Главное, чтобы диаметр выходного вала у электродвигателя был 8 мм, чтобы можно было без переделок установить штатную крыльчатку, а также, чтобы у него на корпусе присутствовали подходящие шпильки или резьбовые отверстия для его крепления в отопителе.

Кроме того, не радиатор на хантер будет учесть и нагрузку, которую при работе этот электродвигатель будет создавать на бортовую сеть и соответственно генератор. Так, потребляемый ток у электродвигателя Поэтому, возможно, золотой серединой будет установка электродвигателя Если не брать во внимание глобальные переделки, то каких то легко доступных альтернатив штатной крыльчатке. На эффективность же работы крыльчатки сильно влияет высота ее установки на валу электродвигателя.

Если крыльчатка установлена высоко и ее лопасти почти полностью скрываются в диффузоре, то при всех прочих равных условиях, поток воздуха из радиатор на хантер будет горячее и соответственно салон будет прогреваться быстрее. А если крыльчатка установлена низко, то повысится эффективность обдува лобового стекла и соответственно будет быстрее устраняться его запотевание.

Так что, тут надо подбирать высоту ее установки исходя из личных предпочтений. Кран включения отопителя установленный на Уаз Хантер, позволяет дистанционно регулировать подачу охлаждающей жидкости в радиатор отопителя, но такая возможность, по каким то причинам, инженерами автозавода осталась не реализованной.

Чтобы исправить этот недостаток, можно самостоятельно установить в салон привод управления отопителем от какой то модели ВАЗ или ЗАЗ. Подробнее об этом, в отдельном материале. Обслуживание отопителя не сложное и много времени оно не занимает. Проводить его желательно хотя бы раз в год и перед осенне-зимним периодом эксплуатации, так как от этого будет напрямую зависеть нормальная работа отопителя зимой. Прежде всего надо проверить и при необходимости прочистить оба резиновых шланга слива радиатор на хантер и отверстия их входа в перегородку моторного отсека — шланг из пластикового короба и шланг из отопителя.

Немало песка, грязи, листьев и другого мусора скапливается и в самом пластиковом коробе. При очистке короба надо обязательно проверить чистоту и проводимость отверстия для слива, очень часто оно забивается мусором. Также желательно проверить все радиатор на хантер и подтянуть гайки крепления корпуса отопителя к кузову, крепления электродвигателя, крыльчатки и дополнительного сопротивления, ну и в качестве радиатор на хантер, можно смазать втулки или подшипники вала электродвигателя, и трущиеся поверхности механизма привода лючка воздухозаборника.

Для того, чтобы эксплуатация автомобиля в зимнее время года не вызывала дискомфорт, в первую очередь в машине должна быть установлена рабочая радиатор на хантер.

Автовладельцы отечественных УАЗов часто сталкиваются с проблемой неработоспособности отопителя, в результате чего возникает необходимость его замены. В этой статье мы расскажем, как выбирается печка УАЗ Буханка и как произвести замену радиатор на хантер устройства своими руками. Салон автомобиля УАЗ. Чтобы отопитель салона работал более эффективно, можно произвести его замену на более мощное устройство.

радиатор на хантер

Как вариант, для этой цели радиатор на хантер использовать налоги от ВАЗ, но данный вариант подразумевает переделку конструкции, в частности, крана. Также есть вариант установить в заднюю часть салона дополнительную печку, это позволит более быстро и эффективно прогреть автомобиль. Выбор устройств не особо большой, при покупке следует руководствоваться своими финансовыми возможностями, а также предпочтениями:.

При этом мощность отопительного узла должна составлять кВт. Основным преимуществом печки НАМИ является автономная поддержка заданной температуры в салоне авто. Что касается недостатков — то это сложность установки автор видео — канал Difen Difen. Статьи, обзоры, отчёты камрадов о походах, туризме, оружии, секретах выживания в дикой природе и чрезвычайных ситуациях. Я уже рассказывал, как подготовил свой УАЗ для переезда что продолжу рассказывать про переделки его радиатор на хантер руками.

Эксплуатация машины зимой выявила проблему.

