Переходим к трубе отвода… короче к выхлопной трубе — откручиваем 2 болта с прижимными пружинами от выпускного коллектора. Отодвигаем нашу трубу в сторону и приступаем замена направляющей втулки выжимного подшипника рено логан скручиванию 2 болтов крепления рулевой рейки к подрамнику.

После мы берем правый рулевой наконечник и втыкаем его в одно из отверстий на стойке, чтобы рейка не болталась и не мешала нам работать.

замена направляющей втулки выжимного подшипника рено логан

Подходим к коробке со стороны радиатора и скручиваем еще одну гайку крепления коробки к двигателю, которая находится под вилкой выключения сцепления. Переходим к съему опоры КПП представляет собой трехпалую лапу, лапы держат коробку 3 болтами, а сама лапа крепится к левому лонжерону на 4 болта Перед этой процедурой под КПП ставим упор и откручиваем лапу сначала от лонжерона.

Другие 2 расположены в более доступном месте под расширительным бачком. Снимаем опору и убираем ее в сторону чтоб не мешала. Теперь самое сложное если ты один — через капот замена направляющей втулки выжимного подшипника рено логан руки и обхватываем КПП, левой рукой за железяку на которой крепится трос сцепления рядом с вилкой, а правой рукой за ребра корпуса, тянем в сторону левого колеса примерно на 10 см КПП как раз выйдет со замена направляющей втулки выжимного подшипника рено логан и опускаем на заранее положенную опору так как опору я делал из кирпичей, то во время сдвига они у меня попадали и мне легче было коробку опустить и вытащить из под машины.

Ну наконец то добрались, откручиваем 6 болтов крепления корзины предварительно зафиксировав маховик, снимаем корзину с диском, и выжимной из коробки, осматриваем, приготавливаем новый комплект, делаем самодельное центрило и ставим все на место, предварительно смазав смазкой самые нужные места.

замена направляющей втулки выжимного подшипника рено логан

Сборка производится в обратном порядке она оказалось сложнее. Здравствуйте, читатели блога AAuhadullin. Сегодня мы рассмотрим, как заменить сцепление Renault Logan.

Работа сложная, чтобы заменить сцепление на автомобиле, надо снять коробку переключения передач. Как вы сами понимаете, предстоит поработать, замена направляющей втулки выжимного подшипника рено логан много драгоценного времени! Давайте разберёмся, что и как отключать и отсоединять с коробки передач и разберём, чуть не половину машины.

При этом побегаем под машину и в моторный отсек. В моём детстве году так м, мой отец купил подержанный Москвич И вот он в нём постоянно, что-то менял. Помнится, в мою обязанность входило снять и установить кардан, если, конечно, он снимал коробку. Я помню, мы с ним снимали коробку передач, перебирали сцепление часа за замена направляющей втулки выжимного подшипника рено логан, до того мы потренировались на нём!

Итак, начнём замену сцепления Reno Logan: Перед заменой сцепления загоняем машину на смотровую яму. Шаровая опора Reno Logan в отличие от ВАЗовских моделей крепится к тормозному кулаку вставкой в кулак и зажимается болтом сбоку.

Поэтому надо открутить боковой болт и вытащить. Вставить в щель клиновидный с расширением бородок или мощную ударную отвёртку и разжав, извлечь шаровую опору из своего посадочного места. Крепление и способ демонтажа шаровой опоры показано на фото ниже:.

09/02/ · Замена диска и корзины сцепления + выжимной (снятие МКПП) на Рено Логан, Сандеро, Ларгус, АльмераG15 — Duration: Автор: Илья Сергеевич.

Обратите своё внимание на радиатор замена направляющей втулки выжимного подшипника рено логан. Крепления его бывают разными. До года радиатор крепился к кузову боковыми кронштейнами. А после года радиатор стали устанавливать на вертикальные штырьки, которые входят в подрамник. Подвязывают его проволокой или крепкой верёвкой за диффузор радиатора. Подвязывать необходимо в двух точках, справа и слева.

В противном случае он будет провисать одним концом. Подошёл черёд подрамника. Окручиваем четыре болта ключом на 17болты расположены по углам подрамника. Задняя часть подрамника крепится к кузову теми же болтами что и втулки стабилизатора.

Заодно можно и проверить состояние этих втулок, и при необходимости, заменить. Рис 3.

