Подшипник первичного вала для Nissan Almera Classic (B10) 2006-2013

Сразу выходит! Сразу же замечаем как установлена шестерня ЗХ,т. Вот подшипник: Берем съемник у отца какой подшипник первичного вала ниссан альмера классик был, видимо для ВАЗа снимаем подшипник.

Напрессовываем новый не забыв смазать трансмиссионкой вал и подшипник. Можно делать как описано в статье. У меня тиски были не адекватные благо нашли трубу которая очень подошла! Будьте аккуратны что бы внутренний диаметр трубки был больше чем диаметр вала, ну что бы совпадал с диаметром внутреннего кольца подшипника Вобщем то и вправду идет как по маслу После меняем сальник первичного вала.

Мы выковыривали его отверткой, так у него сразу разрушился край. Смазали и поставили новый.

подшипник первичного вала ниссан альмера классик

Оправок никаких не. Выкрутились так — руками воткнули новый сальник, на него положили старый сальник и очень аккуратно забивали молоточком по кругу. Так же поступили и с сальником левого шруса! Собираем в обратном порядке. Единственное остановлюсь на устройстве выбора передач. Потому что сами сначала собрали не правильно!

подшипник первичного вала ниссан альмера классик

Это устройство состоит из трех пластин выбора передач 1-отвечает за передачу, 2-за передачи, последняя немного замудренная за 5-ю и заднюю передачи. Внизу этих пластин есть проушинка в которой должен находиться кулачен выбора передач. Просто нужно все пластины поставить что бы этот кулачек мог свободно ходить в этих проушинах собственно говоря это нейтралка и есть!

Снимал коробку с другом, разбирал сам, подшипники снимались и менялись на СТО, дабы не тащить домой съемники, на фото и видео особо времени не было, так что получилось пару фото и подшипник первичного вала ниссан альмера классик корявых видео.

подшипник первичного вала ниссан альмера классик

Подвешенный движок и уже без коробки другой ракурс Снятый коробас. Коробку сняли с Андрюхой за вечер. Ну, и состояние сцепления оказалось плачевным: Диск сцепления Маховик, вроде в хорошем состоянии, только видны следы перегрева Поддержка двигателя снизу. Коробку разбирал сам, насмотревшись видео, Андрюха не захотел на подшипник первичного вала ниссан альмера классик брать ответственность: Только снял крышку с коробки.

Поэтому и заказал новый сальник. Он по артикулу внешне отличается от старого, однако все равно подходит как. Даже лучше, так как пыльник одевается с большим натягом и значительно крепче сидит. Zoom Вот такой был сальничек у штока переключения передач Вполне возможно, что причиной поломки стала утечка масла через этот сальник. Ибо масла слилось на глазок меньше 3 литров. Ну чтож поделать, собираем всё обратно.

подшипник первичного вала ниссан альмера классик

С преднатягом подшипников заморачиваться сильно не стали. Со старыми колечками ни чего и так не болтается, нормально крутится и переключается.

Подшипник первичного вала Nissan Almera Classic

Заодно еще смазали место рабочего хода выжимного подшипника и выжимной вилки. Новое масло я закупил 4 литра.

подшипник первичного вала ниссан альмера классик

С запасом на долив на всякий случай. Но заливать его не стали, так как масло я менял в прошлом году, а слитое вполне себе чистое.

подшипник первичного вала ниссан альмера классик

Я опасался, что в ней будет много всякого дерьма. Оставлю его для новой машины.

подшипник первичного вала ниссан альмера классик

В общем, на этом рассказ можно закончить.