радиатор на хантер

Печка УАЗа была снята все разложено. Печка УАЗа была разобрана пополам по заводскому соединениюрадиатор снят для специально обученному человеку.

радиатор на хантер

Радиатор на хантер печка подошла как родная радиатор на хантер задней снятой половины родной, но места для радиатора. Недорогой и простой в обслуживании автомобиль, который с успехом эксплуатируется при любых погодных условиях как на крайнем севере так и на юге. Нива ВАЗ и его модификации повышенной проходимости.

Все колеса — постоянно ведущие неотключаемый полный приводесть режим блокировки межосевого дифференциала. Кузов — несущий, цельнометаллический, сварной.

Радиатор на УАЗ хантер

Поясню сразу чтобы не радиатор на хантер недопонимания вопроса. Самый главный из которых это давление масла в магистрали. Напомню еще раз, для сторонников гидрокомпенсаторов на ЭТОМ движке. Мы имеем в основе двигатель Фиат, разработки хх годов прошлого века. Первоначальным объемом 1.

И все агрегаты и параметры были….

радиатор на хантер

После публикации моей статьи на тему сальников для Нивы, посыпались просьбы написать то же самое в отношении подшипников и датчиков на двигателькоторый ставится на Нивы, Нивы-М, крокодилы и ШНивы. Несколько общих слов. Почему вообще возник этот вопрос? Этот и другие определители параметров систем и регуляторы представляется возможным быстро поменять своими руками. О том, как это сделать, вы узнаете из нашей статьи. Характеристика и особенности замены регуляторов На такой продукции отечественной автомобильной промышленности, как УАЗ и Нива, разнообразные датчики нужны для передачи информации на приборную панель.

Также некоторые из них выполняют дополнительные функции. Заголовок ВАЗ является широко распространённым внедорожным отечественным автомобилем. Хотя это не и не первый автомобиль, который имеет привод на все четыре колеса, но он первый в котором достаточно комфортно.

В Нива реализованы все насущные наработки по улучшению радиатор на хантер и модернизации всех радиатор на хантер автомобиля. Здесь же была реализована, и установка двигателя инжектор, который позволил значительно увеличить…. Заголовок В автомобиле ВАЗ инжектор генератор — это синхронная машина переменного тока.

Напряжение регулируется электронным путем. Встроен выпрямитель. Имеет радиатор на хантер тип вращения. Максимальное значение выдаваемого тока равняется примерно 80А, при напряжении 13,7 В. При помощи радиатор на хантер болтов осуществляется крепление крышки со статором.

Подшипники, благодаря которым осуществляется вращение вала, вмонтированы в болты. Они набиты смазкой, которая прослужит до окончания срока эксплуатации. Осуществить замену переднего подшипника…. Содержание статьи Детонация в двигателе внутреннего сгорания — явление не только неприятное, но и опасное.

Вызвано оно, как правило, некачественным топливом, или же сбоями в системе зажигания. Низкое октановое число бензина, а также нарушение угла опережения зажигания приводят к тому, что топливная смесь не воспламеняется от искры свечи, а самопроизвольно взрывается в цилиндре в конце такта сжатия. Этот процесс сопровождается высокими ударными нагрузками на все без исключения элементы поршневой группы. Самым известным признаком детонации…. Словно по пословице. Так радиатор на хантер и есть, ведь летом водитель зачастую не задумывается о том, насколько эффективно отдает тепло отопитель — печка, если она конечно не протекает.

В итоге выясняется, что отопитель неисправен только к зимнему, холодному периоду. Делая заключение о неисправностях радиатора салона печки можно сказать, что их бывает две — типовых. Первая, когда радиатор протекает.

радиатор на хантер

В основном по прокладкам установленным между пластиковыми банками и алюминиевым корпусом радиатора. Второй вариант, когда печка забивается. Радиатор на хантер и другой вариант ремонтопригоден. Так в частности место протечки может быть залито клеем, а в случае засорения печка может быть промыта.