09/02/ · Замена диска и корзины сцепления + выжимной (снятие МКПП) на Рено Логан, Сандеро, Ларгус, АльмераG15 — Duration: Автор: Илья Сергеевич.

После того как сняли подрамник, сливаем масло с коробки и демонтируем левый привод. Привод Reno Logan в отличие от ВАЗовских моделей установлен посредство крепления пыльника тремя болтами на 13 к коробке.

замена направляющей втулки выжимного подшипника рено логан

Начнётся процесс снятия коробки передач для удобства замены сцепления. КПП, вид сверху. Вилка сцепления, 2.

замена направляющей втулки выжимного подшипника рено логан

Пробка заливного отверстия, 3. Картер КПП 4. Задняя крышка КПП, 5 Выключатель света заднего хода, 6. Сапун, 7. Механизм переключения передач, 8. Рычаг переключения передач, 9. Шток выбора передач, Рычаг управления коробкой передач, Датчик скорости, Картер сцепления, Отверстия для верхних крепёжных болтов, Крепление для жгута моторного отсека, Кронштейн крепления оболочки троса, привода сцепления На этой иллюстрации ещё не замена направляющей втулки выжимного подшипника рено логан четыре болта крепления масляного картера двигателя к картеру сцепления, они находятся в нижней части картера.

Замена сцепления на рено логан 2

Важный момент при замене сцепления автомобиля Рено Логан! Прежде чем вынимать тягу, надо любым, удобным способом, например, краской отметить взаимное положение тяги и рычага, чтобы в последующем не нарушить их регулировку.

У нас появилась возможность открутить два болта стартера, так как болты его крепления держат ещё и коробку. Есть ещё один болт стартера, но, его мы снимать будем позже.

замена направляющей втулки выжимного подшипника рено логан

Следующий шаг замены сцепления, нужно снять разъем с датчика положения коленвала. Если снять разъем не получится, то можно просто открутить два болта крепящие его к картеру сцепления, и снять целиком. Изображение этого разъёма приведено замена направляющей втулки выжимного подшипника рено логан, на рисунке 7. Далее надо будет вывесить двигатель. На сервисах для замены сцепления авто используют специальные стойки. Я как-то давненько видел, как один товарищ для замены сцепления Reno Logan приспособил два бруска.

Выглядела она примерно так, как на нижеследующем фото: Рис. Только тогда товарищ вместо шпильки использовал толстую стальную проволоку. Пропустив один её конец через рым-болт и, закрутил поверх балки до нужной длины.

Этот вариант проще и дешевле в исполнении, так как не надо искать шпильку, приваривать к ней крюк. Ну вот! Двигатель мы вывесили, далее предстоит замена направляющей втулки выжимного подшипника рено логан левую опору двигателя… Между бочком гидроусилителя руля и бочком главного тормозного цилиндра сверху сможете увидеть глубоко внизу три болта крепления кронштейна на левой опоры двигателя. С помощью удлинителя и головки на 16 откручиваем эти три болта.

На этом этапе замены сцепления автомобилей Рено Логан с коробкой МКПП надо немного опустить двигатель, откручивая шпильку на поперечине, установленной ранее. Опускать надо до тех пор, пока это позволяет сделать правая опора, но при этом надо смотреть чтобы резиновая подушка, встроенная в опору не, порвалась.

Снимаем сапун и видим, что третий болт стартера мы тоже можем сейчас открутить. И потребность регулировки и замены не возникнет раньше положенного срока.

Направляющая втулка выжимного подшипника, сальник первичного вала LUK Лада Ларгус

Как знают многие владельцы, сцепление Логан оборудовано тросом выжима диска. Со временем диск сцепления дает износ, что в свою очередь меняет длину положения троса и его необходимо регулировать. Чтобы произвести правильную регулировку замена направляющей втулки выжимного подшипника рено логан своими руками, необходимо откорректировать расстояние гайки до упорной пластины.

Данную процедуру вы можете просмотреть на видео ролике. Для этого обзаведитесь ключом на 9 миллиметров и произведите должную регулировку до того момента, пока педаль сцепления не встанет в один уровень с педалью тормоза. После данной регулировки необходимо удостовериться, что все передачи включаются правильно без посторонних скрипов и шумов. Как правило, трос сцепления ходит порядка тысяч километров пробега.

Этот ресурс вполне объясним дешевизной данной детали. Если трос сцепления выработал свой ресурс его необходимо заменить, преждевременно сняв размеры регулировки со старого троса.

В процессе пользования машиной оказываемая на элементы сцепления нагрузка приводит к отклонениям показателя от норматива, которые требуется исправлять. Эта процедура выполняется после замены троса. Если движение началось почти сразу после нажатия, выявляется минимальный показатель свободного хода вплоть до полного отсутствия.

При показателе выше допустимого старт наступит при практически выжатой педали сцепления. В худшем случае машина не тронется с места. Произвести расчет величины свободного хода допустимо при помощи подходящей по размеру линейки или штангенциркуля. Измерительный замена направляющей втулки выжимного подшипника рено логан фиксируется вдоль направления движения опорной площадки педали.

На середину подошвы ставится что-то, имеющее острый кончик, чтобы облегчить соотношение педали с делениями на измерительном приборе. После этого сцепление выжимается рукой. Движение выполняется плавно. Отпускать педаль требуется, как только возникает резкий скачок сопротивления усилию.

Чтобы определить путь, пройденный педалью до этого момента, действие производится несколько. Полученное значение измеряется в миллиметрах. В современных автомобилях показатель составляет 5—14 мм.

замена направляющей втулки выжимного подшипника рено логан

Помимо этого, следует измерить амплитуду хода педали. Для этого нужно выключить двигатель. Сначала проверяется высота положения педали в свободном состоянии, а затем в выжатом до упора. Его отклонения предполагают корректировку. Перед началом предстоящей работы необходимо ознакомиться с некоторыми конструктивными характеристиками. Следует знать, что все модели Рено Логан оснащены сухим однодисковым сцеплением с центральной диафрагменной нажимной замена направляющей втулки выжимного подшипника рено логан.

Советуем для начала изучить устройство данного механизма и только после этого приступать к работе. Где находится сцепление?

При ремонте коробки передач лишняя пара рук помехой не. Перед началом работ еще раз удостоверьтесь, что все необходимые инструменты находятся в непосредственной близости от вас, и что вы ничего не забыли дома. Все в порядке?

Сцепление Рено Логан 1,4 и 1,6

Тогда можно начинать:. Замена элементов сцепления представляет собой трудоемкий процесс, требующий необходимых знаний и навыков, поэтому спешка здесь неуместна. Помните, чтобы после ремонта сцепления ваш автомобиль прослужил долго и не подводил вас, следует менять все детали сцепления одновременно, не оставляя старых. Выполните капитальный ремонт сцепления. Пружины могут быть старыми или поврежденными вследствие воздействия высокой температуры при пробуксовке сцепления.

В таком случае пружины необходимо заменить. Это приведет к несоответствующему зацеплению дисков. Замена направляющей втулки выжимного подшипника рено логан поврежденные или изношенные компоненты. Это может привести к пробуксовке сцепления, что, в свою очередь, приведет к непроизвольному перемещению автомобиля.

Ниже представлена коробка передач JB5 с деталировкой.

замена направляющей втулки выжимного подшипника рено логан

замена направляющей втулки выжимного подшипника рено логан С внутренней стороны как видно, выступает первичный вал 1на нём надета направляющая выжимного подшипника Рено Логан, по которой и перемещается ВП 16 в процессе работы. Ниже имеется схема компоновки и устройства сцепления Логана. Демонтаж коробки передач на автомобилях Логанах — довольно сложный процесс, без опыта в ремонте операция занимает 1, часа и. Процедура проще воспринимается, если посмотреть подробное видео, где рассказаны все нюансы демонтажа.

Далее вы найдете краткую инструкцию, взятую из официального руководства по ремонту и эксплуатации.

замена направляющей втулки выжимного подшипника рено логан

Снимаем коробку передач для ее ремонта или замены, а также при демонтаже двигателя. Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде. Операции по демонтажу коробки передач показываем на автомобиле Logan с двигателем 1,6 8V.

Примечание: нажимайте на изображения для его увеличения и для прочтения описания операции. Обратите внимание, что при длительной эксплуатации внутри узла накапливается грязь. Процесс замены подробно показан на фото с описанием операций.

замена направляющей втулки выжимного подшипника рено логан

Замена направляющей выжимного подшипника Рено Логан требуется, если после демонтажа КПП вы обнаружили повреждения, деформацию или разрушение детали. Направляющая втулка выжимного подшипника представляет собой гильзу с большим и меньшим диаметром, внутри которого расположен игольчатый подшипник первичного вала. Сама гильза так же исполняет роль сальника.

