Только иногда прикладываем для примерки. И вот уже получается нечто похожее на панель для УАЗа. Когда все подогнано надо придумать как это закрепить.

Решение пришло.

Что -то никак не могу с моторчиком печки

Из уголка вырезаем 4 заготовки шириной Теперь сверху на проход уаз 469 моторчик на печку панель сверлим небольшие отверстия уаз 469 моторчик на печку уголках и прикручиваем первые 4 самореза крепления панели.

Надо сказать, что я несколько раз снимал и ставил печку, три раза ездил на пайку трубок радиатора, в конце концов процес стал напоминать мне разбор автомата Калашникова. На воздуховод к стеклу пассажира я установил тройник от оригинальной печки, из тройника один шланг ведёт на стекло, а второй я выведу ко второму ряду сидений в ноги пассажирам. Плавную регулировку работы двигателя я делать не стал, будет два штатных режима.

Надеюсь, что эта печка будет греть, как надо на выходе стоит насос с принудительной прокачкой ОЖ и даст возможность обойтись без установки в салон второй печки. Ваш адрес email не будет опубликован. Главная страница. Уаз установка второй печки.

уаз 469 моторчик на печку

С самого начала ощущался запах "движка" — уплотнитель-то между капотом и кузовом никакой, вот печка и сосет. Я поставил на кромку кузова вдоль всего края Волговский уплотнитель проема уаз 469 моторчик на печку штатную резинку выкинул. В добавок к свежему воздуху, еще и вода на трамблер и прочее не льется. Точки контроля — картер в. Результат: задняя греет, передняя. Пережал вход на заднюю хомутом — стала греть передняя. Подскажите, что надо делать, а то ведь ЗИМА приходит внезапно.

Все наслышаны и начитаны про печку УАЗ и Hunter. Сильно шумит и слабо дует, хоть сам радиатор и прогревается хорошо. Заменил родной моторчик печки на мотор от

Ну, тут, скорее всего, помпа. Уж очень с этой помпой на л.

Схема печки уаз 469

Да и водители жалуются. А может, с радиатором печки что-нибудь?

уаз 469 моторчик на печку

Или со шлангами Все щели-дыры замазаны, салон утеплен. Уровень и температура ОЖ в норме. Но при С спереди очень даже не жарко.

Задняя печка греет нормально.

Тюнинг штатного отопителя УАЗ

Уаз 469 моторчик на печку соединены последовательно, причем работа задней печки она первая стоит в цепочке на эффективности передней не сказывается. Купив и отремонтировав буханку, в первую зиму, несмотря на комплекс мер по утеплению салона, чуть не околели. Дело оказалось в многочисленных щелях между кузовными элементами кстати, справедливо и для новых авто. Поэтому рекомендую при помощи лампы-переноски просветить все стыки элементов и корпус печки. Выяснилось, что щели имеют место быть на стыке передка и тоннеля, стыка передка и печки, там, где тоннель соединяется уаз 469 моторчик на печку крыльями ниши за правой ногой водителя и левой ногой пассажираа также в месте сопряжения карманов где подфарники стоят со стойками передних дверей.

Печка на 469…

уаз 469 моторчик на печку Такой же ревизии подвергся передний отопитель. Выявились многочисленные щели в корпусе печки, а радиатор был установлен без каких-либо уплотнителей. В результате всего этого холодный воздух прямиком свистел в кабину, минуя радиатор печки. После мероприятий по ликвидации незапланированных отверстий была потрачена половина кубика оконной замазки микроклимат в кабине более-менее нормализовался, хотя эффективность передней печки оставляет желать лучшего.

Заднюю печку приспособили от ГАЗ, использовав ее текстолитовый корпус и радиатор. Турбинку и мотор взяли от "Волги", подогнав по месту. Печку закрепили с внутренней стороны перегородки за передним пассажирском сиденьем, прорезав отверстия для забора воздуха и соответственно его выхода. Воздух забирается из салона. Несмотря на сомнения, эффективность печки оказалась приемлемой и сзади при Прошвырнулся на строительно-хозяйственный рынок и купил: импортный шаровой сантехнический кран, пару переходников — удлинителей, несколько больших гаек, метра 2 армированного пластикового шланга, хомуты для затяжки, Г-образную скобу для навесных замков с такой дыркой, чтобы можно было закрепить уаз 469 моторчик на печку.

Так как у меня "батон", то доступ к крану всегда под рукой. Нечего и говорить, что тепловой режим теперь всегда в моих руках.

Вся доработка заняла 2, часа. У меня именно такая конструкция работает уже 2-а года. Материал у меня — кожзаменитель с подкладкой типа ватина. Крепление — раньше уаз 469 моторчик на печку ремешки по углам, но в процессе эксплуатации утеряны.

Сейчас на этих местах проволочные петли, крепящиеся за пресс-масленки дверных петель естественно, с натягом. На месте открывающихся клапанов сделаны двойные подкладки из толстого брезента Раньше под "намордник" подкладывали старое одеяло. Радиатор отопителя 2.

