Устранение скрипа и вибраций печки Polo Sedan Появился стук в печке, шум, на 2- 34 скоростях ужасно скрипит. В сервисе сказали разбиты подшипники не держат. Если проблема сохраняется, и система отопления не греет, то следует перейти к проверке радиатора. Она может возникнуть по разным причинам: Чаще всего обычная промывка системы охлаждения становится главной подоплекой завоздушивания обогревателя.
Если она исправна, как разобрать печку фольксваген поло тогда прислушиваемся к вентилятору. Его некорректная работа свидетельствует о как разобрать печку фольксваген поло неисправности в радиаторе.
Воздух выводится просто: Замена электродвигателя вентилятора и проверка радиатора Намного хуже, если соль проблемы заключена в неисправности вентилятора, или воздухонагнетателя.
В этом случае придется менять электромотор, который стоит недешево на автомобильном рынке. Последовательность действий по замене электродвигателя вентилятора: Демонтируем вещевой ящик и его шумоизоляцию: Школа авторемонта Статьи, советы и рекомендации по ремонту и обслуживанию автомобилей своими руками Категории статей Новые вопросы Самое популярное Топ-5 По голосам home Статьи Daewoo Lanos, Nexia, Matiz, Sens Замена охлаждающей жидкости антиф.
Замена охлаждающей жидкости антиф. Категории статей Замена охлаждающей жидкости антифриза Opel Corsa D 07г. Как Снять Магнитолу Вячеслав Максимов Размещено: Как Снять Генератор Киа Спектра Процедура подмены ремня генератора на Киа Спектра Привод, обеспечивающий функционирование генератора и водяного как разобрать печку фольксваген поло Киа Спектра, как и остальные детали хоть какого автомобиля, временами нужно поменять.
Как разобрать мотор печки Фольксваген поло
Найти, когда нужна подмена, достаточно легко, также может быть без помощи других произвести функцию установки нового элемента, следуя подробной а В его корпусе отгибаем как разобрать печку фольксваген поло фиксатора и достаем электромотор вместе с крыльчаткой.
Если необходимо, то фиксаторы можно легко снять с устройства. Разбирать, чистить или заниматься ремонтом электродвигателя не рекомендуется, так как он идет в сборе с крыльчаткой.
Проще всего приобрести новый аналогичный агрегат. На место старого устройства в корпус вентилятора ставим свежий моторчик и собираем все детали в обратном порядке. Причиной их возникновения является безответственный подход к эксплуатации отопителя.
Как и любой другой жизненно важный узел автомобиля, радиатор нуждается в тщательном уходе. Именно засор внутренних поверхностей радиатора авто становится чаще всего камнем преткновения в исправной работе печки.
Такой способ более эффективный, поскольку с устройства смываются не только внешние отложения, но и внутренняя грязь.
Отцепить разъем от самого корпуса, тут есть небольшая хитрость, там тоже нужно использовать шило, что бы вывести защелки из зацепления с корпусом. На фото разъем уже вытащен.
А вот тут он стоял, то есть вставляем шило с этой стороны.
После того как двигатель с крыльчаткой извлек из корпуса, почистил и как разобрать печку фольксваген поло, приступил к смазке. Моторными маслами и прочими солидолами лучше не смазывать, потому что будет еще хуже, налипнет грязи и пыли, WD-шкой тоже не рекомендуют, в основном умельцы используют проникающие смазки, которые имеют в своем составе силикон и испаряющийся растворитель, для проникающего действия.
С другой стороны тоже смазал, только нужно перевернуть, когда двигатель крутится, смазка хорошо проникает к подшипнику, это даже видно как она уходит. Замена термо предохранителя печки Поло С моторчиком закончил, теперь дело за предохранителем.
Он стоит не далеко от самого мотора, если смотреть из салона на моторчик печки, то слева от. Вытаскивается просто После того как его достал, снял разъем. Теперь нужно заменить предохранитель, паять его нельзя, так как он сгорит, ведь он термо, как разобрать печку фольксваген поло пайка подразумевает нагрев, правда читал на форумах что паяют, засунув сам предохранитель в воду, но смутно себе это представляю, я закрепил его на клемники для проводов, а старый откусил бокорезами.
Замена термопредохранителя печки Volkswagen Polo. Разбираем печку.
Откручиваем 2 самореза под. Немного отгибаем то, что открутили и там откручиваем 2 самореза обозначено стрелками. Позже я догадался, что можно снять всю панель, где расположена ручка КПП.
Достаточно открутить 2 самореза под ковриком, взяться за панель справа и слева от ручки КПП и потянуть вверх, она легко снимется. Полка откручена и держится на липучке.
Тянем полку на себя и убираем в сторону. Откручиваем 6 саморезов, крепящих перчаточный ящик. Места обозначены стрелками. Убираем ящик, и видим интересную картину — это двигатель печки. Цифры на картинке: