Причин того, что не дует печка на Приоре, может быть несколько:.
Транспортное средство оснащено печкой системой отопления с климатическим комплексом, служащим для комфорта в ходе поездки в автомашине. Они предназначены для исключения проблем в случае похолодания или других погодных изменений. Уже никто не будет задавать вопрос, почему не работает печка в Приоре, ни водительни пассажиры.
Поток воздуха из печки транслируется в корпусную часть распределителя воздуха, откуда направляется по воздушным магистралям. По воздуховодам поток устремляется к обдувным решеткам стекол лобового и бокового расположения, к направляющим потока воздушных масс в центре и сбоку приборной панели, а также в нижнюю плоскость салона к поликам на днище кузова.
С приходом морозов проявляются дефекты системы отопления, самым неприятным из которых является тот, что не работает печка Лада Приора и другие неисправности. Снять неисправный отопитель с Лады Приоры не так. Даже опытным автомобилистам не удаётся справиться с этой задачей. Чтобы не делать такой большой объём работы впустую, лучше сначала провести диагностику отопительной системы. Действовать необходимо следующим образом:.
Распространенная плохо греет печка на приоре с кондиционером на автомобиле «Лада-Приора» — не работает печка.
Лада приора плохо греет печка причины
Не дует воздух. Во-первых, следует убедиться, что моторчик отопителя работает — из дефлекторов должен дуть хотя бы холодный воздух. Если нет, то надо проверить целостность предохранителя F9. Если он цел, значит, не работает вентилятор печки.
Поэтому снятие его в точности повторяет процедуру на «десятке». В некоторых случаях вентилятор не крутится потому, что между крыльчаткой и ее корпусом попали листья или другие инородные предметы, которые могут блокировать вращение.
В таком случае можно будет услышать характерный гул.
Почему плохо греет печка Лада Приора и что делать
Холодный воздух из дефлекторов может идти еще и потому, что не работает моторедуктор, управляющий заслонкой, которая перекрывает поток горячего воздуха. Доступ к нему также осуществляется из-под плохо греет печка на приоре с кондиционером. Часто причиной отказа моторедуктора становится окисление токопроводящих контактов.
Их необходимо зачистить наждачной бумагой, разобрав корпус. Также следует обратить внимание на силу воздушного потока. Если даже на максимальной скорости воздух дует слабо, возможно, дело в засорившемся салонном фильтре.
Он располагается под капотом в корпусе отопителя и создает дополнительные помехи. Этот вопрос не зря вынесен на отдельное рассмотрение, поскольку волнует он многих автомобилистов и решение проблемы может быть гораздо сложнее, чем можно ожидать.
Итак, у вас Приора, не греет печка на холостых оборотах, хотя при движении автомобиля салон отапливается в нормальном режиме. Здесь также можно выявить несколько возможных причин:.
Если первые две проблемы можно легко диагностировать и устранить, то с воздушной пробкой дело обстоит куда сложнее. Если вы исключили первые две причины и всё равно не греет печка Приоры на холостых оборотах, необходимо устранить воздушную пробку. Если вариант с продуванием бачка вам не подходит, то можно пойти другим путём. Прогреваем двигатель, чтобы давление в отопительной системе повысилось.
Через некоторое время глушим автомобиль и снимаем шланг с обогрева дроссельного узла. В этом плохо греет печка на приоре с кондиционером пробку с бачка снимать не требуется.
В результате высокого давления через трубку будет вытесняться охлаждающая жидкость.
Остаётся поместить трубку на штуцер и затянуть хомут. Замерьте на них напряжение.
Для этого подключите к проводам мультиметр в режиме 20В. Включите зажигание и поворачивайте регулятор в горячий и холодный режимы. В горячем положение мультиметр должен показывать в районе 10В, при холодном положении — минус 10В. Если провода будет подключены в другой полярности, соответственно и показания будут противоположные.
Объяснением такой проблемы может быть поломка контроллера, управляющего отопительным устройством, а также поломка моторедуктора, распределяющего поток внутри салона.
Особенности проверки каждого из этих элементов рассмотрена выше. Нередко проявляется такая неисправность, когда переключатель печки дает команду только в крайних позициях. Причиной поломки часто бывает дополнительное сопротивление, уменьшающее обороты вращения печного устройства.
Резистор — блок, где четвертая скорость является прямой и без замедления. Устройство находится в корпусе отопителя слева и фиксируется с помощью пары винтов. В ситуации, когда не работают первые три положения, а функционирует только 4-е, причиной может быть поломка резистора об этом упоминалось выше или выход из строя блока управления системой отопления и вентиляции.
Последняя неисправность встречается чаще. Элементы отвечающие за работу печки Лада Приора показаны плохо греет печка на приоре с кондиционером. В ситуации, когда печка Приоры не включается, может быть два объяснения — перегорание предохранителя, электродвигателя вентилятора, поломка контроллера или окисление контактов в разъемах.
После проверки предохранителя сделайте плохо греет печка на приоре с кондиционером шаги:. Повреждение разъема — реальная болячка на Приоре, поэтому не торопитесь сразу менять блок управление или другие элементы до проверки предохранителя и качества контактного соединения.
Много трудностей у автовладельцев возникает со снятием блока управления печкой. После этого можно выполнить замену или ремонт в зависимости от сложившейся ситуации. Еще одна ситуация, которая может возникнуть в процессе пользования печкой Приоры — не удается регулировать температуру, и из системы выходит только горячей воздух.
Вращение регулятором не дает результата. В таком случае сделайте следующее:. По-иному обстоит ситуация, когда в автомобиле предусмотрен кондиционер. В этом случае неправильная работа обусловлена поломкой блока регулятора частоты вращения.
В его функции входит регулировка работы электрического моторчика вентилятора. При неисправности РЧВ печка вообще перестает работать и выполняет свои функции только на плохо греет печка на приоре с кондиционером четвертой скорости. Чаще всего поломка объясняется продолжительной работой отопителя в режиме рециркуляции и, как следствие, перегрева. Вот почему исправность этого девайса также необходимо проверить.
При засоре радиатора печки циркуляция охлаждающей жидкости через него становится намного хуже, что приводит к недостаточному теплообмену. Засор радиатора возникает вследствие долго пренебрежения заменой ОЖ. Проверку на засор радиатора можно осуществить путем прикосновения к патрубкам, подводящим ОЖ к нему, они оба должны быть горячими, а вот если один из них горячий другой холодной, то вероятнее всего радиатор засорился. Данная поломка на Приоре встречается довольно часто. Моторедуктор положения заслонки печки представляет собой двигатель постоянного тока, предающий свое вращения для передвижения заслонки открывающей поток воздуха через радиатор.
Ну и другие поломки, описанные выше, никто не отменял. Еще одна проблема, с которой сталкиваются автовладельцы — проблемы с работой почкой в режиме холостого хода. В таком случае выделяется несколько причин неисправности:. С первыми двумя проблемами редко возникают трудности. Состоит печка из непосредственного радиатора, специального устройства для регулировки движения жидкости, патрубков, воздушных заслонок, воздуховода и вентилятора.
Если все его запчасти будут в плохо греет печка на приоре с кондиционером состоянии, без повреждений, то печка будет исправно работать. Читайте также: Почему на Приоре плавают обороты.
Для того чтобы печка работала без перебоев и поломок, необходимо придерживаться следующих правил:. Читайте также: Объем багажника на Приоре хэтчбек. За все время существования автомобиля Лада Приора постоянно совершенствуется. Появляются все новые модели.
Не работает печка Лада Приора – причины, способы устранения неисправностей
Например, автомобиль Приора хэтчбек имеет максимальную комплектацию: АВС, климат-контроль, подогревы, парктроник, штатную музыку и многое другое. Ее достоинства в резвом двигателе, расходе топлива, надежности, хорошей печке и заводится в любой мороз. Сиденье за рулем очень удобное — спина не устает, а ноги не затекают.
При засоре радиатора печки циркуляция охлаждающей жидкости через него становится намного хуже, что приводит к недостаточному теплообмену. Засор радиатора возникает вследствие долго пренебрежения заменой ОЖ. Проверку на засор радиатора можно осуществить путем прикосновения к патрубкам, подводящим ОЖ к нему, они оба должны быть горячими, а вот если один из них горячий другой холодной, то вероятнее всего радиатор засорился. Данная поломка на Приоре встречается довольно часто. Моторедуктор положения заслонки печки представляет собой двигатель постоянного тока, предающий свое вращения для передвижения заслонки открывающей поток воздуха через радиатор.
Раньше в Ладе Приора был один двигатель — клапанный, выдающий 98 лошадиных сил. Сейчас Лада Приора состоит из двух 16 клапанов и выдает 98 и лошадиных сил. В наше время Ладой Приора, укомплектованной системой кондиционирования, никого не удивишь.