При работе двигателя с высокой частотой вращения коленчатого вала ЭБУ подает сигнал на открытие клапана продувки адсорбера, и пары бензина всасываются в ресивер впускного модуля.

топливная система калина 8 клапанная

Двигатель со снятой декоративной накладкой. Схема системы питания двигателя: 1 — дроссельный узел; 2 — клапан продувки адсорбера; 3 — топливный фильтр; 4 — сепаратор; 5 — заливная труба; б — адсорбер; 7 — форсунки; 8 — диагностический штуцер топливной рампы; 9 — топливная топливная система калина 8 клапанная 10 — топливный бак; 11 — топливный модуль.

топливная система калина 8 клапанная

Впускной модуль двигателя выполнен из специальной пластмассы и представляет собой неразборный элемент. Топливный модуль двигателя: 1 — входной патрубок для подвода топлива к регулятору давления ; 2 — выходной нагнетающий патрубок; 3 — крышка модуля; 4 — датчик указателя уровня топлива; 5 — заборная камера; 6 — направляющая крышки модуля.

Пробка заливной горловины имеет два клапана: один для аварийного сброса давления паров топлива из бака что возможно при повышении температуры окружающего воздухаа другой — для поступления воздуха из атмосферы при расходовании топлива из бака это исключает возникновение сильногоразрежения в баке. Топливный насос объединен с датчиком указателя уровня топлива и регулятором давления топлива в единый узел — топливный модуль часто называемый — электробензонасос. Топливо из насоса через выходной патрубок топливного модуля поступаетвтопливный фильтр.

Очищенный бензин вновь по топливопроводу и через тройник подводится к входному патрубку топливного модуля и далее подается в топливную рампу. Избыточное количество топлива стравливается через регулятор давления в бак. Форсунка — это высокоточный электромеханический клапан. Количество топливная система калина 8 клапанная расходуемого форсункой, зависит от электрического импульса. Стабилизатор давления топлива находится в модуле топливного насоса.

Создан, что бы регулировать давление топлива. Стабилизатор — это своего рода, клапан с пружиной, подключён в начало подающей магистрали. Топливная система калина 8 клапанная фильтр зафиксирован спереди моторного отсека на 3-ёх резиновых опорах.

Фильтрующий компонент, сделан из бумаги. Имеет приличную фильтрующую плоскость.

топливная система калина 8 клапанная

Фильтр скреплён с дроссельным узлом резиновым воздухоподводящим рукавом. Дроссельный узел находится на модуле впуска. Он меряет количество воздуха, которое поступает во впускной патрубок.

Система питания: особенности конструкции

Снабжением воздуха в мотор управляет дроссельная заслонка с электрическим проводом, ею руководит электронный блок топливная система калина 8 клапанная мотором, берущий во внимание частотность вращения коленвала, нагрузку мотора и позицию акселератора. В строение дроссельного узла входят: датчик положения дроссельной заслонки, а также регулятор холостого хода, который ведёт воздух через люфт промеж заслонки и корпуса дроссельного узла, регулирует частотность вращений коленвала при нулевой нагрузке.

топливная система калина 8 клапанная

Блок регулировки мотора, после обработки сигналов, определяет необходимость открытия дроссельной заслонки. Передает импульс обмотки статора. Во время очередного импульса ротор прокручивается, смещая дроссельную заслонку.

Меняя размер открытия заслонки, блок возмещает количество воздуха. Конструкция улавливания паров топлива предупреждает о выходе паров из конструкции питания, которые пагубно влияют на окружающую среду. В конструкции разработан функция всасывания паров топливная система калина 8 клапанная адсорбером.

Электромагнитный клапан продувки адсорбера базируясь на сигналах блока переключает режимы работы конструкции.

топливная система калина 8 клапанная

Пары в некоторой своей части конденсируются в топливная система калина 8 клапанная, конденсат проходит в бак по трубопроводу. Топливная р ампа представляет собой трубку с установленными на ней форсунками. Топливо под давлением подается во внутреннюю полость рампы, а оттуда — через форсунки во впускную трубу.

Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

Форсунка представляет собой электромагнитный клапан, пропускающий топливо при подаче на него напряжения и запирающийся под действием возвратной пружины при обесточивании. Управляет работой форсунок контроллер.

топливная система калина 8 клапанная

Форсунки уплотняются в рампе и впускной трубе резиновыми кольцами и фиксируются на рампе металлическими скобами. При обрыве или замыкании обмотки форсунку следует заменить. Если форсунки засорились, их можно промыть без демонтажа на специальном стенде. Воздух подводится к дроссельному узлу двигателя через воздухозаборник, воздушный фильтр и гофрированный резиновый шланг.

