Выступ при этом будет направлен к двигателю. Остаток верхнего болта из металлической детали выкрутили просто — к торчащему огрызку болта приварили гайку и выкрутили остатки.
На фото 7 с разных сторон показан кронштейн. На фото позиции 1,2 — сюда вкручиваются длинные болты, поз. На фото 8 показано в каком порядке все это крепится на автомобиле. Видны кронштейн, стартер, болты, детали направляющих для проводов.
На фото 9 вид после снятия всех деталей. Сборка осуществляется в обратной последовательности. Чашку опоры установить так, чтобы выступ был направлен к двигателю.
При опускании двигателя этот выступ должен попасть в гнездо на кронштейне. Снимите сквозной болт с гайкой и извлеките резиновую подушку сайлентблок опоры.
Установку производите в обратном порядке. Резьбовую часть болтов смажьте фиксирующим герметиком.
Проследите за надежностью затягивания крепежа. Снятие кронштейна. Замена подушек и фланца охлаждения golf 3.
Мы расскажем об этом в 7 серии СГП! Приятного просмотра, остав. Если на опорах появились трещины или прокладка начала отслаиваться, то рекомендуется как можно скорее приобрести новый комплект подушек в магазине и заняться ремонтом узлов.
Замена Подушек Двигателя Гольф 3
Удовольствие не из дешевых, но куда дороже обойдется починка всего силового агрегата, если опоры вдруг придут в негодность. Оригинальные запчасти VAG стоят от руб. Если вы решили самостоятельно заняться диагностикой или заменой опор на седане Поло, то следует знать, что работы необходимо проводить в теплую погоду либо в защищенном от замена подушек двигателя фольксваген гольф 3 помещении.
В морозную погоду не рекомендуется разбирать устройства, так как жесткость резины возрастает, осложняя процесс замены. Процедуру лучше всего проводить на смотровой яме. В противном случае можно воспользоваться домкратом.
Для работы понадобятся гаечные ключи с набором головок, плоская и крестообразная отвертки. Инструкции по самостоятельной замене подушек двигателя Последовательность действий при замене задней опоры двигателя: Устанавливаем автомобиль на стояночный тормоз.
Под задние колеса ставим противооткатные упоры. Домкратом поднимаем переднюю часть машины и ставим ее на надежные упоры.
Под двигатель тоже устанавливаем проставку из дерева или резины. Удерживая болт от проворачивания, свинчиваем его из отверстия на кронштейне.
Отсоединяем двигатель от коробки передач, отвинчивая два крепежных болта задней подушки. Убираем кронштейн опоры силовой установки. Откручиваем болт, соединяющий опору с поперечной балкой передней подвески.
Демонтируем заднюю подушку двигателя. Проверяем шарниры резинометаллической опоры на целостность. Если на поверхности имеются сколы, трещины, надрывы и другие деформации, то меняем деталь на новый экземпляр. Собираем все в обратном порядке.
3.16 Проверка состояния и замена резиновых подушек опор двигателя
Болт поперечной балки затягиваем крутящим моментом на 40 Замена подушек двигателя фольксваген гольф 3, а затем докручиваем еще на 90 градусов. Замена правой опоры двигателя: А вот тут меня подловили за откручиванием кронштейна подушки от кронштейна мотора. Снятие кронштейна. Замена подушек и фланца охлаждения golf 3.
Мы расскажем об этом в 7 серии СГП!
Приятного просмотра, остав. Причём делаю это я пневмопистолетом. Потому как только так удаётся вытащить их для замены. Ну и вытащив кронштейн подушки вытаскиваю и саму подушку. На вид это самый обычный сайлентблок. Только рваный в хлам. Беру новую подушк и ставлю её в новый кронштейн, фиксируя новым болтом.
Пытаюсь подробно рассмотреть повреждения старой подушки.