радиатор на хантер

Для этого используют моющие, чистящие средства и насос, которым прокачивают в циркуляционном режиме жидкость через печку. В любом случае, после такого ремонта никто вам не даст гарантии о долгосрочной и безпроблемной эксплуатации. В итоге, порой проще заменить радиатор салона на новый, чтобы радиатор на хантер уверенным, что он не подведет в ближайшее время. Первым делом необходимо слейть жидкость из системы охлаждения двигателя см.

Далее снимите панель приборов см. Отсоедините колодки проводов от радиатор на хантер дополнительного сопротивления электродвигателя отопителя. Выход воздуха…. Перед отсоединением шлангов подготовьте емкость для слива ОЖ из радиатора….

Установите на радиатор на хантер панель приборов и залейте ОЖ в систему охлаждения. Как снять радиатор печки уаз хантер11 ноября г. Отопитель Уаз и Уаз Хантер, устройство, особенности, работа отопителя, естественная и принудительная вентиляция салона.

Воздухозаборник открывается рычагом, установленным слева от отопителя. Доработка и совершенствование конструкции отопителя Уаз Хантер, выбор и замена электродвигателя, сезонное обслуживание отопителя.

Как снять печку на уаз хантер

Особенности конструкции Возможные неисправности Замена устройства. В противном случае, такая неисправность может стать причиной заклинивания двигателя в дороге.

радиатор на хантер

А блок отопитель — кондиционер считается неразборным, но кого это останавливает? Лучше всего для радиатор на хантер подойдёт эпоксидная смола вместе со стеклотканью, но можно использовать и другие клеи, не подверженные влиянию повышенных температур.

Установка радиатора уаз хантер

Проклеить необходимо всё качественно, в противном случае будет утечка воздуха и не будет эффективного отопления; все резиновые патрубки желательно заменить силиконовыми, а в местах соединения радиатор на хантер герметик. Проверить дренажное отверстие и трубку, они не должны быть забитыми, и дренаж должен беспрепятственно проходить, радиатор на хантер застаиваясь.

Необходимо заменить колечки на железных патрубках, которые крепятся непосредственно к самому радиатору, всё — теперь печка, как новая; далее, не собирая панель, заливаем ОЖ, накидываем клеммы, заводим автомобиль.

Внимательно, лучше с дополнительным освещением, проверяем все узлы соединений и устраняем все подтёки, если такие имеются; собираем панель в обратном порядке и устанавливаем сиденье на место. Как отопителя, чистка, промывка радиатора печкибез распайки иУАЗ патр. Нагрев жидкости происходит за счет электроэнергии бортовой сети напряжением В. Радиатор на хантер принято решение заменить крышку головки блока двигателя ЗМЗ на крышку от ЗМЗ она без вала вентиляторатак как с оставшимся на крышке валом, электровентилятор может не влезть.

Особо экономные могут просто этот вал отпилить болгаркой.

радиатор на хантер

А оно мне надо? Отличие крышек видно на фото. Замена крышки подразумевает удаление шкива привода вентилятора и, соответственно, переделку ременного радиатор на хантер генератора и ГУРа.

Для этого были приобретены следующие запчасти: Крышка головки блока ЗМЗ Ремень 6PK Вначале была демонтирована штатная система привода агрегатов, крышка головки блока двигателя и шкив водяного радиатора. Для этого: 1. Сливаем охлаждающую жидкость и демонтируем радиатор на хантер. Ослабляем болт ролика натяжителя ремня ЗМЗ и ослабляем натяжение ремня.

Ослабляем болты крепления насоса ГУРа к кронштейну и ослабляем натяжение ремня. Отсоединяем провода от катушек зажигания, снимаем со свечей высоковольтные провода и демонтируем клапанную крышку двигателя. Обращаем внимание на целостность резиновых уплотнений. Рассохшиеся или порванные — заменяем. Демонтируем переднюю крышку головки блока двигателя необходимо открутить 4 болта с вискомуфтой и ремнями.

Обращаем внимание не целостность уплотнительной прокладки. Если она была порвана во время демонтажа крышки — заменяем. Крышку на своем двигателе я устанавливаю на радиатор на хантер, без радиатор на хантер. Демонтируем штатный шкив водяного насоса необходимо открутить 3 болта. Также необходимо слегка доработать кронштейн насоса ГУРА С помощью болгарки примерно на ,5 см увеличивается длина паза, по которому происходит натяжение ремня привода насоса.

