Vectra Club Russia
Утечки могут быть в самых разных местах — на прокладках, патрубках, радиаторах и так далее. Проверить эту неисправность не так сложно. Обычно потеки антифриза видны на пробка в системе охлаждения опель двигателя, ходовой или других частях машины. При их обнаружении необходимо провести ревизию системы охлаждении.
Выход из строя прокладки ГБЦ. При этом антифриз может попадать в цилиндры двигателя.
Одним из ярких симптомов такой неполадки является появления белого дыма из выхлопной трубы. При этом часто в расширительном бачке охлаждающей системы наблюдается значительное бурление, обусловленное попаданием в нее выхлопных газов.
Дополнительную информацию о признаках выхода прокладки ГБЦ из строя, а также советы по ее замене вы можете почитать в другой статье. Крышка радиатора Каждая из описанных выше причин может навредить узлам и механизмам автомобиля.
В первую очередь страдает двигатель, поскольку нарушается его нормальное охлаждение. Он перегревается, пробка в системе охлаждения опель чего износ повышается до критического. А это может привести к деформации его отдельных частей, выходу из строя уплотнительных элементов, а в особо опасных случаях даже к его заклиниванию. Также завоздушивание приводит к плохой работе печки.
Причины этого аналогичны. Антифриз плохо циркулирует и не переносит достаточного количества тепла. Далее перейдем непосредственно к методам, с помощью которых можно убрать воздушную пробку из системы охлаждения.
Они отличаются по способу выполнения, а также сложности. Методы удаления воздушной пробки из системы охлаждения Как выгнать воздушную пробку из системы охлаждения ВАЗ классика Существует три основных метода, с помощью которых можно устранить воздушную пробку. Перечислим их по порядку.
Как выгнать воздушную пробку из системы охлаждения
Первый метод отлично подходит для автомобилей ВАЗ. Алгоритм его будет следующим: Снимите с двигателя все защитные и прочие элементы, которые могут помешать вам добраться до расширительного бачка с охлаждающей жидкостью. Отсоедините один из патрубков, которые отвечают за нагрев дроссельного узла неважно, прямой или обратный. Снимите крышку расширительного бачка и накройте горловину неплотной тканью.
MyZafira.ru
Подуйте внутрь бачка. Таким образом вы создадите небольшое избыточное давление, которого будет достаточно для того, чтобы лишний воздух вышел через патрубок.
Все патрубки проверил — нигде не видно было подтёков! Ищем дальше… Стал пробовать следующим способом проверить куда же всё таки делает ноги жидкость?! Подсоединил обычный ножной насос для велосипеда к расширительному бочку и начал качать тем самым создав рабочее давление в системе И только в этом случае при давлении смог пробка в системе охлаждения опель, что антифриз уходит совсем в небольших количествах с двух патрубков на соединениях, которые идут в салон на печку!
В небольшом количестве так и продолжал делать ноги из системы, антифриз! С начало грезил на неисправность термостата но по характеру неисправности сразу же — это исключил! Может давление в системе слабое? Помпа пробка в системе охлаждения опель справляется?
В городе такое редко наблюдаю. Печь моя работает на оценку отлично зимой и летом хоть и грешат на сингапурцев. Верхний патрубок мягкий.
В расширительном бачке тоже дела идут хорошо. Жира расширяется и поднимается. Крышка есть оригинал и дубль.
Со всеми пробовал. Понимаю что мащинка пргрелась. Сновая газую и трогаю патрубок от термостата к радиатору.
Он теплый. Тогда врубаю печку без кондея на максимум и обороты и тепло. ПОшел теплый воздух, значит продолжаем процедуру.