Поэтому как и все в УАЗ, систему вентиляции желательно каким то образом доработать, один из вариантов такой доработки рассмотрен в этом материале. Салон УАЗ отапливается нагретым воздухом, поступающим внутрь также, как и при принудительной вентиляции, но уже при включенном радиаторе доработка уаз 3151.
Силовой обвес
Для регулировки потока горячей жидкости из системы доработка уаз 3151 двигателя в радиатор отопителя служит кран, который установлен на головке блока цилиндров в автомобилях с двигателем УМЗ и УМЗ, или расположен внутри на щитке передка со стороны переднего пассажира, в автомобилях с двигателем ЗМЗ В автомобилях Уаз Хантер с двигателем ЗМЗ, для упрощения процедуры управления краном отопителя можно установить для него систему дистанционного управления.
Более подробно об этом в отдельном материале. При открытом кране управления, жидкость из головки блока цилиндров двигателя поступает в радиатор отопителя и затем отводится к водяному насосу, образуя малый круг циркуляции параллельный основному потоку жидкости в системе охлаждения.
Свежий воздух снаружи, через лючок воздухозаборника проходит в короб отопителя, затем самотоком, или принудительно прогоняемый вентилятором, через горячий доработка уаз 3151, поступает в салон уже подогретый.
Поток теплового воздуха прошедший через радиатор, распределяется на обдув ветрового стекла, обогрев ног водителя, переднего пассажира и через центральную часть салон к задним сиденьям. Поток воздуха можно полностью направить на обдув ветрового стекла, для чего нужно закрыть переднюю крышку короба отопителя и заслонки на патрубках нижних воздуховодов-распределителей. Количество и интенсивность подогретого воздуха поступающего в салон регулируется величиной открытия крышки лючка воздухозаборника и частотой вращения вентилятора отопителя.
Выключателем электродвигателя отопителя можно выбрать один из двух режимов его работы — минимальная или максимальная частота вращения вентилятора. Отопитель салона УАЗ доработка уаз 3151 работает только если температура доработка уаз 3151 в системе охлаждения двигателя составляет не менее 80 градусов. В холодное время года, для повышения температуры охлаждающей жидкости, на автомобиле Уаз Хантер желательно установить утеплительный чехол на облицовку радиатора, а на автомобилях УАЗ, УАЗ, УАЗ регулировать поток воздуха с помощью жалюзи радиатора.
Мод Доработка дэфолтного Уаз 469 и 3151 версия 1.0 для Spintires: MudRunner (v07.08.19)
Как и всякая примитивная конструкция, для повышения эффективности доработка уаз 3151, штатный отопитель Уаз Хантер нуждается в совершенствовании и некоторой несложной доработке.
Старый хозяин моего УАЗа посадил сей доработка уаз 3151 на саморезы. Эффективность его стремилась к нулю. Я снял смазюкал герметиком и теперь сухо : Заливает только когда накрывает капот волной при форсировании луж на большой скорости.
Share your videos with friends, family, and the world.
С самого начала ощущался запах "движка" — уплотнитель-то между капотом и кузовом никакой, вот печка и сосет. Доработка уаз 3151 поставил на кромку кузова вдоль всего края Волговский уплотнитель проема двери штатную резинку выкинул.
В добавок к свежему воздуху, еще и вода на трамблер и прочее не льется. Точки контроля — картер в. Результат: задняя греет, передняя. Пережал вход на заднюю хомутом — стала греть передняя.
Силовой обвес
Подскажите, что надо делать, а то ведь ЗИМА приходит внезапно. Ну, тут, скорее всего, помпа. Уж очень с этой помпой на л.
Да и доработка уаз 3151 жалуются. А может, с радиатором печки что-нибудь? Или со шлангами Все щели-дыры замазаны, доработка уаз 3151 утеплен. Уровень и температура ОЖ в норме. Но при С доработка уаз 3151 очень даже не жарко. Задняя печка греет нормально. Печки соединены последовательно, причем работа задней печки она первая стоит в цепочке на эффективности передней не сказывается.
Купив и отремонтировав буханку, в первую зиму, несмотря на комплекс мер по утеплению салона, чуть не околели. Дело оказалось в многочисленных щелях между кузовными элементами кстати, справедливо и для новых авто. Поэтому рекомендую при помощи лампы-переноски просветить все стыки элементов и корпус печки.
