Может там что похимичить? Я хотел термостат сменить, но щас смотрю, греется двигло очень быстро и до середины стрелка поднимается.
Значит термостат не прчем.
Ответы@mail.ru: очень плохо греет печка в ниссане ад дует холодный воздух!
ХЗ… может всеже или заслонка или забитые соты? НЕ охота тууда лесть потому что панель разбирать очень не хочется: Это говно! Много подделок. И не отличите.
Лучше не покупать. Так же подделки есть на все широко известные марки.
Кастрол например. Я когда его брал, я был уверен что он оригинал. У этого магазина бумага была официальная, что они возят оригинал. В общем то двигатель не умер, репутация подтвердилась.
Маленько расскажу про вязкость. Вязкость нужно учитывать в зависимости от зазоров между трущимися частями двигателя. Если двигатель новый, до км, то можно лить 0W Если двигатель после км, то лучше лить более вязкое мало 5W Потому что зазоры стали больше, и более жидкое масло уже не успевает создать масленную пленку нужно толщины.
Чем больше зазор тем вязкость должна быть выше. Если мотор совсем ушатанный то 10W Но 10W40, оно очень густое зимой.
Это только летом или небольшие морозы, до Термостат должен обязательно быть открытым иначе воздух в радиатор не уйдёт, и скрепка не поможет. Кран печки, если таковой имеется, должен быть открыт полностью, но вентилятор печки лучше не включать, чтобы была возможность выполнить пункт первый!
Возможно придётся даже радиатор прикрыть, чтобы не nissan ad плохо греет печка активно охлаждал ОЖ и термостат оставался открытым на приличную величину, а не на малюсенькую щёлку Возможно лучше будет поездить на пониженных передачах, чтобы обороты двигателя были выше обычного, так ОЖ будет циркулировать быстрее, пузыри воздуха чаще будут долетать до радиатора и скрепки в его крышке Контроль за температурой должен быть постоянным!