ПОБЕДИЛ адаптацию дроссельной заслонки Megane II
Трасса город 50 на 50 примерно каждый день. Раньше было около 6.
Двигатель при выключении глохнет слегка страшновато с повышенной вибрацией. Есть, на мой взгляд, повышенная вибрация на нейтралке.
Я так понял надо что-то делать с заслонкой впуска воздуха. Покупать новую останавливает цена.
В ходе эксплуатации автомобиля появилась такая проблема: Содержание 2 Адаптация заслонки. Очистка Чистка дроссельной заслонки Рено Меган 2 довольно простой процесс, который может быть осуществлен воздушная заслонка рено меган 2 автовладельцем в гаражных условиях. Работа выполняется в несколько действий: Отсоединяем шланг через который осуществляется вывод картерных газов Ослабляем или снимаем хомуты, которые удерживают патрубок соединяющий дроссель и воздушный фильтр.
При помощи плоской отвертки отсоединяем провода, управляющие узлом.
После этого ставим патрубок на место и пытаемся ехать. У меня в первый раз обороты не поднимались выше Об. Катаемся так 1км. Закупил прокладки под впускной коллектор, вентиляцию картера и дроссельную заслонку.
Как я и подозревал, грязи там было предостаточно, я сравнил это с "бегом в противогазе" Скинул клемы АКБ и вперед: Теперь можно осуществлять сборку в обратном порядке.
Но не всегда после чистки двигатель начинает работать как.
Это связано с тем, что ЭБУ со временем обучается, и подстраивается под те параметры, которые появляются при наличии загрязнений. В результате после чистки получается более богатая топливовоздушная смесь, что приводит к повышенным оборотам.
Чтобы избежать этого необходима калибровка дроссельной заслонки Рено Меган.