Расположить такой баллон можно и в багажнике, и под. Но что касается размещения, то способ его закрепления под багажником, наиболее применяемый, а также наилучший на сегодняшний нива шевроле на газе отзывы для такого автомобиля, что позволит сохранить и так небольшое пространство багажника.
В связи нива шевроле на газе отзывы этим нужно будет доработать фаркоп во время финиширования установления ГБО. Именно месторасположение баллона под багажником должно быть правильным и точным, чтобы не проделывать манипуляции устанавливания снова и.
В связи с этим, как правило, мастера применяют в своей работе ленты прорезиненного вида. Клапан заправки важно и наиболее удобнее будет расположить непосредственно около возле места заливания бензина. Клапан заправки наиболее удобнее будет расположить возле места заливания бензина Под магистралью понимаются латунные трубки, прикладывающиеся под днищем Нивы Шевроле. Эта магистраль должна иметь путь прокладки от баллона к пространству подкапотного места.
Для закрепления магистрали уже используется их привязывание к трубопроводу бензина, такой способ является наиболее эффективным и распространённым по отношению к такому виду машины. Установка редуктора Установка редуктора может быть произведена как в начале выполнения работы по установке ГБО, так и на завершающих её стадиях.
Мы рассмотрим установку редуктора в самом начале выполнения установки, так как именно при таком способе можно понять всю суть непосредственной работы газобаллонного нива шевроле на газе отзывы.
Сам редуктор, как правило, должен быть размещён слева от подкапотного места. Прикрепляется он к кузову машины, но никак не к двигателю, это очень важно! Нужно следить за тем, чтобы к нему всегда был возможен прекрасный доступ.
И вот настало время.
Записался в один очень хороший сервис по установке ГБО, из-за очередей пришлось ждать недельку. Машину загнал в 8. Пока был у них при мне приезжал крузак на ТО, санта фе, вечером видел тоуарег у них же, короче вывод такой, сейчас все на газ стали переходить, что отечественные, что иномарки. Со второго глушителя необходимо вывести трубу с изгибом под баллон. Регулировка Обратите внимание, что нельзя настраивать ГБО намеренно на экономию.
Машина нива шевроле на газе отзывы есть столько, сколько ей положено. Если в цилиндры будет попадать излишне бедная смесь, это вскоре приведет к прогару клапанов.
Это произойдет не сразу, а через тысяч километров. Ни о какой экономии здесь речи быть не. Если ГБО настроено нива шевроле на газе отзывы, то ресурс мотора будет таким же, как и на бензине если не. Работает мотор мягче, а загрязнения минимальны. Стоит ли делать дополнительные работы при обслуживании? Обо всем по порядку. Итак, первое — это масло. Его в наших условиях необходимо менять каждые 10 тысяч километров. Но это не значит, что менять его нужно реже. Регламент остается таким же — один нива шевроле на газе отзывы в 10 тысяч километров.
Такой же интервал замены имеет и масляный фильтр. Его устанавливают в подкапотном пространстве. Иногда находится он рядом с редуктором.
Регламент замены данного элемента — тысяч километров. Раньше менять его не имеет смысла. Газ не настолько грязный, и, как показывает практика, спустя 10 тысяч бумажный фильтрующий элемент только-только начинает приобретать темный оттенок. Но не нужно экономить и просто продувать фильтр.
Стоит он копейки, а, сдув наружные частицы, мы не увеличим пропускную способность старого элемента. Поэтому меняем фильтр не часто, но обязательно на новый. Конденсат Примерно раз в год необходимо сливать конденсат с газового редуктора. Для этого в механизме предусмотрен специальный кран, который откручивается шестигранным ключом.
«Шевроле-Нивы». Трудности перевода
Отметим, что на старых редукторах такого отверстия может не. Но если оно есть, не ленитесь сливать такой конденсат. Обычно оттуда льется черная маслянистая жидкость. ИМХО У меня стоя газ на обычной ниве, ну там нива шевроле на газе отзывы гонял весьма и весьма неслабо на.
Принципиально само оборудование работает нормально, глюков небыло, просто заправлялся и ездил спокойно. Makar верно сказал, чтобы окупить, не говоря уж об экономии, надо много ездить.
Потом жертвовать багажником или запаской Когда Шевик катал, тож такая мысль приходила в голову, но посчитав отбросил. Да и врядли Вы будете ездить на ней всю жизнь, а при продаже это мало повлияет на продажную стоимость авто.
Vovan-Lawer quote: Originally posted by fsp: Нива шевроле на газе отзывы мае заканчивается гарантия на автомобиль. Поставил на Шевроле-Нива газ. Причина установки — очень много езжу, решил экономить. Теперь по порядку. Перед установкой оборудования переварил выпускную систему.
Выбросили опелевский резонатор, поставили девяточный, трубу вывели под правое заднее колесо. Освободилось место под баллон. Взять трубу диаметром 34 мм и сделать на ней изгиб, подобный окружности баллона. Сместить и обрезать крепежную пластину, а далее извлечь дополнительный кронштейн, чтобы он не упирался в заправочную горловину. Фаркоп после переделки будет иметь следующий вид, указанный на фото ниже: После выполнения переделки конструкции, фаркоп необходимо проверить нива шевроле на газе отзывы прочность.
После того как фаркоп переделан, стоит уделить внимание и глушителю Шеви Нивы, который также требует некоторой переработки. Особенность переделки заключается в установке двух глушителей, которые привариваются последовательно друг к другу. Со второго глушителя выходит трубка, которая имеет изгиб под баллон.
Газ на «Ниву-Шевроле»: особенности, преимущества и отзывы
Более подробный процесс переделки глушителя для установки ГБО можно просмотреть на видео ниже. Зная порядок проведения нива шевроле на газе отзывы по установке ГБО на внедорожник Нива Шевроле своими руками, все же хочется заметить, что этот процесс довольно опасный и требует как нива шевроле на газе отзывы контроля специалистом.
Для пущей убедительности, что самостоятельная установка ГБО является опасной, ниже на фото представлено последствие таких работ. Отзывы Отзывы на форумах Шнивоводов разнообразны, но все практически больше за, чем против установки газобаллонного оборудования.
Если сделать краткий анализ форум-отзывов, то стоит выделить некоторые нюансы: В основном отзывы имеют положительные характеристики четвертого поколения ГБО. Те, кто установил себе третье, приходилось, мучится с дозатором смеси. В интернете, к сожалению, отсутствуют отзывы тех, кто самостоятельно устанавливал оборудование на газу. Но в любом случае, если даже и найдутся такие смельчаки, все же после выполнения работ стоит заехать на СТО для контроля.
Итак, подводя итог, стоит заметить рациональность газобаллонного оборудования для Нивы Шевроле. Во-первых, теперь за топливо можно платить в два, а порой и три раза меньше.