Устанавливаем на головку блока переднюю крышку от ЗМЗ Возвращаем на место клапанную крышку и подключаем все провода.

радиатор на хантер

На водяной насос устанавливаем двойной шкив от ЗМЗ 4. Ремень 6PK устанавливаем на шкив генератора, шкив коленчатого вала, соответствующие ручьи шкива водяного насоса и на натяжительный ролик.

После чего проводим натяжение ремня и окончательную затяжку болта крепления ролика. Натяжным болтом натагиваем ремень до необходимого усилия и затягиваем болты крепления насоса ГУРа к кронштейну. Было вот так:. Отопитель со своей простейшей системой распределения воздуха одновременно, тем или иным образом, участвует как в работе системы отопления, так и в работе системы вентиляции салона УАЗ.

Штатный отопитель автомобилей УАЗ, УАЗ, УАЗ и Уаз Хантер представляет собой крайне примитивную установку, радиатор на хантер из короба с заслонками, в котором находится радиатор, электродвигатель с крыльчаткой и дополнительное сопротивление. Незамысловатая система распределения поступающего воздуха включает в себя воздухозаборник с механическим приводом управления, два сопла обдува ветрового стекла, два гофрированных шланга и заслонки короба отопителя.

На автомобилях Уаз Хантер, с года в конструкцию отопителя добавлен пластиковый короб, каталожный номер деталикоторый устанавливается между лючком воздухозаборника и радиатором отопителя и радиатор на хантер для сбора и отведения дождевой воды попадающей в отопитель при открытой радиатор на хантер лючка воздухозаборника. Дождевая вода попадающая через лючок воздухозаборника в этот пластиковый короб сливается наружу через резиновый шланг проходящий к перегородке моторного отсека внутри салона.

А вода или радиатор на хантер изнутри отопителя сливается через второй резиновый шланг, находящийся в нижней части его корпуса и также выведенный в моторный отсек через отверстие в его перегородке.

Установка пластикового короба сильно понизила интенсивность поступающего в салон набегающего потока воздуха при радиатор на хантер автомобиля и ухудшила естественную вентиляцию, зато дождевая вода уже не попадает на горячий радиатор отопителя и не образует пара в салоне, который оседает изнутри на стеклах. Кроме того, этот короб препятствует попаданию непосредственно в отопитель, а через него и в салон, большей части пыли, песка и грязи.

В автомобиле предусмотрена естественная и радиатор на хантер вентиляция. При естественной вентиляции воздух поступает в салон через открытые поворотные форточки или окна дверей.

Во время движения автомобиля набегающий поток воздуха дополнительно поступает в кабину через воздухозаборник, установленный перед ветровым стеклом. При закрытых окнах и принудительной вентиляции, воздух в салон УАЗ нагнетается электровентилятором отопителя без его нагрева. Воздух проходит через воздухозаборник, отключенный радиатор отопителя, вентилятор и выходит в зону ног водителя и переднего пассажира, а также центральную часть салона к задним сиденьям. Кроме того, через гофрированные пластмассовые шланги воздух поступает в сопла обдува ветрового радиатор на хантер.

Интенсивность принудительной вентиляции салона при закрытых окнах регулируется включением электродвигателя отопителя на один из режимов, а также регулировкой величины подъема крышки лючка воздухозаборника.

Практика показывает, что возможности штатной системы вентиляции при закрытых окнах очень ограничены и работает она не эффективно, нормальной циркуляции воздуха в салоне нет, что приводит к постоянному запотеванию стекол.

Поэтому как и все в УАЗ, систему вентиляции желательно каким то образом доработать, один из вариантов такой доработки рассмотрен в этом материале.

Салон УАЗ отапливается нагретым воздухом, радиатор на хантер внутрь также, как и при принудительной вентиляции, но уже при включенном радиаторе отопителя.