Выяснилось, что щели имеют место быть на стыке передка и тоннеля, стыка передка и печки, там, где тоннель соединяется с крыльями ниши за правой ногой водителя и левой ногой пассажираа также в месте сопряжения карманов где подфарники стоят со стойками передних дверей. Такой же ревизии подвергся передний отопитель. Выявились многочисленные щели в корпусе печки, а радиатор был установлен без каких-либо уплотнителей.
В результате всего этого холодный воздух прямиком свистел в кабину, минуя радиатор печки. После мероприятий по ликвидации незапланированных отверстий была потрачена половина кубика оконной замазки микроклимат в кабине более-менее нормализовался, хотя эффективность передней доработка уаз 3151 оставляет желать лучшего.
Заднюю печку приспособили от ГАЗ, использовав ее текстолитовый корпус и радиатор. Турбинку и мотор взяли от "Волги", подогнав по месту. Печку закрепили с внутренней стороны перегородки за передним пассажирском сиденьем, прорезав отверстия для забора воздуха и соответственно его выхода.
Воздух забирается из салона. Несмотря на сомнения, эффективность печки оказалась приемлемой и сзади при Прошвырнулся на строительно-хозяйственный рынок и купил: импортный шаровой сантехнический кран, пару переходников — удлинителей, несколько больших гаек, метра 2 армированного пластикового шланга, хомуты для затяжки, Г-образную скобу для навесных замков с такой дыркой, чтобы можно было закрепить кран.
Так как у меня "батон", то доступ к крану всегда под рукой. Нечего и говорить, что тепловой режим теперь всегда в моих руках. Вся доработка заняла 2, часа. У меня именно такая конструкция работает уже 2-а года. Материал у меня — кожзаменитель с подкладкой типа ватина. Крепление — раньше доработка уаз 3151 ремешки по углам, но в процессе эксплуатации утеряны.
Сейчас на этих местах проволочные доработка уаз 3151, крепящиеся за пресс-масленки дверных петель естественно, с натягом. На месте открывающихся клапанов сделаны двойные подкладки из толстого брезента Раньше под "намордник" подкладывали старое одеяло. Радиатор отопителя 2. Прокладка кожуха отопителя 3. Кожух отопителя 4.
Шланг соединительный выпускной 5. Шланг соединительный доработка уаз 3151 6.
Рычаг привода крышки вентиляции доработка уаз 3151. Заслонка обдува ветрового стекла 8. Хомутик стяжной 9. Шланг соединительный обдува ветрового стекла Крышка люка вентиляции кабины водителя Патрубок доработка уаз 3151 обдува ветрового стекла Электродвигатель Вентилятор электродвигателя Прокладка крышки вентиляции передка на кузове Прокладка крышки вентиляции передка на крышке Крышка вентиляции передка Привод вентиляции передка Крышка люка кожуха отопителя наверх Как согреть УАЗ в заполярье?
Попробуй электрообогрев стекол- не сказать чтоб хорошо, но.
Есть специальные вольтовые фены и вентиляторы с обогревом. Попробуй вывести обдув из печки просто рукавоми, закрепить дефлектор пластмассовую деталь от пылесоса повыше — потери воздуха в родных не лезут ни в какие ворота. Попробуй обработать стекла водоотталкивающим составом типа Never Fog — помогает от конденсации воды не намораживания сразу в лед. В двух словах: на имеющиеся стекла по углам накладываются четыре куска резины, на них кладется точно такое же стекло, затем щель между стеклами заделывается сырой резиной.
В мороз пластилин доработка уаз 3151 даже тяжелые лобовые доработка уаз 3151 грузовиков прекрасно на любом бездорожье. Даже на форточки можно, из обычного оконного вырезать и примазать. Думаю, в мороз перегрев доработка уаз 3151. Решение вопроса — от установки дополнительной печки до изготовления новой.
Тюнинг УАЗ
Из наших радиаторов наибольшая теплоотдача у радиатора АЗЛК Также слаб поток ОЖ через радиатор печки — можно поставить электронасос от Газели. Сюда же следует отнести и снег, засасываемый доработка уаз 3151, и превращаемый доработка уаз 3151 воду. Решение — поставить синтепоновый "фильтр". Это нужно для того, чтобы устранить утечки воздуха, когда крышка лючка закрыта, тем самым повысив силу потока воздуха, который пойдет через гофрированные шланги на лобовое стекло или через нижние боковые распределители воздуха.
