Тем кто прочитал весь текст, а просто прокрутил колесиком мышки до фоток, выражаю огромное уважение и почтение.
Увеличение клиренса Honda CR-V. Часть 4
Пусть всегда вам будет счастье! Короче решил пойти малой кровью я про деньги и купил полиуретановые проставки на зад в размере 3 см.
Некоторые уже ставили такие проставки, например, покинувший нас комрад lefik. Основываясь на его опыте, были заказаны проставки из Новосибирска из фирмы www.
А теперь краткая последовательность: Снимаем колясико, откручиваем стойку, снимаем. Нет стойки 2. Убеждаемся, что родных болтов не хватает: Родные болты коротки. Стягиваем пружину, вынимаем верхнюю опору, берем молоток, идем к святой наковальне: Обратным способом аккуратно одеваем удлиненные болты, идущие в комплекте с проставками. Собираем стойку и ставим на место.
Так как верхними болтами в стакан вы попадете без проблем, проставки для увеличения клиренса хонда срв 4 вот нижнее отверстие в стойки под болт для крепления к поперечному рычагу будет гораздо ниже на 3 см минимум своего посадочного места. Поэтому будет несколько проблематично "засандалить" стойку на место.
Другое дело, если пружина стянута и тогда гораздо легче поставить стойку, и после этого разжать пружину. Тут тоже есть тонкость — пружина должна встать в своё посадочно место для этого нужны аккуратность, внимание и руки не из жопы. Наживуливем крепления стойки, а протяжку сделаем на нагруженном авто.
Вид стакана с проставкой. Когда всё собрал, то офигел — получился какой то уродец: Вторая сторона образована линией, проходящей от шаровой опоры нижнего рычага до опорного подшипника. А третья сторона образована линией, соединяющей опорный подшипник и задний сайлентблок нижнего рычага подвески. Изменение длины любой из сторон треугольника меняет все его углы, это известно проставки для увеличения клиренса хонда срв 4 со школьного курса геометрии. Поэтому даже небольшое увеличение клиренса с помощью проставок меняет углы кастора, развала и схождения.
Это неопасно, если сразу же после установки проставок отрегулировать углы, в противном случае резко усилится износ покрышек, упадет управляемость и устойчивость машины в поворотах, возрастет расход топлива.
проставки для увеличения клиренса honda cr-v
Кроме того, разбалансировка подвески снизит эффективность работы пружин и амортизаторов, из-за чего резко возрастет нагрузка на сайлентблоки, поэтому снизится срок их службы. А замена сайлентблоков обходится гораздо дороже замены пружин и амортизаторов, ведь приходится либо платить большие деньги, чтобы мастер запрессовал новые сайлентблоки, либо покупать рычаги подвески с установленными в них сайлентблоками.
Если же вы устанавливаете пакет плохих дорог, но не оригинальный, а набранный самостоятельно, то в этом случае велика вероятность несоответствия жесткости пружин и амортизаторов.
Если пружины окажутся жестче амортизаторов, то последние выйдут из проставки для увеличения клиренса хонда срв 4 через 10—50 тысяч километров. Если же амортизаторы окажутся жестче пружин, то резко снизится комфортность езды.
В обоих случаях сильно увеличится нагрузка на сайлентблоки, которые вряд ли пройдут даже 50 тысяч километров. Если же ППД согласован и соответствует массе кузова, то никаких последствий для подвески, кроме изменения углов развала, схождения и кастора, не.
Увеличенный клиренс и рулевая система Увеличение дорожного просвета приводит к росту расстояния между рулевой рейкой и поворотным кулаком подвески. Ведь увеличение дорожного просвета приподнимает кузов относительно колес, а рулевая рейка жестко закреплена на кузове. Изменение этого расстояния меняет углы схождения передних колес, ведь длина рулевой тяги остается прежней.