Мойка вагонов, разработки руководство по ремонту газ 24 железнодорожного транспорта и метрополитена Бесконтактная мойка Средства для Ультразвука и ультразвуковых ванн Дезинфицирующие средства Вся продукция.

Каталог статей Советы любителям катеров и яхт Применение бытовой химии Ремонт и обслуживание катеров, яхт, лодок Применение химических препаратов в домашних условиях. Руководство по ремонту газ 24, 19 марта, Контакты Мы в Яндекс Дзен.

Ремонт ГАЗ 24, полное руководство Facebook Twitter Telegram. Читайте также:. Ремонт порогов автомобиля своими рукамивмятин, без сварки, особенности, основные способы, полезные рекомендации. Какой коммерческий транспорт выпускает Горьковский автозавод, тенденции рынка. Новый Соболь Next 4х4 в оригинальном кузове с двойным кабинным модулем.

Уведомить. Межтекстовые Отзывы. Загрузить ещё комментарии. Toyota Aygo X Previewed — представлен концепт нового субкомпактного кроссовера. Водительское удостоверение на велосипед и электросамокат. Будут ли они введены в году? Nissan Pathfinder в новом кузове. Готов доминировать на российском рынке? Opel Combo Life — новый утилитарный минивэн от немецкого бренда.

Судьба автомобилей с правым рулём в России в году.