Система питания УАЗ Хантер. Руководства по ремонту автомобилей. Рекомендации по эксплуатации 3. Неисправности в пути 4. Замена опор подвески силового агрегата 5. Замена деталей уплотнения двигателя 5. Головка блока цилиндров двигателя 5. Cистема смазки двигателя 5. Система охлаждения двигателя 5. Система выпуска отработавших газов 5. Система улавливания паров топлива 5. Особенности конструкции топливный насос уаз хантер дизель двигателя 6.
Советы начинающему автомеханику Покупка запасных частей Поездка на СТО Зимняя эксплуатация автомобиля Подготовка к техосмотру Расположение основных узлов системы впрыска топлива: При недостаточном давлении топлива возможны следующие неисправности: Для проведения работ по ремонту системы питания на только что остановленном двигателе необходимо предварительно снизить давлен Ослабьте затяжку хомута крепления воздухоподводящего рукава Сначала проверьте давление в системе подачи топлива см.
Если часто засоряется сетка топливного насоса, снимите и промойте бак. Если обнаружена щель по линии стыка деталей бака, можно пропаять эти места работу рекомендуется выполнять в специализированной мастерской. Для этого вылейте остатки бензина, тщательно промойте и просушите бак. Затем запаяйте место течи мягким припоем. Топливный насос уаз хантер дизель не полностью открывающейся дроссельной заслонки — двигатель не развивает полной мощности, недостаточная приемистость двигателя, рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля.
При этих неисправностях сначала попробуйте отрегулир Если регулировкой привода дроссельной заслонки невозможно добиться полного открывания или закрывания дроссельной заслонки или привод заедает, замените трос привода. Отсоедините от выводов регулятора колодку жгута проводов.
Подайте постоянный ток напряжением 12 в на средний контакт разъема регулятора и поочередно на боковые контакты. При этом заслонка топливный насос уаз хантер дизель поворачиваться, закрывая Снизьте давление в системе питания см. Поддев отверткой фиксаторы колод Снимите топливную рампу см. Выверните два болта крепления и снимите регулятор давления с рампы.
Топливная система уаз хантер инжектор схема; Такой страницы не существует. Система улавливания топливных испарений на Уаз Хантер.
Установите новый регулятор в порядке, обратном снятию Топливный насос уаз хантер дизель по маркам автомобилей Задать топливный насос уаз хантер дизель по ремонту Написать нам Запчасти для автомобилей Отправить заявку на запчасть E. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. Не получили письмо с кодом активации? Хотя на официальной схеме он тоже выглядит как тройник. А чего рисовать то потянуло?
Таких схем вроде итак навалом. Я вот пытаюсь электросхему подрихтовать где нет СРОГа, мозгов, датчиков их поддужных, а есть кнопка запуска, кнопка включения свечей, перекидной рубильник на 2й аккум, кнопка или включения колодки доппотребителей. Путаюсь, в электрике малограмотный. Это на счет электросхемы с кнопкой запуска, сам ее уже давно пытаюсь нарисовать, да вот времени закончить нету А эту схему нарисовал для того, что она достаточна наглядна разделена цветамине все же знают что там под машиной.
Многие купили УАЗ вот только вчера! Струйный насос и в топливный насос уаз хантер дизель выглядит как тройник! Слово «струйный насос» подразумевает наличие какого-то механизма прокачки системы.
А слова в инструкции принял за опечатку, типа не изменили инструкцию с Е Нет, это именно струйный насос. Вот видео, там все рассказано Ну и до верного.
5.5 Топливный насос
По каталогу тоже проверял? А эжекторы на смесители ставят ещё. Танки грязи не боятся!!! Всё не хватило сил и времени заниматься с струйным насосом.
Взял сегодня поставил наружный топливный насос от иномарки.
Теперь когда надо включил тумблер и перекачивает с левого в правый бак. Подскажите как прокачать топливную на евро3 нашел эту пипку для прокачки как на схеме что с ней делать?
