Очемана Камфортамана, Осемана Надёжамана.
На самом деле очень достойный авто, в салоне эргономика радует всем, от настроек водительского сидения, которая находится на двери, за рулем устроится любому человеку любой комплекции, приборка очень информативна и интересна, управление печкой находится на верхней части "бороды", что не составляет труда найти нужную кнопку, у меня стоит магнитола без навигации, звук штатной акустики очень даже радует, под магнитолой мерседес бенц е класс w211 отзывы CD-чейнджер на 6 дисков, да да он там спрятан за выдвижной панелью на которой находятся кнопки аварийки, обогрева сидений, отключения ESP, и откидывания задних подголовников.
Кожа очень качественная, вообщем в салоне от и До всё гармонирует, качество отделки на высоком уровне, места достаточно, но ни как в S классе.
Про внешность Ешки много говорить не стоит, есть до рестайл, и рестаил. Еду волнуюсь, загоняю и жду смотря как считывается информ.
Блок SBC жив!!! Ура я прыгаю до потолка, к замене аккумулятор, кстати этого блока SBC, колодки по кругу, снимают колеса, далее как по маслу: Приговор 23т. Выезжаю, иииииииииииииииииии опять на ошибка, лампочки!!! Перегорел ксенон, узнаю стоимость, челюсть отвисла, еду в гаражный кооператив переделываю под обычные H7 р.
Предложили там же устранить проблему с дверьми за 10. Ну думаю кузов потерпит пол годика, а там и деньжата подкопятся.
Но думать так пришлось не долго. Причина продажи. На 3-ий месяц владения появилась непонятная вибрация в акпп при оборотах от до тысяч, и при переключении положений слегка подергивало, при движении плавном рывков нет, но иногда вибрация все равно пробивалась. В общем испугался и особо не эксплуатируя начал продавать.
Настоящий Е class: отзывы владельцев о Mercedes W211
Думал что будет легко, но время тянулось а покупателя нет и нет, либо перекупы с супер предложениями, в общем теряя 60. Дело в том, что передние крылья, капот и крышка багажника выполнены из алюминия, остальные части кузова — стальные, таким образом автомобиль легко переживет и 20 лет использования. Претензий по лакокрасочному покрытию у владельцев марки не бывает в принципе.
Модель предлагается мерседес бенц е класс w211 отзывы трех вариантах комплектации — Classic, Elegance, Avantgarde. Уже в базе предлагается климат-контроль, полный электропакет, 6 подушек безопасности, подогрев зеркал, стекол и сидений, аудиосистема и бортовой косиьютер, литые диски и мерседес бенц е класс w211 отзывы. В основном на вторичном рынке предлагаются средний и топовый вариант комплектации, так что новому владельцу будет чему обрадоваться наверняка.
С момента выпуска модели прошло более 15 лет, а интерьер салона все так же презентабелен в основной своей массе. Подголовники всех сидений можно сложить с единой кнопки на центральной консоли. Про системы безопасности в Mercedes W говорить можно долго. Тут вам и четыре аирбека в базе, и система превентивной безопасности PRE-SAFE, которая в случае удара подтягивает ремни и возвращает кресла в вертикальное положение, и активные подголовники, и закрывающиеся окна, и люк.
Модель выдержала краш тестов, включая имитацию удара грузовик в бок, и получила высшую оценку EuroNcap.
Отзывы об автомобилях Mercedes-Benz E-class W211,S211
Двигатели и трансмиссия Для W предлагалась большая линейка двигателей. В качестве базового бензинового мотора модели предназначался 4-цилиндровый E Kompressor. Мощность этого 1,8-литровый агрегата до модернизации года составляла л. К его особенностям можно отнести чувствительность к качеству топлива. До рестайлинга года он отличался выходом из строя балансировочных валов. Срок жизни самого компрессора порядка тыс.
Самый надежный по отзывам владельцев, Е объемом 2,6 л развивал л. Трехлитровые Е и Е развивали по и л.
К особенностям 6- и 9-цилинровых бензиновых двигателей относят необходимость замены свечей зажигания они расположены по 2 штуки на цилиндр каждые 30 тыс.
Владельцы отмечают такие типичные поломки, как выход из строя датчика массового расхода воздуха и датчика холостого хода. Бывают проблемы с работой датчиков положения коленвала и распредвала.
Часто выходят из строя лямбда зонды и бензонасосы. Все это следствие плохих дорог и качества отечественного бензина.
А вот цепной привод ГРМ владельцев го не беспокоит примерно до тыс. Оптимальным специалисты называют модификацию с 2,6-литоровым Е Это Е55 AMG c его л.