Доработка отопителя уаз хантер
Ну и в заключении, надо убрать или просто отогнуть влево прямоугольный выступ, находящийся изнутри корпуса отопителя и частично закрывающий левый выходной патрубок подводящий доработка уаз 3151 к лобовому стеклу. Общее назначение и функциональность этого выступа в конструкции не совсем понятны, но доработка уаз 3151, что без него сила подачи воздуха в левый гофрированные шланг увеличивается, а значит и возрастает сила обдува лобового стекла со стороны водителя — это факт.
Не смотря на установленный под воздухозаборным лючком пластиковый короб, часть дождевой воды при закрытой крышке лючка, во время стоянки все равно может попадать в салон Уаз Хантер. Первоначально, в результате осмотра и контроля во время дождя, казалось, что поступление капель воды доработка уаз 3151 салон как то происходит по сливному шлангу короба.
Затем доработка уаз 3151, что поврежден сам пластиковый короб. В действительности же, было точно выяснено, что вода в салон поступает через стык верхнего внутреннего железного короба отопителя который выходит наружу кузова. Там он образует небольшой бортик, на который устанавливается нижний уплотнитель лючка. Дождевая вода затекает под этот уплотнитель, затем идет в щель между выступающим бортиком короба и непосредственно кузовом.
И уже оттуда попадает сразу же внутрь корпуса отопителя и затем через неплотности стекает под ноги водителю доработка уаз 3151 переднему пассажиру.
То есть в пластиковый короб она изначально не попадает, а обходит. Поэтому нижний резиновый уплотнитель лючка надо обязательно снять, хорошо доработка уаз 3151 кузовным герметиком по кругу ставший видимым стыковочный шов, а затем установить уплотнитель на место. Больше вода в салон через отопитель у вас не потечет. В любом случае, установлен на машине пластиковый короб над радиатором отопителя или доработка уаз 3151, естественное попадание воды и пыли в отопитель, а затем и в салон при закрытом лючке воздухозаборника надо предотвращать.
Лучше всего с этой задачей справится установленная сверху лючка пластиковая накладка. Только надо заранее выяснить, подходит ли она для Уаз Хантер с нижним расположением поводков стеклоочистителя или. Если же нет желания сверлить дополнительные отверстия в кузове машины для установки такой накладки, то есть более простой доработка уаз 3151 бюджетный способ.
Он заключается в замене штатного резинового уплотнителя крышки лючка воздухозаборника на уплотнитель, который с завода устанавливается на внутренний проем дверей Уаз Хантер, его каталожный номер или А по сути это обычный дверной уплотнитель от ВАЗ,,который идет под номерами, Никаких особых сложностей при установке такого уплотнителя. Единственное, на что надо обратить внимание, это чтобы при установке крышка была поднята максимально вверх, насколько это позволяют ее регулировочные отверстия.
Теперь в закрытом состоянии крышка лючка воздухозаборника максимально уплотнена по всему периметру и попадание внутрь воды практически исключено, даже во время очень сильного дождя. Его возможностей откровенно не хватает, чтобы нормального протягивать воздух через радиатор. Еще от маленькой производительности МЭ очень сильно страдает качество обдува лобового стекла. Подобрать на замену МЭ более мощный электродвигатель особого труда не составляет. Например это могут быть электродвигатели Доработка уаз 3151, чтобы диаметр выходного вала у электродвигателя был 8 мм, чтобы можно было без переделок установить штатную крыльчатку, а также, чтобы у него на доработка уаз 3151 присутствовали подходящие шпильки или резьбовые отверстия для его крепления в отопителе.
Кроме того, не лишне будет учесть и нагрузку, которую при работе этот электродвигатель будет создавать на бортовую сеть и соответственно генератор. Так, потребляемый ток у электродвигателя Поэтому, возможно, золотой серединой будет установка доработка уаз 3151 Если не брать во внимание глобальные переделки, то каких то легко доступных альтернатив доработка уаз 3151 крыльчатке. На эффективность же работы крыльчатки сильно влияет высота ее установки на валу электродвигателя. Если крыльчатка установлена высоко и ее лопасти почти полностью скрываются в диффузоре, то при всех прочих равных условиях, поток воздуха из отопителя будет горячее и соответственно салон будет прогреваться быстрее.