Прокладка кожуха отопителя 3. Кожух отопителя 4. Шланг соединительный выпускной 5. Шланг соединительный впускной 6. Рычаг привода крышки вентиляции 7. Заслонка обдува ветрового стекла 8. Хомутик стяжной 9. Шланг соединительный обдува ветрового уаз 469 моторчик на печку Крышка люка вентиляции кабины водителя Патрубок направляющий обдува ветрового стекла Электродвигатель Вентилятор электродвигателя Прокладка крышки вентиляции передка на кузове Прокладка крышки вентиляции передка на крышке Но здесь имеются свои нюансы.

Печка от классики здесь явно не годится, печка от Нивы Шевроле, демонстрирующая неплохие эксплуатационные характеристики, неприемлема из-за различия между углами выхода штуцеров патрубков — на них практически невозможно надеть шланги. Печка от Волги на УАЗ тоже не станет, но многие автовладельцы устанавливают волговскую крыльчатку вместо родной вместе с дополнительным моторчиком, и уверяют, что в салоне — настоящие тропики.

Так это или нет, такой вариант модернизации системы отопления можно назвать половинчатым, и он удовлетворит далеко не. То же самое можно сказать об установке печка КАМАЗ на УАЗ — слишком много переделок, но многие модернизируют штатный отопитель, заменяя родные улитки от передней печки на камазовские. В этом случае при минимуме работы получается довольно неплохой выхлоп, по крайней мере, жалобы на запотевание лобового стекла остаются в прошлом.

Находятся умельцы, для которых автономный отопитель — идеальный вариант по многим причинам особенно он обожаем любителями ночной рыбалки. Разумеется, переделок здесь потребуется масса, и недостатков не в пример больше, от банального расхода бензина до слишком громкой работы. Но главная проблема — уаз 469 моторчик на печку ненадёжность конструкции, особенно в случае самостоятельной установки.

Да и технически грамотных автомобилистов, способных на выполнение такого тюнинга, насчитывается ничтожное количество. Этому есть причине: размеры радиатора печки УАЗ уаз 469 моторчик на печку меньше, чем основного радиатора.

уаз 469 моторчик на печку

Так что, столкнувшись с такой проблемой единожды, большинство автовладельцев предпочитает сомнительному ремонту замену на новый оригинальный отопитель или его аналог. Рассмотрим детально, как производится снятие радиатора уаз 469 моторчик на печку автомашин семейства УАЗ на примере модели Патриот. Процедура эта с технической точки зрения не слишком сложная, но требующая значительных временных затрат. Нам понадобится минимальный набор инструментов отвёртки, молоток, гаечные ключи, ветошь и тара для слива антифриза.

Теперь можно приступать к осмотру радиатора с целью проведения его ремонта или промывки. Если его состояние таково, что ремонтные процедуры нецелесообразны — покупаем уаз 469 моторчик на печку теплообменник.

Как снять печку на уаз хантер

Как видим, чтобы снять радиатор отопителя Уаз 469 моторчик на печку, придётся заняться разборкой приборной панели, и это самая уаз 469 моторчик на печку часть работ.

Если вы захотите поставить вместо родного теплообменника аналог, приготовьтесь к тому, что придётся производить мелкие доработки — радиаторов, в точности совместимых со штатными, вы не найдёте. Если в летнюю пору года о присутствии в салоне внедорожника УАЗ Патриот такого элемента, как печка, многие забывают, уаз 469 моторчик на печку уже с приходом первых холодов приходится все чаще обращаться к данному приспособлению. На внедорожнике УАЗ Патриот установлен отопитель, который в народе называется печкой, функционирующий за счет циркуляции охлаждающей жидкости двигателя.

Благодаря такой совмещенной конструкции повышается КПД устройства, что является очень важным и существенным фактором. Ведь если бы в салоне устанавливалась электрическая печка, то она потребляла бы большое количество электрической энергии, что было бы попросту нерационально. Поэтому на внедорожнике УАЗ Патриот, как и на большинстве других автомобилях, устанавливается отопитель радиаторного типа. В данном материале мы рассмотрим основные особенности радиатора отопителя на автомобиле УАЗкакие могут возникнуть неисправности и как с ними бороться?

Радиатор отопителя представляет собой стальное основание, внутри которого расположены алюминиевые пластины. За счет циркуляции тосола или антифриза по радиатору происходит его нагрев и отдача тепла в салон. Не обойтись без вентилятора, который осуществляет нагнетание теплового воздуха через радиатор в салон автомобиля. Таким образом, можно сказать, что основной деталью отопителя является алюминиевый радиатор.

Ниже на фото представлен вид данного устройства для внедорожника УАЗ Патриот. Срок службы радиатора отопителя зависит от многих факторов и уаз 469 моторчик на печку около км пробега. Но если печка в салоне эксплуатируется практически ежедневно, то срок службы радиатора соответственно снижается. Кроме того, важно своевременно осуществлять замену ОЖ, в противном случае — это может привести к выведению из строя всей системы охлаждения.

