двигатель тойота корона двигатель 7а

Преимущество дополнительной модификации состоит в ее наибольшей экономичности. Бензин тщательно смешивается с кислородом в изменяемом впускном коллекторе, что существенно улучшает эффективность сгорания топливовоздушной смеси. Благодаря действию систем электронного управления, производится обогащение или обеднение смесей в заданных параметрах, что повышает экономичность двигателя.

двигатель тойота корона двигатель 7а

Судя по многочисленным отзывам владельцев автомобилей, оборудованных 7A-FE Двигатель тойота корона двигатель 7а Burn, двигатель обладает рекордно низкими показателями потребления топлива. Основные отличия новых модификаций двигателей 7А: Применение коллектора с заслонками для корректировки степени обогащения топливовоздушных смесей в сторону снижения. Расположение форсунок.

Использование специальных свечей зажигания с напылением из платины. Чаще всего двигатели 7А можно встретить на моделях Тойота Карина, Калдина.

При этом отмечается небольшое снижение мощностного показателя двигателя, приблизительно на 5 лошадиных сил, а также улучшение экологических характеристик.

двигатель тойота корона двигатель 7а

При помощи системы электронного управления переход на обедненную смесь происходит в автоматическом режиме. Когда двигатель 7A-FE работает на холостом ходу, электроника не управляет подачей кислорода.

Двигатель 7A: надежность и точность

Форсунки для двигателя 7А-ФЕ открываются поочередно, обслуживая отдельно каждый цилиндр. Они заглублены прямо в крышке корпуса клапанов.

двигатель тойота корона двигатель 7а

Благодаря включению в конструкцию данного двигателя системы зажигания бесконтактного типа DIS-2, отпала необходимость в корректировании угла зажигания. С этой целью электроника использует датчик детонации. Для успешного поджигания обедненной смеси устройством Lean Burn требуется более качественное искрообразование.

двигатель тойота корона двигатель 7а

При использовании бензина несоответствующего качества на свечах зажигания образуется слой нагара. Если барахлят свечи, мотор начинает дергаться, глохнуть как при движении, так и в режиме холостого хода.

двигатель тойота корона двигатель 7а

Фирмой Тойота двигатель тойота корона двигатель 7а решение о замене обычных свечей на изделия с платиновым напылением. Для получения более мощной искры в конструкцию свечей также введены два электрода, имеющие зазор в 1,3 мм.

Замечено, что при работе Тойотовских двигателей 7A-FE на горючем Российского производства, дорогостоящие платиновые свечи покрываются налетом, не вырабатывают обещанный потенциал.

Toyota Corona Двигатель 7А-FE LB, АКПП

Выход найден народными умельцами. Они используют обычные свечи зажигания без дорогого напыления, имеющие зазор в 1,1 мм. Перед установкой просто разгибают электроды на 1,3 мм, увеличивая зазор для улучшения искры. Если использовать зазор в 1,1 мм, система lean burn не экономит двигатель тойота корона двигатель 7а, его расход заметно возрастает.

За исключением этого, конструкция осталась такой же, как и в 4A-FE.

двигатель тойота корона двигатель 7а

Седьмой по счету двигатель из серии A — это 7A-FE. Изменения настроек данного мотора, позволяют определить параметр мощности, который мог составлять от до л. Также существует его дополнительная модификация с пониженным расходом топлива. Однако автомобиль с данной силовой установкой покупать не следует, поскольку она является капризной и довольно дорогой в обслуживании.

В целом, конструкция и двигатель тойота корона двигатель 7а такие же, как и в 4A.

Двигатель 7A FE Тойота, характеристики и описание проблем

Трамблер и датчики выходят из строя, появляется стук в поршневой системе, по причине неверных настроек. Выпуск его закончился в году, когда его сменил 7A-FE. Особенности эксплуатации Главное конструкционное преимущество мотора — это то, что при разрушении поверхности ремня газораспределительного механизма 7A-FE, исключается возможность соударения клапанов и поршней.

двигатель тойота корона двигатель 7а

Проще говоря, изгиб клапанов двигателя невозможен. В целом двигатель является надежным.

Часть владельцев автомобилей, с усовершенствованным силовым агрегатом под капотом, жалуются на непредсказуемость электронных систем.