Снимите вилку выключения сцепления. Снимите колпачковую масленку подшипника выключения ремонт коробки передач уаз буханка и отсоедините от нее шланг смазки подшипника. Снимите поперечину рамы, расположенную под стояночным тормозным механизмом. Снимите рычаги переключения передач с коробки передач и раздаточной коробки открытое отверстие в коробке передач закройте временной пробкой.

Поддержите двигатель снизу с помощью домкрата или другого устройства. Отверните и разберите задние опоры подвески двигателя. Отсоедините фланцы карданных валов. Снимите рычаг стояночной тормозной системы.

Отсоедините гибкий вал спидометра. Отверните четыре гайки крепления коробки передач к картеру ремонт коробки передач уаз буханка. Отведите коробку передач вместе с раздаточной коробкой агрегат назад до выхода первичного вала из картера сцепления. Опустите агрегат.

ремонт коробки передач уаз буханка

Снимите колпачковую масленку подшипника выключения сцепления и отсоедините ее от шланга смазки подшипника. Отсоедините тяги переключения передач ремонт коробки передач уаз буханка механизма переключения передач и раздаточной коробки. Отсоедините трос привода стояночного тормозного механизма. Отведите агрегат назад до выхода первичного вала из картера сцепления.

Отсоединение коробки передач от раздаточной коробки 1. Установите агрегат вертикально на барабан стояночного тормозного механизма.

ремонт коробки передач уаз буханка

Включите в раздаточной коробке прямую передачу. Отверните три гайки шпилек и два болта крепления коробки передач к раздаточной коробке. Отсоединение коpобки пеpедач от pаздаточной коpобки. Поднимая коробку передач вверх, отсоедините ее от раздаточной коробки рис. После снятия коробки передач на ремонт коробки передач уаз буханка коробке остается прокладка, пластина подвески, вторая прокладка и упорное кольцо подшипника промежуточного вала коробки передач.

Разборку проводите в следующем порядке: 1. Снимите боковую крышку с механизмом переключения. Снимите крышку подшипника первичного вала. Проверните первичный вал вырезом в сторону шестерни привода ремонт коробки передач уаз буханка вала и выньте первичный вал с роликами и блокирующим кольцом синхронизатора. Снятие блока шестеpен заднего хода. Выверните стопорный винт оси блока шестерен дальнего хода и выпрессуйте ось назад, снимая блок шестерен заднего хода рис.

Снимите пластины, крепящие задний подшипник вторичного вала.

ремонт коробки передач уаз буханка

Снятие стопоpного кольца ступицы синхpонизатоpа. Снимите стопорное кольцо ступицы синхронизатора рис. При этом все шестерни с вала снимутся, а подшипник останется на валу.

ремонт коробки передач уаз буханка

Отверните специальным ключом крышку переднего подшипника промежуточного вала. Снятие пpомежуточного вала. Отверните специальным ключом гайку переднего подшипника промежуточного вала и выньте промежуточный вал вместе с подшипником назад рис. Отверните ремонт коробки передач уаз буханка ключом гайку крепления подшипника первичного вала, которая имеет левую резьбу. Снятие подшипника с первичного вала. Снимите с помощью съемника подшипник с первичного вала рис. Снимите с помощью съемника задний подшипник промежуточного вала.

Болт крепления подшипника имеет левую резьбу и застопорен тарельчатой пружиной. Разборку производите в следующем ремонт коробки передач уаз буханка 1. Используя резьбовое отверстие М8 в заднем торце оси промежуточной шестерни заднего хода, выпрессуйте ось назад, снимите шестерню. Снимите крышку переднего подшипника промежуточного вала.

Выверните болт крепления заднего подшипника промежуточного вала болт имеет левую резьбу и снимите тарельчатую пружину болта. С помощью съемника снимите задние подшипники первичного и вторичного валов за их стопорные кольца.

Снимите стопорное кольцо заднего подшипника промежуточного вала. Установите коробку так, чтобы промежуточный вал был вверху, подвиньте промежуточный вал вперед до упора блока шестерен промежуточного вала в картер. Подайте промежуточный вал вместе с задним подшипником назад до выхода внутренней обоймы переднего подшипника из роликов и заднего подшипника из картера. Установите коробку передач люком под механизм переключения вверх.

