Огромный выбор! Контрактные двигателя и КПП,ремонт и продажа трамблеров,турбин.

Наличный и безналичный расчет. Теперь нам ничего не мешает снять колодки и отценить их износ или качество. У меня как видите колодки оказались мало того без почти суппорта задние ниссан цефиро желобка посередине, так и лопнутые на причинном месте.

При этом по приходу домойя залез на сайт фирмы производителя и узнал что у них впринцепе никогда небыло колодок без желобка, таким образом можно предположить суппорта задние ниссан цефиро колодки были клепаные, и при этом соответственно не сделали желобка в силу большей прочности.

Ставим новые колодки на место, проверяем как они ходят на своих посадочныз местах, должны хотдить почти легко, в смысле приложение усилий к колодкам чтобы отвезти их от диска или наоборот не допустимо, если усилие есть, то снимаем боковые пластинки и отмываем с них всю грязь.

суппорта задние ниссан цефиро

Теперь нам необходимо настроить суппорт под новые колодки. Видим на нем, 4-е суппорта задние ниссан цефиро, при этом на внутренней колодки есть пупырышка, И нужно знать что при любой настройки один из желобков суппорта должен быть ровно по середине, именно в него будит входит пупырышка колодкитем самым фиксируя настройку суппорта.

суппорта задние ниссан цефиро

И. Если суппорт встал на место легко, то зазакручиваем, не затягивая болты, и смотрим на заднюю колодку, во первых пупырышка должна войти суппорта задние ниссан цефиро паз, во вторых, зазор между поршнем суппорта и колодкой должен быть почти не виден. Если суппорт не входит, настраиваем. О настройки — у меня были вот такие пассатижи, и ими очень удобно крутить поршень суппорта.

суппорта задние ниссан цефиро

Если нужно уменьшить зазор, то крутим шляпку против часовой суппорта задние ниссан цефиро, откручиваяее. Если вы не попадете, снимаете и подстраиваете, иначе тормоза будут работать не правильно и вполне могут повленндить элементы заднего тормоза или даже привезти к аварии. Если тормозной диск крутиться без сопротивления, то собираем все обратно. Эти направляющие смазаны, что снижает трение и предотвращает коррозию. Надобность переборки возникает суппорта задние ниссан цефиро при утечке тормозной жидкости через сальники поршней увидите подтеки либо при стуке, скрежете направляющих суппортов.

Однако лучше заблаговременно перебирать суппорт, чтобы все это не привело к более серьезным последствиям рано или поздно придется выкинуть эти дорогостоящие узлы на свалку, так как никакая переборка им уже не поможет.

Итак, небольшое графическое описание системы: Теперь приведем номера ремкомплектов передних суппортов для разных Ниссанов: Если вы не уверены в правильности суппорта задние ниссан цефиро детали, обратитесь к фирмам и авто складам которые торгуют запчастями на ваше авто.

На данной фотографии представлен оригинальный ремкомплект.

суппорта задние ниссан цефиро

Но я уже неоднократно убеждался в том, что стоит выбирать оригинальные запчасти, и ремкомплекты в том числе. Какой выбрать — дело за вами и вашими материальными ресурсами.

Замена задних тормозных колодок … Проверка состояния тормозного диска [ Фотоотчет ]

В данный комплект на 1 суппорта задние ниссан цефиро входит 4 резиновых пыльника пыльники пальцев2 прокладки поршня пыльники поршней2 сальника поршней, красная смазка на основе силикона, оранжевая смазка и колпачки на пальцы, колпачок прокачанного суппорта задние ниссан цефиро. На разных машинах этот набор может отличаться незначительно Поднимите переднюю часть автомобиля и надежно закрепите его на стойках-опорах. Снимаем колесо. Очищаем болты крепления суппорта и болт-штуцер, который крепит тормозной шланг.

Все просто — нужно всего лишь открутить суппорт от поворотного кулака.

суппорта задние ниссан цефиро

Он крепится двумя болтами. Когда суппорт открутится, можно приступать к дальнейшей работе.

Взаимозаменяемость запчастей на А32 от отечественного автопрома.

Перед нами суппорт в сборе. С помощью отвертки вытаскиваем тормозные колодки и стопорные пластины.

суппорта задние ниссан цефиро

Если забыли, что как называется, прошу обратиться к первому рисунку данной статьи. Продолжаем разбирать суппорт — откручиваем плавающую скобу от корпуса поршня. Чтобы в дальнейшем выдавить поршень, стоит выкрутить прокачный штуцер. Не нужно суппорта задние ниссан цефиро чрезмерного усилия, штуцер легко обламывается. Если повезет, он выкрутится легко, ну а если нет… Тогда несколько вариантов:

суппорта задние ниссан цефиро