Асфальт действительно кривой. Балансировка колёс за р показала 2 колеса по нулям, 2 колеса по 5 и 10 грамм. В общем, деньги за балансировку в трубу… Сами стуки глухие проявляются на неровном асфальте, где он лежит волнами со стыками.
Это не норма, потому как через этот переезд я ездил все время, и не было.
Стал замечать это ближе к Так и ездил, на одометре уже намотал Ничего не менял, не делал. Кроме как втулки стабилизатора заменили по гарантии они скрипели при вертикальной раскачке при проезде лежачего полицейского при околонулевой температуре, но на стуки и бряки замена нисколько не повлияла.
На идеально ровном асфальте Адлер-Сочи ничего такого нет, не стучит! Установка новой амортизаторной стойки происходит в обратном порядке. При сборке необходимо обязательно поменять старые болты на новые крепления. Шаровая опора Поврежденная шаровая опора может также служить источником неприятного стука в передней подвеске автомобиля. Вывешиваем переднюю часть автомобиля, снимаем колесо и отвинчиваем болт ступицы.
Снимаем три болта опоры к рычагу подвески и выводим опору из пазов. Достаем хвостовик и фиксируем привод при помощи проволоки, чтобы не повредить шарнир. Откручиваем винт пальца опоры. Ставим съемник и стук в передней подвеске справа фольксваген поло палец из поворотного кулака.
Демонтируем шаровую опору. Сборку осуществляем в обратной последовательности, меняя все закисшие болты на свежие крепления. Рычаг подвески Нередко причиной скрипа подвески седана Поло становится погнутый рычаг. При езде по мелким кочкам он вряд ли деформируется, но при попадании в огромную выбоину на дороге деталь запросто может повредиться. Поднимаем переднюю часть машины и устанавливаем на надежную опору.
Слегка сжимаем пружину при помощи специального приспособления. Стук в передней подвеске справа фольксваген поло три болта, скрепляющие шаровую опору с рычагом подвески, и разъединяем элементы.
Откручиваем болт переднего сайлентблока и достаем его из паза в рычаге поперечины. Те же манипуляции проводим и с задним сайлентблоком.
Осторожно снимаем рычаг, выводя его из кронштейна поперечины. Новый рычаг монтируем в обратном порядке. Подвешиваем передок автомобиля и демонтируем колесо. Откручиваем болт и снимаем палец шарнира стойки сверху. То же самое проделываем и с нижним креплением. Выводим палец нижнего шарнира из паза стабилизатора и удаляем поврежденный объект.
Ставим новую стойку и затягиваем болты в обратном порядке. С подушками стабилизатора не все стук в передней подвеске справа фольксваген поло просто: После того, как передняя часть легла на крепкую опору, проводим демонтаж колеса и брызговика двигателя.
Стук у Поло седана. И такое бывает…
Открепляем обе стойки стабилизатора и поворачиваем его вверх. Откручиваем парочку болтов рулевого механизма на поперечине и фиксируем устройство проволокой на кузове. Убираем дополнительный глушитель. Демонтируем кронштейн задней опоры двигателя. Отвинчиваем все болты с шаровых опор к рычагам подвески. Подкладываем под поперечину опору, откручиваем все винты и опускаем ее. Открепляем еще несколько болтов со скоб стабилизатора и снимаем штангу с поперечины.
Убираем скобы со стабилизатора, а затем и подушки, разжав их по краям. Меняем детали на новые и монтируем стабилизатор на место в обратном порядке.
появились стуки в передней подвеске фольксваген Поло седан
Поворотный кулак Скрип в подвеске автомобиля может зарождаться также в поворотном кулаке. Чтобы его снять придется запастись широким ассортиментом ключей и различных инструментов: Ставим переднюю часть машины на опору, снимаем колесо и откручиваем гайку ступицы.
Отключаем датчик частоты вращения колеса. Снимаем суппорт и фиксируем его при помощи проволоки на пружине амортизатора.
Ликвидируем тормозной диск. Выкручиваем болт, соединяющий поворотный кулак с амортизаторной стойкой.
Стук подвески Фольксваген Поло седан
Извлекаем хвостовик и фиксируем привод стук в передней подвеске справа фольксваген поло кузове при помощи проволоки. Выдавливаем стойку из клеммы и демонтируем кулак вместе со ступицей.
Устанавливаем новую деталь и собираем элементы в обратной последовательности. Регулировать его не нужно, так же как и смазывать. Оказывается все просто, стучит левая опора коробки передач. Производитель это знает, дилеры тоже в курсе, причем последние не считают это заводским браком, расценивая это как особенности эксплуатации автомобиля. По какой-то известной только инженерам фольксвагена причине сделали они эту опору с пластмассовой вставкой, а не с резиновой. На рисунке она под номером 9.
От этого и результат — стук. Что делать владельцам? Вариантов масса. Первый вариант ездить, как есть и не париться.
Второй по сложнее.