замена направляющей втулки выжимного подшипника рено логан

От исправности втулки зависит герметичность МКПП, поэтому тщательно проверяйте состояние гильзы. Далее описана процедура замены втулки не снимая коробки. Перед тем как поменять выжимной подшипник на Рено Логан обязательно ознакомьтесь с информацией по выбору запчастей, так как длительность срока службы во многом зависит от качества и технологичности изготовления заменяемого элемента. По умолчанию на французские авто часто устанавливают замена направляющей втулки выжимного подшипника рено логан премиум класса, например брэнды SNR или SKF, поэтому при замене следует ставить аналог не хуже чем оригинал.

На форумах, автомобильных сообществах, в соц. Инженеры поработали на славу — 15 устройств в 1 корпусе. Радует чёткая камера заднего вида и GPS навигатор с 32 спутниками. Пользуюсь 6 месяцев, и уже забыл про штрафы. Подшипник выключения сцепления с виду не похож на обычный шариковый радиальный элемент качения. Renault в зависимости от года выпуска снабжают трансмиссию Logan механизмами выключения сцепления двух типов:.

замена направляющей втулки выжимного подшипника рено логан

В обоих случаях внутри корпусов расположен шарикоподшипник закрытого типа с металлическим кожухом. Вывешиваем автомобиль на подъемнике, снимаем передние колеса.

Как поменять направляющую и выжимной подшипник сцепления на Рено Логан 1.4, 1.6

Снимаем щиток под бампером, получаем доступ к крепежу защиты картера и щитку левой арки, который тоже нужно снять. Теперь займемся последовательным и крайне аккуратным отключением всех датчиков и жгутов проводов от КПП. Необходимо так же ослабить крепление шланга сапуна. Сам шланг отводим от коробки. Весь крепеж датчиков и проводов сохраняем, часть из них медные и заменить их потом на обычные стальные крайне замена направляющей втулки выжимного подшипника рено логан.

На двигателе отключаем датчик ВМТ. И удаляем стартер. Тягу рычага КПП необходимо отметить маркером как она стоит в трубке у хомута, затем ослабить крепление на хомуте и вынуть стержень из трубки. При монтаже стержень устанавливается по метке. Демонтаж и монтаж сцепления на автомобилях семейства Reno Logan можно производить без полного демонтажа КПП, просто отодвинув КПП чуть в сторону, но тогда мы не сможем нормально продиагностировать состояние маховика, первичного вала и вилки муфты сцепления.

Поэтому идем дальше и снимаем подрамник. Отворачиваем три болта крепления бампера к подрамнику. Снимаем кронштейн задней опоры двигателя. Откручиваем два болта крепления рулевого механизма, а также болт крепления трубки ГУР, расположенный с левой стороны подрамника. Отсоединяем замена направляющей втулки выжимного подшипника рено логан трубу от коллектора, затем снимаем её с резинового подвеса.

Важно — не забыть отключить лямбда-зонд, если он. Под двигатель и КПП устанавливаем упоры и начинаем последовательно ослаблять и потом выкручивать все крепление КПП к двигателю. Снимаем левый кронштейн двигателя.

Замена выжимного рено логан

Аккуратно отводим КПП от двигателя стараясь не допустить перекоса чтобы не повредить первичный вал и опорный подшипник. Когда первичный вал выйдет из муфты ведомого диска КПП можно опускать. Приступаем непосредственно к демонтажу сцепления.

Делается это для того чтобы при откручивании сцепление не упало вам на ноги, да и удобней так, рука не занята удержанием корзины. Откручивать нажимной диск нужно последовательно, по кругу, по пол оборота каждого из шести болтов. Снимаем старую корзину и диск, вынимаем из вилки муфту сцепления. Очень внимательно осматриваем поверхность маховика, если есть проверочная рейка, то используем. При малейшем сомнении в ровности рабочей поверхности маховика, снимаем его и отдаем на шлифовку.

Максимальная глубина шлифовки допускается не более 1мм. Начинаем сборку сцепления. Закладываем высокотемпературную смазку в опорный подшипник и в замена направляющей втулки выжимного подшипника рено логан ведомого диска. Опять используем направляющую из комплекта сцепления Diehard Starco Clutches для закрепления и центровки ведомого диска на маховике.

замена направляющей втулки выжимного подшипника рено логан

Устанавливаем в вилку сцепления новую муфту сцепления из комплекта Diehard Starco Clutches, направляющую муфты смазываем высокотемпературной смазкой.