С другой стороны синхронизатора вставьте блокирующее кольцо так, чтобы малые выступы кольца были расположен напротив пазов с фиксаторами ступицы синхронизатора.
Установите одновременно синхронизатор на вторичный вал и вилку на шток, придерживая снизу блокирующее кольцо. Напрессуйте синхронизатор на вал, прикладывая усилие к ступице.
Перейти к основному содержанию. Сборка коробки передач ВАЗ Общие сведения 1. Предупреждение Сальники запрессовывайте рабочей кромкой внутрь коробки металлической обоймой наружу.
1. Снимите коробку передач с автомобилей ваз , ваз , ваз (см. «Снятие и установка коробки передач»). Очистите коробку передач от грязи и вымойте снаружи. 2. Установите коробку передач вертикально вверх. Отверните шесть гаек крепления задней крышки коробки передач. 3. Отверните болт крепления и снимите кронштейн троса сцепления. 4. Аккуратно строньте с места ударами резинового молотка заднюю крышку коробки передач. 5. Снимите заднюю крышку с картера коробки передач.
Примечание Болты крепления рычага и шарнира на штоке имеют разную длину. Установите на шток защитный чехол.
Сборка коробки передач
Надвиньте кромку защитного чехла по всему периметру на отбортовку. Установите шарнир на шток. Надвиньте кромку защитного чехла по всему периметру на фланец шарнира. Вставьте вал привода спидометра в корпус. Затем установите уплотнительное кольцо.
Коробка передач
Установите дифференциал в картер сцепления. Регистрация Забыли Пароль? Имя Обязательно :. Определить местоположение.
Комментарии не найдены. Шум в коробке передач Замените изношенные детали Замените изношенные подшипники Долейте масло. При необходимости замените поврежденные или изношенные сальники. Затрудненное переключение передач Полный размер в процессе Полный размер Полный размер Полный размер Коробка ваз 2108 схема размер старый подшипник Полный размер производитель.
Если разбирать, то менять нужно сразу все расходники, чтобы потом не лезть туда повторно. Выпрессовываем все подшипники, сальники из картеров КПП, снимаем сателлиты, разбираем вторичный вал, короче раскидываем все в хлам.
Проводим дефектовку, обнаруживаем причины, по которым наша КПП не хотела исправно работать. Берем с собой старые запчасти для коробка ваз 2108 схема, потому что на ВАЗы тоже делали разных размеров детали.
Не забываем взять с собой друга и пи…дуем с ним за новыми деталями.
ремонт, разборка и дефектовка деталей коробки передач автомобилей ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099
Покупаем все, что нужно и не нужно, тратим все деньги, которые были в кармане, занимаем деньги у друга и тоже тратим. Довольные едем в гараж.
Что было куплено и заменено: 1. Передний подшипник первичного вала А1Е1УШ1 2. Передний подшипник вторичного вала А1Е1УШ1 3.
Задний подшипник первичного и вторичного вала 4. Подшипники дифференциала 5.
Все 3 подушки двигателя БРТ 6. Все 5 сальников 7. Шестерня задней передачи 8.
Скользящая муфта синхронизатора передачи 9. Ось сателлитов и сателлиты Новосибирск 19 шт.
КПП 2108 Разборка и сборка
Пермь 44 шт. Москва, Рябиновая ул. Сабурово 10 коробка ваз 2108 схема. Нижний Новгород 7 шт. Красногорск 16 шт. Нефтекамск шт. Королев, Ярославский пр-д. Сабурово 9 шт. Втулка ВАЗ ведущей шестерни привода спидометра. Номер Наименование Датчик заднего хода Кол-во коробка ваз 2108 схема "" 1 Модель Группа Электрооборудование Подгруппа Выключатели электрические переключатель света ножной Порядковый номер детали Представляем Вам продукцию ООО Пензенский завод "Электромехизмерение" — это единая команда профессионалов, которая двигается вперед и не останавливается на достигнутом.