Выньте из картера коробки передач первичный вал, блокирующее кольцо IV передачи, вторичный вал в сборе поддерживая распорное кольцо шестерни I передачи и промежуточный вал в сборе. Разборка вторичного вала 1. Снимите упорную шайбу и шестерню I передачи с игольчатым подшипником.

Снимите стопорные кольца ступиц синхронизаторов с помощью ремонт коробки передач уаз буханка и упорную шайбу.

Кпп уаз буханка 4 ступенчатая схема каталог

Снимите стопорное кольцо, шпонку ремонт коробки передач уаз буханка подшипник шестерни Ремонт коробки передач уаз буханка передачи. Снимите стопорное кольцо, шпонку, распорную втулку и подшипник шестерни III передачи. Механизм пеpеключения пеpедач автомобилей семейства УАЗ— 1 — pычаг пеpеключения пеpе-дач; 2 — уплотнитель; 3, 22 — штифты; 4 — пpужина pычага; 5 — опоpа pычага; 6 — боковая кpышка коpобки пеpедач; 7 — кpышка пpедохpанителя; ремонт коробки передач уаз буханка — стопоpное кольцо; 9 — ремонт коробки передач уаз буханка 10 — пpужина пpедохpанителя; 11 — шаpиковый фиксатоp; 12 — пpужина фиксатоpа; 13 — вилка включения I и II пеpедач; 14 — вилка включения III и IV пеpедач; 15 — вилка включения заднего хода; 16 — винт; 17 — шплинт; 18 — выключатель фонаpя заднего хода; 19 — пpобка; 20 — шток вилки включения I и II пеpедач; 21 — плунжеp; 23 — шток вилки III и IV пеpедач; 24 — шток вилки включения заднего хода.

Отверните четыре винта опоры рычага переключения и снимите опору с рычагом и поджимной пружиной эта операция делается перед снятием всего агрегата с автомобиля. Извлечение заглушек отвеpстий штоков. Извлеките три заглушки отверстий штоков с одной стороны крышки рис.

Отверните пробку гнезда фиксатора штока I и II передач и выньте пружину и шарик. Расшплинтуйте и выверните стопорные винты вилок.

Выпpессовка штоков вилок пеpеключения. Выпрессуйте штоки рис. При выпрессовке штоков III и IV передач и заднего хода не потеряйте шарик фиксатора, выбрасываемый пружиной. Выньте пружины и шарики фиксаторов штоков. Выньте два замочных плунжера через отверстие фиксатора I и II передач.

Отверните три винта и снимите крышку предохранителя и возвратную пружину. Выдвиньте плунжер предохранителя наружу, снимите стопорное кольцо и выньте плунжер.

При этом придерживайте от выпадения шарик фиксатора плунжера. Выньте пружину и шарик фиксатора. Механизм пеpеключения пеpедач автомобилей семейства УАЗ— 1 — шток вилки включения заднего ремонт коробки передач уаз буханка 2 — вилка заднего хода; 3 — шток вилки включения III и IV пеpедач; 4 — вилка III и IV пеpедач; 5 — вилка I и II пеpедач; 6 — шток вилки включения I и II пеpедач; 7 — шплинт—пpоволока; 8 — заглушка; 9 — шайба; 10 — вал пеpеключения пеpедач; 11 — боковая кpышка; 12 — муфта пеpеключения пеpедач; 13 — блокиpующая пpужина; 14 — пpокладка; 15 — кpышка сальника; 16 — pычаг пеpеключения; 17 — пpобка; 18,20 — пpужины фиксатоpа; 19 — замочный плунжеp; 21 — шаpик фиксатоpа; 22 — pычаг выбора передач; 23 — избиpательный pычаг; 24 — штифт; 25 — выключатель фонаpя заднего хода; 26 — заглушка.

Извлеките три заглушки отверстий штоков в одном из торцев крышки см.

ремонт коробки передач уаз буханка

Расшплинтуйте и выверните винты стопорения вилок. Отверните пробку ремонт коробки передач уаз буханка фиксатора штока I и II передач и выньте пружину и шарик фиксатора. Выпрессуйте штоки см. При выпрессовке штоков III и ГУ передач и заднего хода не потеряйте шарик фиксатора, выбрасываемый пружиной. Выньте пружины и шарики фиксаторов штоков; выньте два замочных плунжера через отверстие фиксатора I и II передач.

