Поднять и зафиксировать переднюю часть автомобиля.
Снять защиту картера и слить моторное масло. Снять стартер.
Отвинтить две гайки крепления кронштейнов двигателя к опорам. Ослабить болты карданного шарнира рулевого вала, обеспечив их взаимную подвижность.
Поддон трудно выходит из-за кожуха на соединении двигателя с коробкой помогал тонкой монтировкой Если хотите снять бугеля с шатунов запаситесь головками TORX,били только внутренние. Результат отсутствия даннх ключей: Воскресенье-все места где можно найти такую головку выходные,купить в нашем годе ее нельзя, а поддон уже снят ,откручивал обычной головкой форд скорпио как снять поддон восемь,два сорвал,срезал болгаркой,выкрутил.
Вкрутил шпильки тоже еле нашел Все собрал выехал -ОК.
Через неделю форд скорпио как снять поддон болты-поменял с "закрытими глазами". Кстати,первый раз снимал поддон руководствуясь советами форумчан,за что огромное спасибо,только вот почему-то,никто не написал про эти,долбанные торксы. Снять тормозные трубки из зажимов на передней перекладине. Зацепить двигатель грузоподъемным механизмом и приподнять настолько, чтобы вес двигателя воспринимался грузоподъемным механизмом.
Установить домкрат под переднюю балку, снять болты опор балки и осторожно опуская домкрат, опустить балку. Отвинтить 23 болта крепления поддона и снять поддон.
Снять прокладку масляного поддона. Нанести герметик на углы установочных поверхностей переднего и заднего уплотнений и установить уплотнения в канавки крышки заднего подшипника и крышки переднего подшипника коленчатого вала.