Одной из причин такой неисправности может быть износ переднего сальника. Перед снятием этой детали следует убедиться в исправном состоянии вентиляции картера, иначе масло может протекать даже при той детали, к работе которой практически нет нареканий.
Перед операцией по замене переднего сальника коленвала следует подготовить соответствующие инструменты. Данная операция осуществляется в определённой последовательности: Снимается защита масляного картера, а также брызговик двигателя.
Замена переднего сальника коленчатого вала Нива Шевроле
С кондиционером. Если гайка затянута очень туго, используйте в качестве удлинителя ключа трубу подходящего диаметра или строньте гайку ударами молотка по рукоятке ключа. Снимите шкивы.
Следующим снимается маховик, для этого откручиваются гайки, фиксирующие крышку картера. После того, как они отвинчены, крышку можно снять.
Замена переднего сальника коленвала на Шевроле Нива
Теперь, получив доступ к сальнику можно так же извлечь его с помощью плоской отвертки. Перед установкой сальника необходимо тщательно очистить место установки и смазать его маслом для двигателя.
После ремонта сборка производиться в обратной последовательности. Проверка меток.
Во время проведения работы необходимо проверить совместимость меток нанесенных на коленвал и распредвал. Перед тем как заменить сальник нужно убедиться, что система рециркуляции картерных газов не забита.
Промыть детали вентиляции картера маслоотделитель, шланг. Приехав в гараж и накинув ключ и небольшой лом я рассчитывал на сложные сопротивления от гайки коленвала, но градусов 5,10 примерно замена переднего сальника коленвала на ниве шевроле гайка сама открутилась потом с руки. Кто видел какой расстояние меня поймёт.
Пришлось брать маленький сальник и по старому запрессовать.