Отверните гайку и снимите со шлицев рычаг 22 см. Выбейте вниз штифт 24 крепления оси рычага 23 и выньте ось вместе с рычагом выбора.

Кпп уаз буханка 4 и 5 ступенчатая: устройство, схема

Отверните гайку и снимите рычаг Отверните ремонт коробки передач уаз буханка болта, снимите крышку 15 сальника и выньте пружину. Опустив вал 10 с муфтой 12 и двумя шайбами, выньте вал через боковую полость крышки. Примечание Перед снятием рычагов 22 и 16 заметьте взаимное положение рычагов на валиках для того, чтобы установить рычаги в прежнее ремонт коробки передач уаз буханка.

Механизм упpавления переключением пеpедач автомобилей семейства УАЗ— 1 — pычаг пеpеключения пеpедач; 2 — уплотнитель механизма; 3 — выбиpающий pычаг механизма; 4 — пеpеключающий pычаг механизма; 5 — веpтикальная тяга пеpеключения; 6 — пpомежуточный pычаг пеpеключения; 7 — пpомежуточный pычаг выбоpа; 8 — гоpизонтальная тяга выбоpа; 9 — pычаг переключения пеpедач; 10 — pычаг выбоpа пеpедач; 11 — гоpизонтальная тяга пеpеключения; 12 — кpонштейн пpомежуточный pычагов; 13 — ремонт коробки передач уаз буханка pычаг выбоpа; 14 — веpтикальная тяга выбоpа; 15 — пpесс-масленки.

Отсоедините тяги 8 и 11 рис. Отверните тяги 5 и 14 от рычагов 6 и Отсоедините кронштейн 12 промежуточных рычагов. Первую и вторую передачи включают шестерней перемещающейся по шлицам ведомого вала, третью и четвертую передачи — перемещением муфты синхронизатора, а задний ход — блоком шестерен заднего хода. Шестерни привода промежуточного вала и шестерни второй и третьей передач — косозубые, остальные — с прямым зубом. Четырехступенчатая коробка передач УАЗ снабжена синхронизаторами, предназначенными для бесшумного и безударного включения третьей и четвертой передач после выравнивания синхронизации скоростей вращения включаемой шестерни и ведомого вала.

Работает синхронизатор следующим образом. При нейтральном положении синхронизатора между конусами шестерен и блокирующих колец имеется зазор. Муфта синхронизатора находится в среднем положении, и шарики сухарей прижимаются к средней канавке муфты. При включении передач вилка включения, которой управляет водитель, начинает передвигать муфту в сторону включаемой передачи.

Одновременно с муфтой передвигаются шарики, увлекая за собой сухари, которые, в свою очередь, упираются в блокирующие кольца. Конус блокирующего кольца надвигается на конус шестерни и под действием сил трения блокирующее кольцо поворачивается на тот угол, который обусловлен зазором кольца с сухарями.

При дальнейшем движении муфты шарики утапливаются в отверстиях сухарей, так как силы пружин становится недостаточно. Муфта передвигается до упора в зубья блокирующего кольца. Когда угловые скорости муфты и шестерни уравняются и силы, прикладываемой к муфте, будет достаточно для поворота блокирующего кольца, включится требуемая передача. При взаимном перемещении деталей на 14 мм перекосы в шлицах, замеренные в точках Т1 и Т2, не должны превышать 0,35 мм, как показано на схеме ремонт коробки передач уаз буханка.

Задний ход в коробке передач осуществляется с помощью блока промежуточных шестерен, который при включении передачи ремонт коробки передач уаз буханка с шестернями первой передачи вторичного и промежуточного валов.

Блок шестерен заднего хода имеет бронзовую втулку, развальцованную для закрепления по торцам и вращается на оси, вставленной в корпус коробки передач. Снимаем крышку с вилками переключения передач.

Снимаем крышку первичного вала. Включив какую-нибудь передачу суем медяшку в зубъя и отвинчваем плоскую гайку на первичном валу она левая!

Теперь смотрим внутрь коробки — на шестерне первичного вала есть вырез под большую шестерню промежуточного. Ставим вал так, чтобы вырез совпал и аккуратными косыми ударами по валу выпрессуем подшипник первичного вала. Главное — не спешить и бить по кругу, чтобы не перекосить подшипник испортив посадочное.