Как снять радиатор печки уаз хантер

Для регулировки потока горячей жидкости из системы охлаждения двигателя в радиатор отопителя служит кран, радиатор на хантер установлен на головке блока цилиндров в автомобилях с двигателем Радиатор на хантер и УМЗ, или расположен внутри на щитке передка со стороны переднего пассажира, в автомобилях с двигателем ЗМЗ В радиатор на хантер Уаз Хантер с двигателем ЗМЗ, для упрощения процедуры управления краном отопителя можно установить для него систему дистанционного управления.

Более подробно об этом в отдельном материале. При открытом кране управления, жидкость из головки блока цилиндров двигателя поступает в радиатор отопителя и затем отводится к водяному насосу, образуя малый круг циркуляции параллельный основному потоку жидкости в системе охлаждения. Свежий воздух снаружи, через лючок воздухозаборника проходит в короб отопителя, затем самотоком, или принудительно прогоняемый вентилятором, через горячий радиатор, поступает в салон уже подогретый.

Поток теплового воздуха прошедший через радиатор, распределяется на обдув ветрового стекла, обогрев ног водителя, переднего пассажира и через центральную часть салон к задним сиденьям.

Радиатор охлаждения УАЗ HUNTER (дв. 514) медный ТРЁХрядный (ШААЗ) / 3160-1301010-10 (-96)

Поток воздуха можно полностью направить на обдув ветрового стекла, для чего нужно закрыть переднюю крышку короба отопителя и заслонки на патрубках нижних воздуховодов-распределителей. Количество и интенсивность радиатор на хантер воздуха поступающего в салон регулируется величиной открытия крышки лючка воздухозаборника и частотой вращения вентилятора отопителя. Выключателем электродвигателя отопителя можно выбрать один из двух режимов его работы — минимальная или максимальная частота вращения вентилятора.

Отопитель салона УАЗ эффективно работает только если температура жидкости в системе охлаждения двигателя радиатор на хантер не менее 80 градусов.

Патрубки радиатора на УАЗ Хантер (2 шт., силикон, ЗМЗ дизель) — характеристики, фото, цены. Каталожный номер: /

В холодное время года, для повышения температуры охлаждающей жидкости, на автомобиле Уаз Хантер желательно установить утеплительный чехол на облицовку радиатора, а на автомобилях УАЗ, УАЗ, УАЗ регулировать поток воздуха с помощью жалюзи радиатора.

Радиатор на хантер и всякая примитивная конструкция, для повышения эффективности работы, штатный отопитель Уаз Хантер нуждается в совершенствовании и некоторой несложной доработке.

Один из возможных вариантов такой доработки, а также сезонное обслуживание отопителя и системы радиатор на хантер воздуха более подробно рассмотрено в отдельном материале. Если в летнюю пору года о присутствии в салоне внедорожника УАЗ Патриот такого элемента, как печка, многие забывают, то уже с приходом первых холодов радиатор на хантер все чаще обращаться к данному приспособлению.

На внедорожнике УАЗ Патриот установлен отопитель, который в народе называется печкой, функционирующий за счет циркуляции охлаждающей жидкости двигателя. Благодаря такой совмещенной конструкции повышается КПД устройства, что является очень важным и существенным фактором. Ведь если бы в салоне устанавливалась электрическая печка, то она потребляла бы большое количество электрической энергии, что было бы попросту нерационально.

Поэтому на внедорожнике УАЗ Патриот, как радиатор на хантер на большинстве других автомобилях, устанавливается отопитель радиаторного типа. В данном материале мы рассмотрим основные особенности радиатора отопителя на автомобиле УАЗкакие могут возникнуть неисправности и как с ними бороться? Радиатор отопителя представляет собой стальное основание, внутри которого расположены алюминиевые пластины.

радиатор на хантер

За счет циркуляции тосола или антифриза по радиатору происходит его нагрев и отдача тепла в салон. Не обойтись без вентилятора, который осуществляет нагнетание теплового воздуха через радиатор в салон автомобиля. Таким образом, можно сказать, что основной деталью отопителя является алюминиевый радиатор. Ниже на фото представлен вид данного устройства для внедорожника УАЗ Патриот.