Рассмотрим, каковы же имеются основные неисправности радиатора печки на внедорожнике УАЗ Патриот, и каким образом их можно устранить. Каждый автовладелец знает запах тосола, особенно когда пары этой жидкости преобладают в салоне автомобиля. Если обнаруживается запах тосола в салоне автомобиля УАЗ Патриот, то следует незамедлительно отыскать место течи и устранить.

Наиболее распространенными причинами возникновения течи тосола являются неисправности радиатора или крана. Более подробно об устранении поломки крана отопителя можно узнать из статьи про замену крана.

уаз 469 моторчик на печку

Неисправность радиатора связана, прежде всего, с возникновением микротрещин в конструкции пластин изделия. Микротрещина со временем увеличивается, уаз 469 моторчик на печку влечет за собой все большую течь тосола из системы охлаждения. Трещины на радиаторе могут возникнуть по причине ударов, при возникновении окислов, а также с течением времени. Если изделие дало течь жидкости, то в ближайшее время следует устранить данную проблему, в противном случае возникает риск вытекания большого количества ОЖ из системы, что приведет к перегреву, а затем и заклиниванию двигателю.

Ко всему прочему, весь тосол в объеме 10 литров окажется в салоне автомобиля, что потребует проведения уборочных работ.

Радиатор печки подлежит ремонту, в частности, при возникновении микротрещин возможно запаивание мест повреждений. Но при этом нет никаких гарантий того, что после этого изделие прослужит продолжительный срок.

Зачастую такого рода ремонт позволяет продлить жизнь изделию на уаз 469 моторчик на печку месяцев, после чего появляются новые трещины и соответственно проблемы.

Как снять моторчик печки уаз 469

Поэтому большинство автовладельцев, пройдя такую школу, сразу же прибегают к замене радиатора отопителя на новый.

Как осуществляется замена, рассмотрим подробнее. Замена изделия уаз 469 моторчик на печку не очень трудоемким процессом, но требующим немало времени для проведения таковых действий. Для уаз 469 моторчик на печку следует убедиться в наличии стандартного набора инструментов: гаечные ключи, отвертки и молоток.

Потребуется и специальная емкость для слива жидкости из системы охлаждения двигателя. Итак, замена радиатора печки на внедорожнике УАЗ Патриот предусматривает выполнение следующих действий:. Первоначально осуществляется слив ОЖ из системы автомобиля, подставив для этого специальную тару емкостью не менее 10 литров. Далее, потребуется провести демонтаж панели приборов.

уаз 469 моторчик на печку

Как это сделать, можно узнать из соответствующего материала данного сайта. Под панелью приборов и находится печка и собственно неисправный радиатор. Получив доступ к печке автомобиля, необходимо сразу же отсоединить колодки питающих проводов от клемм сопротивления электромотора.

уаз 469 моторчик на печку

Осуществляется вывинчивание трех винтов уаз 469 моторчик на печку воздуховода к радиатору. В месте выхода потока воздушных масс. Необходимо также и вывинтить и два винта крепления к воздухозаборнику печки.

Отвинчивается гайка крепления воздуховода к передней панели, после чего следует демонтировать воздуховод. Отвинчиваются винтовые крепления накладки, с помощью которой осуществляется закрытие устройства.

После этого уаз 469 моторчик на печку демонтировать накладку. С помощью отвертки осуществляется ослабление затяжки хомутов шланг выходного и подводящего. Теперь можно отсоединить шланги от радиатора, предварительно подготовив емкость для слива остаточной жидкости. Осуществляется извлечение устройства из посадочного места. После этого осуществляется ремонт устройства или же его замена.

Установка устройства осуществляется в порядке обратном снятию. Система отопления почти штатная. Когда-то поменял шланги местами, теперь возвращены как было: подача на отопитель к нижнему патрубку, возврат с отопителя через уаз 469 моторчик на печку патрубок.

Установлена дополнительная электрическая помпа в ветвь отопителя чтобы в сильные морозы прогонять жидкость, иначе очень долго не проходит. Сегодня температура окружающего воздуха около гр за термометром за окном дома.

На стоящем прогретом в течение этак получаса авто:. При работающем вентиляторе отопителя и отключенной дополнительной помпе температура охлаждающей жидкости гр.

Рассмотрим, как её решают на УАЗ Один из путей – замена штатной печки на более мощный аналог. Часто в качестве такого «донора» выступает печной радиатор от Жигулей.

Температура воздуха на выходе из отопителя около 45 гр. При работающем вентиляторе отопителя и включении дополнительной помпы температура охлаждающей жидкости падает до гр. Температура воздуха на выходе из отопителя снижается до 40 гр. Примерно, долго не уаз 469 моторчик на печку замеры. Перестала активно уаз 469 моторчик на печку метка термометра.

На наружном воздухе дождался отметки термометра до -5 гр. Далее очень медленно опускалась. Математика и физика. Все это грубо в нескольких стадиях не дождавшись окончания замеров. При отключенной дополнительной помпе, при включении второй высшей скорости вентилятора температура на выходе особо не поменялось. Цветной столб термометра не побежал заметно куда-то.

Я ожидал, что температура заметно, существенно начнет снижаться.