На фото вал, который ремонт коробки передач уаз буханка уже вынимал раза три, что было до меня — не знаю. Как видите, он каленый и от ударов не страдает. Если подшипник первичного вала сношен — сбивайте и ставте новый. Эти подшипники бывают с закрытой и открытой обоймой, разницы я не понял — он все равно под крышкой. Внутри первичного вала живет роликовый подшипник без обоймы. Скорее всего он при разборке рассыпался. Соберите.

Кпп уаз буханка 4 ступенчатая схема каталог Крышка КПП УАЗ буханка. Крышка коробки передач на УАЗе буханка, как и на любом другом автомобиле, является важной частью механизма управления переключением передач — при.

Если последний ролик встает легко — ремонт коробки передач уаз буханка менять. Мне даже показалось, что подсунули неподходящий :. Снимаем стопорное кольцо с вторичного вала, отвинчиваем стопоры двухрядного подшипника. Выбиваем вторичный вал. Кстати, когда мне было нужно заменить только двухрядный подшипник, я измудрился это сделать не разбирая больше. Теперь вынимаем муфту передачи в сборе.

Запомните как она стояла — наоборот на вал она наденется, но не встанет первичный вал. Медные синхронизаторы скорее всего пойдут под замену, как и три сухарика с пружинками и шариками сейчас продаются сухарики без шариков, с выступами, проще собирать.

Крышка КПП УАЗ буханка

Собирая муфту не переверните внутреннюю часть относительно внешней. Вынимаем вторичный вал и дефектуем вал, двухрядник и шестерни. Снимаем вал шестерни задней передачи.

Внутри шестерни — многорядный подшипник с пластиковой обоймой, вынимаем стопорные кольца, металлическую трубку и дефектуем подшипник. У коробки 72 года издания он оказался целым :. Отвинчиваем крышку переднего подшипника промежуточного вала. Постарайтесь сохранить уплотнительную резинку на крышке — купить проблемно. Не советую отвинчивать его керном — крышка силуминовая. Я откручивал утконосами с загнутыми концами, но можно из куска металла и двух болтиков сварганить ключ по типу болгарочного.

На фото видно, как деформируются ремонт коробки передач уаз буханка после пары отвинчиваний. Суем ремонт коробки передач уаз буханка зубы шестерней медяшку и откручиваем болт и гайку вала. Болт левый! Гайка — на 36, я специально упоминал ключ для. Теперь можно выбить вал и заменить если нужно шестерни и подшипники.

Ну вот и все, теперь собираем коробку с новыми деталями в обратном порядке. Внешние обоймы подшипников не должны вращатся в посадочных местах.

Если это не помогает — корпус под замену. Устанавливая крышку подшипника первичного вала обратите внимание на вырез в прокладке под масляный канал — ремонт коробки передач уаз буханка наверняка придется доработать.

Буханка, таблетка: Роки виробництва інерційного типу для полегшення включення третьої і четвертої передач. Мости. Передній і задній мости ведучі, нерозрізні. Ходова частина Підвіска. Підвіска автомобіля УАЗ скл.

Перед тем, как ставить крышку переключения передач — сравните получившееся с фотографией. У меня с первого раза не все было так :. При установке крышки с вилками — следите, чтобы вилки попали куда следует. Для начала нужно ослабить гайки фланцев и валов раздатки — для этого в два отверстия фланца вставляем подходящие по диаметру болты и держим монтажкой.

Гайки валов прячутся под крышками, открутить их нужно обязательно — валы вынимаются и с гайками, но потом их открутить ремонт коробки передач уаз буханка тяжело. Открутив ремонт коробки передач уаз буханка снимаем ручной тормоз заодно можно проверить его работоспособность и поменять колодки. Закисший рабочий цилиндр разбирается и отмачивается в солярке, проверено. Запчастей к тормозу не бывает — либо колодки, либо все в сборе.

Отвинчиваем болтик на 10 и вынимаем привод спидометра. А лучше трубку в салон. Отвинчиваем стопор направляющих вилок. При необходимости меняем роликовый подшипник в этой крышке, внутренняя обойма напрессовывается на вал.

На валу заднего моста два подшипника, второй обязательно нужно осмотреть. Собирается раздатка в обратном порядке. Нужно внимательно осмотреть фланцы и заменить при малейших признаках износа шлицов, прогрессирует он очень.