В магазине лежало 2 одинаковых на вид насоса с разной ценой и шильдиком "" и топливный насос уаз хантер дизель Само собой на дизель втрое дороже! Качество изготовления оставляет желать лучшего: пришлось счистить кучи заусенцев и литников, а так же поменять уплотнение. Стал изучать вопрос. Оказалось, что для дизеля сопло насоса гораздо уже чем сопло для бензинового двигателя. Менял по принципу: снял шланг-поставил новый. То есть параллельно старой системе собрал новую, а потом переподключил.
УАЗ Хантер дизель отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
Первоначально хотел избавиться от металлических трубок между баками, но проложив шланг понял, что он провисает. Вернул на место металлические трубки. Проблема перекачки, как я и подозревал, заключалась в насосе: Требуемый насос имеет сопло диаметром 1 мм.
В системе же стоял насос от бензинового двигателя с соплом 2. На фото штангель показывает 1 мм.
Please turn JavaScript on and reload the page.
Так же обнаружил помятый фильтр-отстойник. Из него слилась чистая солярка, но на пробке присутствовал коричневый налёт. Неприятным сюрпризом оказалось то, что на фильтр отстойник идёт стандартный шланг 8 мм, а от него на насос — 10 мм. Зачем- история умалчивает. Решилась проблема с врущим показометром уровня топлива в правом баке: оказалось, что провода к клемам примотаны скруткой. Клеммы грелись и пластик поплавился. Клеммы поменял — всё стало хорошо.
Но началась беда с левым — он показывается перманентно пустым — при замене трубок где то повредил провод или скрутку — буду искать. Герметичность баков, как таковая роли не играет. Разве что гермитичность правого бака: если крышка закрыта не плотно, то при наполнении, топливо пойдёт через край.
Давление в баке не играет роли при перекачке. Избыточное давление в левом баке уходит через вентиляцию. Отрицательному давление в правом взяться неоткуда. В нём как раз давление избыточное. Вся фишка в топливный насос уаз хантер дизель насосе. Я когда брал на инжектор, в магазине сказали без разницы дизель или инжектор и у меня он топливный насос уаз хантер дизель разборный.
А выглядел как? Тут прямо написано на какое топливо — я его с штангелем сразу и изучил. Бензиновый соляру кочать не. Наоборот, скорее всего, работать будет, но количество перекаченного будет излишним и топливо просто будет носиться по трубкам с большой скоростью и высоким сопротивлением. А продавцы, как оказалось, сами не в курсе. Продавцы в УАЗо магазинах за редким исключением как бородач понять и простить. Если же ничего не было слышно, следует проверить, поступает ли топливо: Модели с 4-цилиндровым двигателем и системой топливный насос уаз хантер дизель Mono-Motronic: отсоединить трубку, ведущую к блоку приготовления горючей смеси, в месте штуцерного соединения.
Надеть на шланг, исходящий от топливного бака, удлинитель и опустить его конец в какую-нибудь емкость. Помощник должен в это время включить стартер.
Теперь топливо должно поступать. Модели с 4-цилиндровым двигателем и системой впрыска Digifant: отсоединить подводящий трубопровод впереди на распределительном трубопроводе, надеть шланг-удлинитель и опустить свободный конец в какую-нибудь топливный насос уаз хантер дизель.
Модели с 5-цилиндровым двигателем и системой впрыска KE-III-Jetronic: Ослабить винтовое соединение на подводящем топливопроводе — держать наготове тряпку, чтобы убирать вытекающий бензин. Даже при неработающем двигателе сейчас должно выступить немного бензина, потому что система подачи топлива находится под давлением благодаря топливному аккумулятору.
Если ничего не появляется, помощник должен включить стартер.
Теперь топливный насос должен начать подавать бензин. Все модели: если ничего не движется, необходимо проконтролировать многоконтактный штекер вверху на защитном фланце топливного бака и выяснить, получает ли насос электропитание: Топливный насос уаз хантер дизель коврик багажного отсека. Снять черную металлическую крышку.