Предприятие продолжает эффективно работать, осваивать производство новых изделий, улучшать качество производимой продукции: — автомобильные датчики аварийного давления масла; — автомобильные датчики аварийного давления воздуха; — выключатели света заднего хода; — выключатели стоп-сигнала; — регуляторы напряжения; — реле-прерыватели указателей поворота; — реле стеклоочистителя; — реле блокировки стартера; — реле контроля исправности ламп; — реле автомобильные.
Сабурово 22 шт. Сабурово 6 шт. Сабурово 17 шт.
Роликовый подшипник вторичного вала; Вторичный вал; Ведомая шестерня главной передачи; Роликовый конический подшипник дифференциала; Коробка дифференциала; Сателлит; Стопорное кольцо коробка ваз 2108 схема шестерни; Полуосевая шестерня; Ведущая шестерня привода спидометра; Привод правого переднего колеса; Привод спидометра в сборе; Ось сателлитов; Стопорное кольцо оси сателлитов; Защитный чехол шарнира привода переключения передач; Пластина крепления коробка ваз 2108 схема вторичного вала; Ведомая шестерня V передачи вторичного вала; Скользящая муфта синхронизатора V передачи; Ступица муфты синхронизатора V передачи; Упорная шайба; Вторичный вал пятиступенчатой коробки передач; Ведущая шестерня V передачи первичного вала; Первичный вал пятиступенчатой коробки передач; Детали синхронизатора; Задняя часть пятиступенчатой коробки передач.
Картер изготовлен из алюминиевого сплава закрывается задней крышкой, в гнездо которой запрессован сапун. В задней части картера выполнены гнезда для подшипников коробка ваз 2108 схема два отверстия, закрываемые пробками.
В картере на двух подшипниках расположен первичный вал, изготовленный в виде блока шестерен передач и заднего хода. Вторичный вал изготовлен вместе с шестерней главной передачи.
Вал вращается в роликовом и шариковом подшипниках. На поясках вторичного вала расположены на игольчатых подшипниках шестерни I, Коробка ваз 2108 схема, III и IV передач, а на двух поясках нарезаны шлицы для крепления ступиц синхронизаторов. Каждая шестерня имеет два венца: один косозубый, другой прямозубый.
Косозубые венцы находятся в постоянном зацеплении с коробка ваз 2108 схема шестернями первичного вала. С прямозубыми венцами соединяются скользящие муфты синхронизаторов при включении передачи.
Синхронизатор обеспечивает бесшумное переключение передач за счет выравнивания угловых скоростей шестерен первичного и вторичного валов. Он состоит из ступицы, насаженной на шлицы вторичного вала, скользящей муфты, двух блокирующих колец, трех сухарей с шариками и пружинами фиксатора и зубчатых венцов шестерен.
Синхронизаторы всех передач незначительно отличаются друг от друга. Ступица синхронизатора I и II передач стопорится на вторичном валу двумя стопорными кольцами, а ступица другого синхронизатора зажата между буртиком вала и втулкой игольчатого подшипника шестерни IV передачи. Скользящая муфта синхронизатора I и II передач имеет наружный венец для включения передачи заднего хода в отличие от муфты коробка ваз 2108 схема синхронизатора.
В ступице каждого синхронизатора выполнено шесть продольных пазов, в трех из которых имеются гнезда под пружины фиксаторов. В эти пазы установлены сухари с шариками фиксаторов. Пружины поджимают шарики к кольцевым проточкам муфты.
По обе стороны ступицы расположены бронзовые блокирующие кольца, имеющие шесть выступов, которые заходят в пазы ступицы. Она отличается иным расположением сапуна вентиляции картера — на картере сцепления раньше был на задней крышкеналичием щупа уровня масла, другой системой смазки.
Корпус коробки передач состоит из коробка ваз 2108 схема частей отлитых коробка ваз 2108 схема алюминиевого сплава : картера сцепления, картера коробки передач и крышки. Первичный вал — с индексом Он выполнен как блок ведущих шестерен, которые находятся в постоянном зацеплении с ведомыми шестернями всех передач переднего хода. Вторичный вал — также с индексом Его шестерни вращаются на игольчатых подшипниках.