топливная система калина 8 клапанная

Воздушный фильтр топливная система калина 8 клапанная в передней левой части моторного отсека на трех резиновых держателях опорах.

Фильтрующий элемент — бумажный. После фильтра воздух проходит через датчик массового расхода воздуха. Форсунка предназначена для дозированного впрыска топлива в цилиндры двигателя и представляет собой высокоточный электромеханический клапан, в котором игла запорного клапана прижата к седлу пружиной.

При подаче электрического импульса от блока управления на обмотку электромагнита игла поднимается и открывает отверстие распылителя, через которое топливо подается во впускную трубу двигателя.

Количество топлива, впрыскиваемого форсункой, зависит от длительности электрического импульса.

Рис Дроссельный узел топливной системы Лада Калина с адсорбером; 8 — дроссельная заслонка; 9 — патрубок корпуса дроссельной заслонки Система состоит из сепаратора, адсорбера, клапана продувки адсорбера.

Регулятор давления топлива установлен в модуле топливного насоса и предназначен для поддержания постоянного давления топлива в топливной рампе. Регулятор давления топлива подключен в начало подающей топливная система калина 8 клапанная сразу же после топливного фильтра и представляет собой перепускной клапан с пружиной, имеющей строго калиброванное усилие.

Воздушный фильтр 6 см.

топливная система калина 8 клапанная

Фильтрующий элемент воздушного фильтра бумажный, плоский, с большой площадью фильтрующей поверхности. Воздушный фильтр соединен с дроссельным узлом 7 резиновым гофрированным воздухоподводящим патрубком 4.

Между патрубком и фильтром установлен датчик 5 массового расхода воздуха, см.

топливная система калина 8 клапанная

Дроссельный узел закреплен на модуле впуска. Он дозирует количество воздуха, поступающего во впускную трубу. Поступлением воздуха в двигатель управляет дроссельная заслонка, соединенная с приводом педали акселератора.

Система питания состоит из топливного бака, топливного модуля, топливного Система состоит из сепаратора, адсорбера, клапана продувки адсорбера, дроссельной заслонки; 8 — диагностический штуцер топливной рампы.

В состав дроссельного узла входят датчик положения дроссельной заслонки и регулятор холостого хода. Для доступа к насосу в днище автомобиля под подушками заднего сиденья выполнен люк с крышкой.

топливная система калина 8 клапанная

На входном патрубке топливного насоса Лада Калина установлен сетчатый фильтр, задерживающий небольшие твердые частички мусора, попавшие в топливный бак вместе с бензином. На бензонасос подается напряжение по команде ЭБУ при включении зажигания. Если при этом не будет сделана попытка запуска двигателя, то через 2—3 с ЭБУ выключит топливный насос.

топливная система калина 8 клапанная

От насоса по гофрированной трубке топливного модуля бензин поступает в топливопровод и далее в топливный фильтр, где топливо подвергается более тщательной очистке. Бензонасос Лада Калина 1 — выступ для крепления сетчатого фильтра; 2 — топливозаборный патрубок для подсоединения сетчатого фильтра; 3 — корпус; 4 — колодка электрического разъема; 5 — выходной нагнетающий патрубок для соединения с крышкой топливного модуля гофрированной трубкой Замена бензонасоса Лада Калина Операция топливная система калина 8 клапанная замене топливного насоса требует опыта и аккуратности можно повредить элементы топливного модуляпоэтому в случае неисправности топливного насоса рекомендуется заменить топливный модуль в сборе.

Работы по замене бензонасоса Лада Калина: — Снимаем топливный топливная система калина 8 клапанная — Вынимаем насос из заборной камеры топливного модуля.

топливная система калина 8 клапанная

Топливная система калина 8 клапанная этом помогаем шлицевой отверткой с тонким лезвием, аккуратно смещая стопорную шайбу по приливу насоса. Топливный фильтр Лада Калина 1 — входной патрубок; 2 — корпус; 3 — стрелка направления потока топлива нарисована краской на корпусе фильтра ; 4 — выходной патрубок Топливный топливная система калина 8 клапанная — бумажный, установлен в металлическом неразборном корпусе.

Очищенное топливо поступает по топливопроводу в топливную рампу. Топливная рампа Лада Калина удерживает четыре форсунки и подводит к ним топливо.

Соединение рампы с форсунками уплотнено резиновыми кольцами. Рампа закреплена на головке блока цилиндров болтами.