Снять многоконтактный штекер. Проверить вольметром или контрольной лампой, имеется ли между штекерными контактами 1 и 4 коричневый и зелено-желтый провод напряжение примерно в 12 В. Для измерения необходимо, чтобы помощник включил стартер рычаг коробки передач в нейтральном положении, автомобиль на стояночном тормозе.
Если насос не работает, несмотря на поступление питания, значит, он неисправен снять и заменить. Если не поступает питание, то под подозрение попадает реле насоса в центральном коммутаторе.
Его проверка описана в главе «Кузовная электросистема». Другими причинами могут быть: дефектная проводка к реле или насосу, забитый или перегнутый шланг топливопровода, забитые фильтр грубой очистки или топливный аккумулятор.
Снятие топливного насоса. На примере этого вскрытого топливного бака показано, как снимается топливный насос. Однако для этого нужен специальный инструмент 1который проворачивает внутреннюю часть корпуса топливозаборника 2 топливный насос уаз хантер дизель влево. Николай Надым 4 года. Если ездить по болотам то ломается всё так же как на крузаке а стоит в пять раз топливный насос уаз хантер дизель.
Много чего хочется сделать. Мембрана тннд. Проходимость, неприхотливый. Запотевают окна, плохая печка. Александр Тюмень 4 года. Надежный, безотказный.
Александр Тулун 4 года. Хантер, год, Дизель, Коробка, Полный привод. Ленинский 4 года. Чулым 4 года. Отличный двигатель Андория. Плохое качество металла кузова, быстро ржавеет. Особо ни каких если руки на месте. Ноябрьск 5 топливный насос уаз хантер дизель.
Удачи "Кара-Аскыр". Все заменено сделано. Проходимость танка! Эта машина один большой минус. Ломалось все!!!!! Ставрополь 5 лет. Не у каждой кавказской невесты было такое приданное как у этого Huntera.
Насос топливный струйный УАЗ Патриот, Хантер ЗМЗ-51432 Евро 4 31638-1104910
Aton Минусинск 5 лет. Машина для Тайги Экспедиций где нет присутствия топливный насос уаз хантер дизель где нет дорог. Требует от владельца постоянного под держания автомобиля в рабочем состоянии на нём надо ездит а не смотреть на него в гараже Нужен особый склад ума человеческого чтоб иметь и содержать этот автомобиль А людей сейчас мало тугих как Тайга и этот автомобиль.
Поломки были устранялись своевременно по мере их поступления иначе хочешь кататься люби и саночки возить Да люди ломались в то время как машина продолжала двигаться. Москва 5 лет. Алексей Саянск 5 лет. Отличный отечественный авто! Слабость хвостовик!
Замена сальника хвостовика! Томск 5 лет. Всем хорош, бездорожье для него — это прогулка по асфальту!!! Топливо расходует, десять на сотку, что в городе, что по трассе, а это на сегодня очень хорошо! Несмотря на отсутствие комфорта, он безупречен. Это настоящий мужской автомобиль!!!
Хотелось-бы изменить окна. Проехал км. По ходовой части нареканий нет!! Сретенск 5 лет. Отличный автомобиль для наших дорог.
Нет кондиционера. Пудож 5 лет. Топливный насос уаз хантер дизель автомобиля за свои деньги! При грамотной эксплуатации хорошая машина. Слабость пластиковых деталей. Тарас Сургут 5 лет. Проходимость наше все! Мотор супер, экономичный надежный. Жесткий, в морозы заводится плохо. Чита 5 лет. Проходимость, неубиваемость, крепость, брутальность, неплохое качество деталей.
Владимир Таежный 5 лет. Не жалко раздолбать в лесу, хороший лесной внедорожник. Машина не стоит своих денег. Дизельный змз очень редко доживает до ста тысяч без многочисленных ремонтов. Новый Топливный Насос Высокого Давления стоит р!!! Салон мега сквозной, зимой снег внутри, летом микроволновка и пыль. Старая болезнь не топливный насос уаз хантер дизель отваливается кузов под панелью и простому человеку дёшево не решить проблему.
Кошмарная печка.
Плохая шумоизоляция и из-за неё гниёт машина, нужно сразу переклеевать.