Для наших гравиек предпочитаю жёсткие стойки-больше скорость,меньше ям. Сверлим внизу стойки в торце или сбоку сливное отверстие с резьбой М4 и вкручиваем туда винт с мягкой шайбой у меня пластмассовая. Впаиваем разборные стойки тойота с выкрученым ниппелем.
Заливаем в стойку масло и прокачиваем её. Шток должен ходить на весь рабочий ход плотно и равномерно,излишки масла сольются через вентиль. Теперь вкручиваем ниппель и ещё разборные стойки тойота проверяем работу стойки.
Убедитесь,что шток работает с достаточным сопротивлением и равномерно. Накачиваем стойку атм. С помощью ножовки по металлу нужно осторожно отпилить завальцованную верхнюю часть стойки.
Эта часть не дает выскочить бронзовому вкладышу. Поэтому пилить следует осторожно, чтобы не привести в негодность вкладыш. В то же время не надо бояться неглубоких запилов на глубину не более 1 мм в тело вкладыша. Также не следует пилить амортизатор слишком высоко, где уже есть сужение от завальцовки, так как в этом случае вкладыш извлечь не удастся. Отпилив верх стойки, необходимо вылить из нее старую рабочую жидкость в заранее подготовленную емкость, измерив, сколько было жидкости в амортизаторе, а затем можно вынимать рабочий механизм, вытереть детали от рабочей жидкости тряпочкой и осмотреть.
Разборные стойки тойота стойка подтекала во время эксплуатации, значит необходимо заменить сальник штока. Главная сложность переоборудования амортизаторной стойки состоит в том, чтобы отторцевать верхнюю часть стойки, нарезать там резьбу разборные стойки тойота мм от верха и изготовить стальную гайку на.
В связи с тем, что токарный станок имеется под рукой далеко не у каждого автовладельца, придется обратиться к специалисту. При этом нужно обратить его внимание, чтобы он сделал в гайке разборные стойки тойота под шток на 2 мм больше чем его диаметр, а толщину верхней стенки — не менее 4 мм. Внутреннюю часть корпуса стойки нужно промыть бензином, во избежание попадания в рабочую разборные стойки тойота металлической стружки.
Не лишним будет также помыть гайку. Теперь можно приступать к сборке стойки, залив нее новую рабочую жидкость. Разборные стойки тойота заправки стойки можно использовать жидкость для автоматической трансмиссии Dextron ATF от любого производителя.
Замена картриджей в разборных стойках — Ипсум.!
Жидкость следует заливать немного больше, чем было, что позволит скомпенсировать разборные стойки тойота потерю через сальник. Далее, следует заменить сальник и штока и установить верхний вкладыш на место. Дрели нет у. Так бы просверлил просто отверстия сверлом на 6, 8. Всю шкурить не обязательно.
Прихватываем,не вытаскивая картриджа,с под выкрученной гайкой. Теперь вытаскиваем картридж,чтобы его не зажарить и закручиваем гайку на место до упора,чтобы не засрать резьбу сваркой. Всё разборные стойки тойота ещё пару надрезов,и также провариваем.
Зачищаем,и пока тёплое,вскрываем краской для защиты,грунта не.
Сохнет моментально. Дальше,вставляем всё на места,предварительно смазав сальник.
Из не разборных в разборные стойки
Хорошенько протягиваем гайку. Надеваем пыльник с отбойником,ставим пружину. Обращаем внимание на верхнюю чашку,там стоит метка в виде стрелки.
Она должна смотреть на уши крепления стойки к ступице. Вот и все дела. Ушло часа 2 в одно лицо.