А если крыльчатка установлена низко, то повысится эффективность обдува лобового стекла и соответственно будет быстрее устраняться его запотевание. Так что, тут надо подбирать высоту ее установки исходя из личных предпочтений. Кран включения отопителя установленный на Уаз Доработка уаз 3151, позволяет дистанционно регулировать подачу охлаждающей жидкости в радиатор отопителя, но такая возможность, по каким то доработка уаз 3151, инженерами автозавода осталась не реализованной.
Чтобы исправить этот недостаток, можно самостоятельно установить в салон привод управления отопителем от какой то модели ВАЗ или ЗАЗ. Подробнее об этом, в отдельном доработка уаз 3151. Обслуживание отопителя не сложное и много времени оно не занимает. Проводить его желательно хотя бы раз в год и перед осенне-зимним периодом эксплуатации, так как от этого будет напрямую зависеть нормальная работа отопителя зимой.
Прежде всего надо проверить и при необходимости прочистить оба резиновых шланга слива воды и отверстия их входа в перегородку моторного отсека — шланг из пластикового короба и шланг из отопителя.
Немало песка, грязи, листьев и другого мусора скапливается и в самом пластиковом коробе. При очистке короба надо обязательно проверить чистоту и проводимость отверстия для слива, очень часто оно забивается мусором.
Также желательно проверить все соединения и подтянуть гайки крепления корпуса отопителя к кузову, крепления электродвигателя, крыльчатки и дополнительного сопротивления, ну и в качестве профилактики, можно смазать втулки или подшипники вала электродвигателя, и трущиеся доработка уаз 3151 механизма привода лючка воздухозаборника.
Не совсем нравилась, как работает штатная печка. Шумит, да и обдув у нее не эффективный.
На автомобилях Уаз Хантер, с года в конструкцию отопителя добавлен пластиковый короб, каталожный номер детали , который устанавливается между лючком воздухозаборника и радиатором отопителя и предназначен для сбора и отведения дождевой воды попадающей в Ориентировочное время чтения: 4 мин.
Решили немного подкорректировать ее работу. Итак, что нам понадобится: Рожковый ключ доработка уаз 3151 10 или головка на 10 трещеткой с накидной головкой работать удобнее Маленькая минусовая отвертка.
Дрель или шуруповерт со сверлом на 7, 8. Доработка уаз 3151 заслонку печки. Обратите внимание, что крыльчатка вентилятора печки, установлена слишком низко и воздушный поток, который она создает, не эффективен. Задумка в том, чтоб поднять крыльчатку выше, для более эффективного забора горячего воздуха от радиатора печки, а так же для более эффективного направления воздушного потока в трубки, идущие к лобовому стеклу.
Необходимо поворачивать крыльчатку моторчика доработка уаз 3151 тех пор, пока не увидите маленький штифт, под минусовую отвертку. Откручиваем моторчик печки ключом на Аккуратно снимите.
Крыльчатка должна остаться в печке. Затем, надо вытащить саму крыльчатку. Необходимо перевернуть ее и установить на моторчик обратной стороной. Для этого с обратной стороны рассверливаем отверстие.
Собираем все в обратном порядке. Регулируем высоту крыльчатки так, чтоб она была установлена в воздуховод полностью, но не слишком глубоко. Доработка уаз 3151 будете проверять сами поймете, на какой глубине она обдувает максимально эффективно.
У меня лопасти крыльчатки немного задевали стенки воздуховода. Огрехи заводской отливки крыльчатки. Немного сточил доработка уаз 3151 на доработка уаз 3151. После, фиксируете доработка уаз 3151 штифтом.
Вы перевернули крыльчатку, для того, чтоб она продолжала работать правильно, необходимо изменить полярность моторчика. Это делать не. Вот и. Проверьте чтоб все работало. По моим ощущениям печка стала работать тише, а обдув стал гораздо эффективнее.
Хочется комфорта, холодно — открыл, жарко — прикрыл и всё это, не останавливаясь и не выходя из машины. Прикуплено — краник печки от Ваз Было — тросик подсоса от той же Ваз 08 и блок рычагов управления от ИЖ-комби.
Так как трос управления ручным газом стал не нужным, я его выкинул, а на его место воткнул трос в оболочке от Ваз 08, почему именно в оболочке? Дело в том, что троса проходят через воздуховод печки и вся влага оседает на них, а это ржа и клин…. По мне, так очень даже вписывается в общую обстановку.