При очередном осмотре подвески обнаружился люфт на одном из нижних рулевых наконечников.
Ранее уже читал о наконечниках от Мерседес. Решил заказать их-идея качество выше, управление будет.
Машину уже знатно болтало на дороге. Заказал в Экзисте Ruville шт правая резьбаRuville шт. По монтажу -варианты пилить или резать резьбу.
С трудом раздобыл комплект метчиков М18х1. Работы выполнялись на сервисе у друзейчастично самостоятельно. Открутил гайки со шплинтами с толстой тяги, WD, далее монтажка-результат ноль.
Подошел мастер занимается в основном уазами — точный удар с нужным усилием по корпусу и нижняя толстая тяга выпала и повисла на наживленных гайках. Один наконечник разбит, второй закис.
Перелопатил форум, решил купить мерсовские наконечники, которые тут неоднократно советовали. Немного смущало то, что среди оптимистичных отзывов в свое время Фрост написал о несовпадении конусности наконечников с уазовскими, да лишь еще один раз рулевые наконечники мерседес на уаз на форуме упомянул, что мерсовские болтаются в уазовской сошке.
Короче, заказал через Экзист 2 наконечника Ruville с правой и левой резьбой, номера и Получил, упаковка фирменная, сделано в Германии. Думаю, дай-ка померю их для начала.
Рулевые наконечники на уаз от Мерседес
Поехал в наш крупнейший уазовский магазин, попросил сошку, померил от руки стянув защитный пыльник. Оба мерсовскх наконечника узкой стороной пальца до упора входят в конус сошки, а широкая немного, но болтается. Попросил для сравнения уазовский палец, дали обычный с прессмасленкой. Этот вошел абсолютно плотно.