Износ на вилках тоже недопустим. Не забываем кернить гайки. Позволь добывить в твой рассказ про ремонт РК одну деталь, а именно: когда меняешь роликовый подшипник на промежуточном валу, необходимо выбить заглушку в корпусе РК которая его закрывает, так как обойма подшипника запрессовавыется на 3 мм от ремонт коробки передач уаз буханка края корпуса без снятой ремонт коробки передач уаз буханка это не поймаешь.

Сама заглушка ставится на свое место уже на полностью собранной РК так чтобы ты мог проверить натяг подшипника. Перед установкой заглушка прямиться на плите, затем на края отверстия в корпусе РК под заглушку наносится тонкий слой герметика и заглушка сажается на место с помощью оправки вместо нее можно использовать кусок трубы по диаметру на мм меньше.

Клеим на герметик прокладки между коробкой и раздаткой. Кладем на место кронштейн крепления к раме. Пальцы бережем.

ремонт коробки передач уаз буханка

Закручиваем два болта и две гайки, надеваем крышки с рычагами и проверяем работу всех передач коробки и раздатки. Радуемся, что получилось. Меняем выжимной подшипник на предварительно свареный в нигроле. Снимаем рычаги, затаскиваем агрегат под машину и подвешиваем на веревке. Надеваем выжимной в сборе на коробку, ставим пружинку. Ремонт коробки передач уаз буханка самый сложный момент — вставить первичный вал ремонт коробки передач уаз буханка сцепление. Слегка двигая коробку вверх-вниз, поворачивая двигатель домкратом и поворачивая двигатель за маховик рано или поздно ставим коробку на место.

Не следует ставить коробку сразу вплотную — сначала слева вставим в щель гроверы с гайками. Притягиваем агрегат к двигателю, крепим на подушки. Устанавливаем на место вилку сцепления и масленку шлицов первичного вала. Ставим на место привод спидометра, крышки с ручками, ручник, карданы. Обратите внимание — в магазинах часто продаются одноразовые карданные болты.

Ставим на место поперечину рамы, крепим кронштейн глушителя на раздатку.

ремонт коробки передач уаз буханка

Настраиваем ручной тормоз. Если вы владелец УАЗа и есть подозрения о выходе из строя коробки передач, то надо обязательно взяться за ремонт.

Ремонт коробки передач уаз буханка своими руками

Ремонт коробки передач уаз буханка выходит из строя, когда водителю приходится держать рычаг переключения скоростей на ходу, когда они ремонт коробки передач уаз буханка переключаться сами по себе чтобы не допустить этого, водители перевязывают их веревками.

Иногда слышны скрипы. Для начала надо определить тип коробки УАЗ, который стоит на машине. Несмотря на различие между моделями автомобиля, на них устанавливают одинаковые раздаточные коробки. Поэтому можно считать, что ремонт проводится практически одинаково.

Дальше следует муфта третьей передачи в сборе. Медные синхронизаторы подменяют совместно с сухариками. Потом наступает очередь шестеренки задней передачи. Отвинчивают коробку фронтального подшипника промежного вала. Не лупите по ней молотком либо керном: она из силумина и может треснуть. Пытайтесь не разрушить ее резиновую прокладку, так как ее тяжело достать. На вынутом валу подменяют шестеренки и все подшипники. После чего собирают коробку в оборотном порядке.

Все узлы и детали ставят на место попеременно, чтоб не ошибиться.

ремонт коробки передач уаз буханка

Ручной тормоз нужно проверить на работоспособность, если пригодиться, его нужно сменять. Снимают все крышки и подменяют сальники. Отвинчивают привод тяг спидометра и сапун его нужно сменять. Инспектируют подшипники и по мере надобности меняют. Сборка раздаточной коробки делается в оборотном порядке. Ставят раздаточную коробку ремонт коробки передач уаз буханка барабан ручника и, держа за шестерню, через люк отбора мощностей опускают ее на место.

Перед этим подкладывают стопорную шайбу от промежного вала. Закручивают болты и гайки, надевают крышку с рычагами и инспектируют работу всех передач.

Меняют выжимной подшипник, снимают рычаги, затаскивают весь узел под автомобиль и подвешивают на веревке. Надевают выжимной подшипник в сборе на коробку и крепят пружину.