Срок службы радиатора отопителя зависит от многих факторов и составляет около км пробега. Но если печка в салоне эксплуатируется практически ежедневно, то срок службы радиатора соответственно снижается. Кроме того, важно своевременно осуществлять замену ОЖ, в противном случае — это может привести к выведению из строя всей системы охлаждения. Рассмотрим, каковы же имеются основные неисправности радиатора печки на внедорожнике УАЗ Патриот, и каким образом их можно устранить. Каждый автовладелец знает запах тосола, особенно когда пары этой жидкости преобладают в салоне автомобиля.

Если обнаруживается запах тосола в салоне автомобиля УАЗ Патриот, то следует незамедлительно отыскать место течи и устранить. Наиболее распространенными причинами возникновения течи тосола являются неисправности радиатора или крана. Более подробно об устранении поломки крана отопителя можно узнать из статьи про замену крана. Неисправность радиатора связана, прежде радиатор на хантер, с возникновением микротрещин в конструкции пластин изделия.

Микротрещина со временем радиатор на хантер, что влечет за собой все большую течь тосола из системы охлаждения. Трещины на радиаторе могут возникнуть по причине ударов, при возникновении окислов, а также с течением времени.

Если изделие дало течь жидкости, то в ближайшее время следует устранить данную проблему, в противном случае возникает риск вытекания большого количества ОЖ радиатор на хантер системы, что приведет радиатор на хантер перегреву, а затем и заклиниванию двигателю. Ко всему прочему, весь тосол в объеме 10 литров окажется в салоне автомобиля, что потребует проведения уборочных работ. Радиатор печки подлежит ремонту, в частности, при возникновении микротрещин возможно запаивание мест повреждений.

Но при этом нет никаких гарантий того, что после этого изделие прослужит продолжительный срок. Зачастую такого рода ремонт позволяет продлить жизнь изделию на несколько месяцев, после чего появляются радиатор на хантер трещины и соответственно проблемы. Поэтому большинство автовладельцев, пройдя такую школу, сразу же прибегают к замене радиатора отопителя на новый. Замена изделия является не очень трудоемким процессом, но требующим немало времени для проведения таковых действий.

Для начала следует убедиться в наличии стандартного набора инструментов: гаечные ключи, отвертки и молоток. Потребуется и специальная емкость для слива жидкости из радиатор на хантер охлаждения двигателя. Итак, замена радиатора печки на внедорожнике УАЗ Патриот предусматривает выполнение следующих действий:. После этого осуществляется ремонт устройства или же его замена.

Установка устройства осуществляется в порядке обратном снятию. Подводя итог, следует отметить важность исправной работы печки в салоне внедорожника, который эксплуатируется преимущественно в северных суровых регионах России. При первых признаках неисправности радиатор на хантер печки или иных деталей, следует незамедлительно провести замену деталей или соответствующий ремонт.

В конце осенне-зимнего периода температуры не слишком низкие, чтобы понять, насколько исправен ваш отопитель. А в жаркое время года печка вообще перекрывается и не используется, что радиатор на хантер значительной степени усугубляет ситуацию. И после тёплого времени года, с наступлением пониженных температур, случается так, что вроде работающая печка не даёт радиатор на хантер отдачи тепла. Причин плохой отдачи тепла может быть.

радиатор на хантер

Начнём с самой простой и будем продвигаться по мере сложности, до полного устранения неисправности. Начнём с замены салонного фильтра.

радиатор на хантер

Процедура несложная и не потребует больших вложений. Находится фильтр со стороны переднего пассажира, за радиатор на хантер. Нащупываем защёлки крепления крышки, отщёлкиваем их и вытягиваем фильтрующий элемент.

Далее, производим замену элемента с последующей сборкой в обратной последовательности. Проверяем в работе. Замену термостата следует производить, если двигатель долго набирает или вовсе не набирает рабочую температуру. Процедура замены не очень сложная и не потребует больших затрат. Термостат — важный элемент системы охлаждения двигателя. Из-за радиатор на хантер некорректной работы двигатель либо не прогревается, либо кипит.