Теперь всё собираем и заводим двигатель. Возможно, двигатель заведётся не с первого раза.
Чистка и адаптация дросселя Volkswagen Polo — VAG × MOTORS
Проверяют угол открытия на ХХ 01 канал 3величина его должна быть равной 3,5. Теперь нужно выключить зажигание на 15 секунд. С Аброй всё делается аккуратно, чтобы не задеть контакты разъёмов! Случается, что адаптация дросселя не происходит даже тогда, когда была осуществлена тщательная промывка.
Если вся загвоздка в патэнциометре, то можете его смело выкинуть. Однако, чаще всего проблема в том, что у моторчика не хватает сил, чтобы закрыть заслонку, когда идёт первый этап адаптации.
Проверено опытом — с раза моторчик приходит в норму. Есть люди, которые дроссель не снимают, а сразу применяют адаптация дроссельной заслонки фольксваген поло седан и зубную щётку. Если после мойки вы не проведёте адаптацию, то вполне возможно, что машину будет трудно завести и холостые начнут плавать. Но где-то через недельку всё само собой придёт в норму.
Если вы не прогреете двигатель до 80, то возможно, что будут проблемы с плавающими на ХХ, даже если адаптация завершена успешно. После того, как прошла нормальная адаптация, ничего повторяться не. На ADR неудобно работать, не снимая. Хотя, подлезть возможно — в таком случае, будет нормально.
Следует смочить тряпку специальной жидкостью или растворителем. Но для персонального блага каждому уважающему себя автолюбителю рекомендуется хотя бы раз в два года залезать под капот и разбирать устройство для промывки. Процесс чистки дроссельного узла Для проведения работ потребуется аэрозольный очиститель карбюратора.
Баллончик очень неплохо справляется с грязевыми отложениями и хватает его надолго. Поскольку спрей достаточно ядовит и может спровоцировать химический ожог, то во время процедуры стоит надеть резиновые перчатки.
Чистка и адаптация дросселя Volkswagen Polo
Также необходимо запастись сухими чистыми тряпками и ватными палочками. Из инструментов понадобится крестовая отвертка и угловая Torx. Последовательность действий по очистке дроссельной заслонки: Крестовой отверткой откручиваем пять болтов и отсоединяем вентиляционный шланг картера.
Приложив изрядную долю усилий, сдергиваем поддон, в котором хранился фильтр. Рассматриваем поверхность дроссельной заслонки и оцениваем степень загрязнений.
Чтобы демонтировать узел, хомута трубок можно не трогать.
Что такое "Адаптация дроссельной заслонки" и как она делается. Polo VW, Фольксваген Поло Седан
Для начала открепляем широкий рукав воздухозаборника, который расположен недалеко от радиаторной решетки. Нажимаем на фиксаторы и освобождаем два электрических разъема.
Свинчиваем четыре болта угловой трещоткой Torx и снимаем устройство. Затем в дело вступает очиститель: Открываем заслонку и пробираемся с чистящим средством в труднодоступные места. Ветошью и ватными палочками очистить поверхности.
Не рекомендуется прикладывать чрезмерное усилие. В случае невозможности счистить загрязнение необходимо обработать дроссельный узел специальным очистителем повторно. Завершив очистку, требуется установить узел в порядке обратном снятию.
Адаптация дроссельного узла Дроссельная заслонка требует проведения процедуры адаптации в нескольких случаях: Наиболее удобным способом адаптации дроссельной заслонки Фольксваген Поло является вариант с использованием утилиты VCDS. Для того, чтобы выполнить данное мероприятие необходимо: Подключить к диагностическому разъему Volkswagen Polo адаптер.