ремонт коробки передач уаз буханка

Потом вставляют первичный вал и сцепление. Это делается последующим образом:. На место нужно возвратить поперечину рамы и закрепить кронштейн глушителя на раздаточную коробку. Выполняются регулировка и настройка ручного тормоза, смена масла. Завинчивают лючок на полу, ставят сиденья. Для того чтоб ремонт коробки передач уаз буханка произвести ремонт КПП УАЗ своими силами, нужно точно придерживаться описанной чуть повыше последовательности действий. Затруднения при ремонте других моделей этой марки может вызвать другое размещение главных деталей машины, к примеру, тяг.

Смена масла должна выполняться согласно техническим требованиям для данного типа автомобиля. Другим обладателям УАЗов к примеру, УАЗ буханка все вышеупомянутое можно взять на заметку и произвести ремонт коробки УАЗ, беря во внимание некую разницу в деталях и расположении тяг.

Раздатка УАЗ используется для равномерного распределения потока мощности между ведущими осями. Применение такого узла позволило увеличить число скоростей в трансмиссии, а также обеспечить устойчивое движение вездехода на низкой ремонт коробки передач уаз буханка при оборотах двигателя, соответствующих максимальному крутящему моменту.

Раздаточная коробка представляет собой механизм, расположенный в отдельном корпусе, изготовленном из серого чугуна. Узел разделен по вертикали на картер и крышку, которые соединены болтами. Обе половины проходят совместную обработку, поэтому установить деталь от другого редуктора невозможно. На картере имеется отдельный люк, предназначенный для установки гитары отбора мощности.

Заправленный маслом агрегат с установленным барабаном стояночного тормоза весит 37 кг. Раздаточный редуктор будет корректно работать только при правильном центрировании на картере коробки передач. Для этого используется 2-рядный радиально-упорный подшипник и стальной цилиндрический стакан. Валы ремонт коробки передач уаз буханка установлены на шариковых и роликовых подшипниках, закрепленных гайками и стопорными кольцами соответственно.

Выходные валы проходят через уплотнительные сальники, установленные в крышках. Ведущим валом узла является ведомая ось коробки передач, которая оснащена шлицевым наконечником, на котором находится шестерня. Эта деталь имеет 2 положения, которые позволяют получать прямую и пониженную скорости.

ремонт коробки передач уаз буханка

Привод переключения оборудован специальным предохранителем, предотвращающим начало работы пониженного ряда до подключения привода на передние колеса. При соединении шестерни с зубчатым колесом вала привода заднего моста обеспечивается прямая передача.

В устройство редуктора входит специальный рычаг, который позволяет передвинуть шестерню в сторону, введя ее в зацепление с зубчатым колесом промежуточного вала. В этом положении обеспечивается понижение частоты вращения карданных валов приводов мостов.

В конструкции раздаточного редуктора имеется подвижное зубчатое колесо, установленное на средний вал и управляемое отдельным рычагом. Эта шестерня обеспечивает подключение привода на передние колеса. При выключенной передаче шестерня продолжает вращаться, поскольку остается в контакте с зубчатым колесом привода заднего ремонт коробки передач уаз буханка.

Такой принцип работы ремонт коробки передач уаз буханка для разбрызгивания масла, находящегося в картере.

Как снять коробку уаз буханка

Завод выпускал несколько модификаций раздаточного редуктора, которые отличаются модулем установленных шестерен. Из-за этого изменилось передаточное отношение — вместо 1,94 стало 1, Допускается переделка раздатки старого образца путем замены шестерен, поскольку конструкция корпуса осталась неизменной.

На части машин встречается импортная раздаточная коробка Hyundai Dymos Даймос с электрическим управлением. Узел весит 32,4 кг, обеспечивает прямую и пониженную передачи передаточное отношение 2, На агрегате установлен контроллер, который проводит диагностику коробки с записью кодов ошибок.

Механическая часть импортной коробки сильно отличается от российского аналога — вместо зубчатых колес используется цепная передача. Перед включением понижающей передачи требуется активировать привод переднего моста при помощи отдельного рычага.

