Заключительная операция — контроль статической нагрузки.
Сжав пружину с определенным усилием, измеряют ее длину. Чтобы избежать путаницы при самостоятельной замене, маркировка по цветам должна совпадать, так же как и их класс.
На самом деле это не совсем верное утверждение. Но разница здесь совсем невелика — порядка 25 кг. Несмотря на обязательное нанесение toyota цветовая маркировка пружин, до сих пор встречаются образцы, на которых она отсутствует. В таком случае, даже если цветовая маркировка элементов идентична, от их покупки и использования лучше отказаться.
Многими автомобилистами toyota цветовая маркировка пружин значение качественных пружин, особенно при интенсивной эксплуатации автомобиля. Пружины не зря имеют маркировку по цветам — так гораздо проще сориентироваться начинающему водителю, который впервые занимается собственноручной заменой этого элемента.
Приобретение изделий надлежащего качества, пусть и по более высокой цене, неизбежно окупится более мягкой ездой, меньшим износом автомобиля, а также меньшими нагрузками на самого водителя. Научно доказано, что высокие вибрационные нагрузки на человека приводят к быстрой утомляемости и снижению концентрации при движении.
Маркировка пружин по цвету. Таблица Определить жесткость пружин можно не цвету внешнего вида.
Многие считают, что пружины желтого цвета — усиленные, красные — спортивные и. В этом нет правды. Пружины окрашивают краской разных цветов для защиты от коррозии.
Цветовая маркировка пружин.
Причем последние два цвета встречаются в основном не как способ метки, а просто в роли цветовой основы самого изделия. Различия по цвету позволяют максимально просто и понятно определить степень актуальной для конкретного образца жесткости.
На заводах проводят специальные тесты.
Пружины сжимают с регламентированным усилием и измеряют высоту. Если деталь не соответствует заданным параметрам, ее отправляют в брак.
Маркировка пружин подвески.
Все конструкции, прошедшие успешно испытания, получают toyota цветовая маркировка пружин А или В. Класс А актуален для toyota цветовая маркировка пружин, попадающих в границы верхнего поля допуска, то есть жестких, а класс В для более мягких. Ни при поездке на опель инсигния с электронной регулировкой жёсткости аммортизаторов жесткость подвески средняяскорее комфортнаяпри нажатии кнопки спортинсигния превращается в рав 4 4 дорестайл и пинается на каждом стыке и кочке.
Из этого делаю вывод, что самое большое влияние на комфорт имеют аммортизаторы.