Не забываем про регулировочные полукольца. Вот они: На этом фото видны крышки коренных вкладышей, нижние вкладыши, регулировочные полукольца коленвала.
Крышка коленвала, с установленным вкладышем и регулировочным полукольцом. Затяжка коленвала динамометрическим ключом: Проверка осевого зазора коленвала он должен быть в пределах 0.
Конечно, таким методом зазор определяется довольно грубо. Устанавливаем заднюю крышку с новым сальником.
Установка ГБЦ метки ГРМ ОМ602 ОМ662
Метки грм мерседес 602 прокладки — не проблема — режем из картона и пробойником делаем отверстия: Определение зазора поршневого кольца. Для этого необходимо опустить кольцо в блок на одинаковую глубину по всей длине кольца замерять зазор щупом: Осматриваем блок на предмет хонинговки: Пластмассовая накладка планки не может быть заменена.
Затянуть болт звездочки распределительного вала, удерживая при этом вал моментом 45 Нм.
При установке цепи нужно следить за тем, чтобы ранее сделанные метки на цепи и на звездочках совпадали. Снятие и установка успокоителей Для снятия успокоителей обычно необходим метки грм мерседес 602 съемник скользящий молотокиспользуемый для вытягивания упорных пальцев успокоителей.
Эти пальцы, однако, имеют внутри резьбу М6.
С помошью длинного болта М6, втулки и шайбы можно вытащить пальцы довольно простым способом. Упорный палец натяжного рычага устройства одновременно служит для опоры успокоителя.
Если инерционного съемника нет, то надеть большую шайбу на палец и установить поверх втулку.
Вкрутить длинный болт М6 с большой подкладной шайбой она должна давить на втулку и затянуть. Как только втулка зажимается, то палец начнет двигаться.
Чтобы воспрепятствовать тому, чтобы при этом отжимался успокоитель, нужно вставить отвертку против успокоителя и создать противодействие. При установке цепи на звездочку распределительного вала нужно следить за совмещением меток.
При замене нижнего успокоителя: Если она выглядит не безупречно, то вытащить ее с помощью кусачек-бокорезов. Нарост Видно посередине полоску светлую вот это и есть метки грм мерседес 602 самый нарост его легко можно обнаружить отвёрткой, а вот противоположенная сторона бегунка: Видно что там ничего нету кроме ровной железки.
ВМТ верхняя мёртвая точка это первый цилиндр стоит в максимально верхнем положении. Если не снимать цепь, то они должны совпадать.