С некоторых пор стал замечать, что при резком разгоне, что то стало стучать с правой стороны. При чем, не зависимо по прямой или с вывернутыми колесами. А недавно добавилась течь уже самой рейки История!!!
Так как пешком ходить не совсем охота, стал искать рейку в нерабочем состоянии. На ауди форуме в свое время долго разбирались какой ремкомплект подходит для этой рейки.
В итоге вот что получилось Шильдик на рейке, говорящий о ее принадлежности к производителю и оригинальный номер по VAG вот так она выглядит на машине Оказалось что по переборкой такой рейки клубни уже занимались, дай думаю и я попробую.
Выудив на форуме нужный список запчастей, я заказал его через Exist Вот получился такой заказик последнюю, зеленую, позицию пока не смотреть, напишу позже почему: Пришли запчасти и я решил дома ремонт рулевой рейки фольксваген пассат б5 перебрать.
Снятие рулевой рейки на VW Passat B5
На след день поехал в гараж менять рейку. По моим подсчетам на съем рейки примерно уходит около 30 минут.
Первое, что меня ввело в ступор — это снятие болта с эксцентриком с рулевой колонки. Гайку-то я легко на нем открутил.
Как отремонтировать рулевую рейку на Passat B5
А вот сам болт — я устал ключи ломать, пытаясь его выкрутить. Оказалось всё просто — его надо по часовой стрелке как закручивать повернуть чуть чуть и он высвободится. Снимаем подрулевой пластик Видим гайку на 17, с другой стороны торкс Откручиваем гайку, а болт слегка поворачиваем против ч. Отсоединняем крестовину от рейки стаскиваем.
Диагностика и ремонт рулевой рейки Пассат Б5: признаки и причины неисправности
Здесь тоже. Переходим под капот и откручиваем крепление рейки, начиная с 1 болта первое фото.
Дальше надо собрать через 2 кардана длинную шнягу и загнать этого уставшего от безделья напарника под машину. В случае успешного прохождения испытаний деталь монтируется на место и проходит финальную прокачку гидравлических элементов. Так осуществляется типичный ремонт рейки Фольксваген Пассат Б5.
Полезные советы автолюбителям — владельцам Фольксваген Пассат Для того, чтобы избежать возможных проблем с рулевой рейкой рекомендуется, в первую очередь, бережно относится к автомобилю особенно на участках неровных ремонт рулевой рейки фольксваген пассат б5. Так вам более длительное время не придется делать ремонт рулевой рейки VW Passat B5. В зимний период после прогрева двигателя не лишним будет произвести несколько плавных покачивающих движений рулем, что позволит разогреть жидкость в гидроусилителе.
Состояние защитных пыльников должно всегда находиться в исправном состоянии, любой дефект способен стать причиной просачивания влаги или грязи к чувствительным деталям механизма. Не рекомендуется держать руль в его крайнем положении более 5 секунд, это может привести к износу насоса гидроусилителя и увеличению нагрузки на детали.
Необходимо помнить, что квалифицированный ремонт рулевой рейки поможет в дальнейшем избавиться от более серьезных затрат. В случае некорректного исправления механизма своими силами может произойти еще более серьезная поломка или увеличится износ деталей механизма.
Обращение в автосервис обеспечит качественно выполненную работу и гарантию в течение определенного времени на произведенные услуги. Откручиваем шестигранную пластмассовую гайку подцепляем и снимаем фиксатор, извлекаем кожух, устанавливаем поддон под автомобиль. Ключом на 22 выкручиваем болт крепления шланга магистрали к рулевому механизму, также ключом на 19 откручиваем напорный трубопровод к рулевому механизму.