Схема переключения ремонт коробки передач уаз буханка на специальную табличку, которая прикреплена на панели приборов. Положение рычагов управления несколько отличается на различных моделях УАЗ, но для управления приводом передних колес всегда применяется дальняя рукоятка. Перед тем как начать пользоваться раздаткой на УАЗ, следует внимательно прочитать инструкцию. Пониженный ряд допускается включать только при разомкнутом сцеплении и после полной остановки автомобиля.

Разборку импортной коробки Даймос рекомендуется проводить в условиях автосервиса, поскольку для ремонта требуется специальное оборудование. Узел оснащен электрическими приводами, поэтому настроить механизм самостоятельно затруднительно. Конструкция раздаточной коробки допускает замену сальника вала привода задних колес без демонтажа узла. Для этого требуется отсоединить карданный вал и демонтировать механизм стояночного тормоза. Удаление старого сальника производится при помощи шлицевой отвертки.

Замена подшипников без снятия редуктора не рекомендуется, поскольку детали устанавливаются с натягом. Если подшипники вынимаются из посадочных гнезд от руки, корпус редуктора необходимо менять на новый. Если вы владелец УАЗа и есть подозрения о выходе из строя коробки передач, то надо обязательно взяться за ремонт. Иногда слышны скрипы. Для начала надо определить тип ремонт коробки передач уаз буханка УАЗ, который стоит на машине.

Несмотря на различие между моделями автомобиля, на ремонт коробки передач уаз буханка устанавливают одинаковые раздаточные коробки. Поэтому можно считать, что ремонт ремонт коробки передач уаз буханка практически одинаково.

Для этого потребуются набор ключей, некоторые инструменты и вспомогательные средства их перечень приведен ниже. Автомобиль УАЗ буханка — это одно из наиболее распространенных грузо-пассажирских транспортных средств, которое обладает вместительным кузовом, безупречной системой безопасности и выносливым силовым агрегатом. Это достаточно надежное авто, однако в процессе интенсивной эксплуатации случаются неисправности и поломки, требующие незамедлительного устранения. В большинстве случаев ремонт коробки передач УАЗ необходим по причине естественного износа, что свидетельствует об отличной надежности этого устройства.

ремонт коробки передач уаз буханка

Основной причиной преждевременного выхода из строя этого узла является то, что присутствует повышенный уровень топлива в системе, поэтому необходимо применять масло безупречного качества. При несоблюдении этой рекомендации могут появляться шумы особого характера, образующиеся в конструкции агрегата. Также выйти из строя может и синхронизатора или его внутренние составные части, что всегда происходит к затруднительной смене передач.

Появление этих ремонт коробки передач уаз буханка следует провести диагностику устройства для точного выявления причины возникшей поломки.

ремонт коробки передач уаз буханка

Это позволит сэкономить время в процессе ремонта коробки передач УАЗа также поспособствует качественному возобновлению функциональности. Выполнение данной процедуры рекомендуется доверять специалистам. В процессе профессионального восстановления работоспособности КПП квалифицированные мастера выполняют целый ряд действий.

Раздаточная коробка и коробка передач у автомобилей УАЗ скреплены друг с другом в один агрегат, что является правильным техническим решением. Данный узел имеет более 80 кг веса, поэтому самостоятельно его изъять крайне тяжело. Прежде чем, как приступить к ремонту коробки передач УАЗ требуется транспортное средство поставить на ровной плоскости, так как во время осуществления восстановительных мероприятий нужно будет ремонт коробки передач уаз буханка взад-вперед на, приблизительно, метр.

Осуществив слив масла, следует демонтировать сидения, вилки выключения сцепления, две половинки люка. Помимо вышенаписанного, изъятию подлежат такие узлы, как рычаги тормозной системы и опоры подвески в ходовой части.

Это даст возможность выдвинуть КПП. Выявление дефектов в составляющих деталях возможно после полной разборки агрегата. Все составные части промываются в керосине и просушиваются. Это даст возможность более эффективно обнаружить какие-либо поломки и повреждения. На валы и картер необходимо обратить особое внимание.

При каких-либо неисправностях, сколах и прочих повреждениях каждая составная часть заменяется на новую комплектующую. Самый важное и ответственное действие — вмонтировать первичный вал в сцепление.

Незначительными поступательными движениями, двигая КПП вверх-вниз, агрегат устанавливается ремонт коробки передач уаз буханка место. С левой стороны вставляются гроверы с гайками. Далее монтируется вилка сцепления и масленка шлицов.