Извлекайте хвостовик внешнего ШРУСа из ступицы. Привод колеса зафиксируйте например, на проволоку.
Не повредите сам шарнир. Ослабьте крепление верхней опоры к кузову две гайки и снимайте их шайбы.
Как заменить передние амортизаторы Daewoo Nexia. Видео
В целом я доволен. Надеюсь, что данная запись и приведенная на ней информация будут полезны. Фото 4.
Болты крепления суппорта. Фото 5. Суппорт на проволоке.
Фото 6. Гайка крепления наконечника рулевой тяги. По аналогии всем действиям произведите замену передней правой амортизаторной стойки. Полезные советы: Гайки, которыми daewoo nexia замена передних амортизаторов верхнее резиновое крепление амортизационной стойки, затягиваются на автомобиле, опущенном на землю, с моментом 25 Нм.
После того, как амортизационные стойки передней подвески заменены, стоит проверить угол установки колес. Если, в результате проверки, появиться необходимость отрегулировать их, то вы можете сделать это самостоятельно или, лучше обратится в ближайший специализированный сервис, который будет оснащен необходимым оборудованием. Амортизаторы требуют замены при обнаружении следов текущей рабочей жидкости или если вы стали замечать снижение эффективности при гашении колебаний.
Снятие и разборка амортизаторной стойки на Daewoo Nexia 2008
Если вы хотите заменить передние амортизаторы, не снимая колеса, это можно сделать, вывернув руль в сторону колеса, противоположного стороне, на которой предполагается замена амортизатора. Прежде чем начать установку нового амортизационной стойки на автомобиль, ее следует несколько раз прокачать.
Если амортизаторы неисправны, они заменяются только парами, оба амортизатора или стойки на одной оси, еще можно заменить комплектом все четыре штуки. Демпфер масляного типа лучше использовать на грунтовом покрытии.
На магистралях, городских трассах демпферы не столь эффективны. Это небезопасно, особенно при движении на бездорожье.
При резком старте автомобиля задняя часть также проседает, что повышает вероятность повреждения топливного бака. Выше масляного аналога. Отличие типа в содержимом поршневого цилиндра. Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде. Снимаем крышку верхней опоры.
Отсоединяем шаровую опору рычага передней подвески от поворотного кулака см.