Достаточно часто двигатель попросту заклинивает, после чего требуется дорогостоящий капремонт.
Почему масло попадает в систему охлаждения двигателя?
Как правило, причиной интенсивного попадания ОЖ в масло часто является пробитая прокладка Масло в системе охлаждения опель зафира, сильная коррозия стенок цилиндра и трещины, что и приводит к активному попаданию в камеру сгорания антифриза.
Кстати, если много жидкости соберется в надпоршневом пространстве на заглушенном ДВС, тогда при попытке запуска мотора происходит гидроудар двигателя. Советы и рекомендации Как видно, существует целый список возможных неполадок, которые приводят к попаданию масла в систему охлаждения и наоборот.
При этом важно понимать, что после устранения проблемы необходимо в обязательном порядке сменить как смазку в масляной системе, так и ОЖ в системе охлаждения.
Более того, перед тем, как заливать свежие жидкости, обе системы нужно тщательно промыть. Например, если ОЖ попадала в масло из-за водяного насоса, даже после простой замены помпы в поддоне окажется небольшое количество жидкости.
Разорванная и отработавшая свой ресурс эксплуатации прокладка маслоохладителя Как определить смешивание моторной жидкости и хладагента? Ниже перечислены причины, по которым можно определить, что в вашем авто произошло смешивание масла с хладагентом: Во время слива антифриза вы видите вполне хороший по цвету и консистенции хладагент.
Но, когда вся ОЖ охлаждающая жидкость практически слилась, из системы начинает выходить так называемая жижа непонятного темного цвета то, что вы могли ранее заметить в расширительном бачке. Жидкость непонятного состава не может смешиваться с хладагентом, она сразу же всплывает поверх расходного материала.
Масло в системе охлаждения Zafira B 18XER HELP!!!
Кроме того, отдельные частицы вещества, когда плавают в антифризе, могут иметь выпуклую форму. Если же вы попробуете растереть хороший смазывающий материал к примеру, со щупа то на пальцах останутся жирные следы. Смазывающая масло в системе охлаждения опель зафира для двигателя попадает в расширительный бачок с антифризом Можете взять салфетку и мокнуть ее в вещество в расширительном бачке, после чего поджечь.
Не особо сильно, но при горении вы услышите небольшой треск.
Если же мокнете салфетку в чистый хладагент и подожжете, то гореть она не. В свою очередь, макнув бумажку в чисто масло, она сгорит очень. Если моторная жидкость смешалась с хладагентом, в смазывающем материале начнут возникать сгустки сажи, а в масляных каналов могут появиться отложения.
Масло в системе охлаждения опель зафира результате этого пропускная способность масляного фильтра значительно снизится.
Масло в расширительном бачке — Zafira B — Опель Клуб Первый Российский
Масляный фильтр может забиться продуктами смешивания, в частности — плотными шариками, образовавшимися в результате смешивания. Подобные сгустки впоследствии могут полностью забить фильтр, а также спровоцировать абразивный износ цилиндров и подшипников распределительного и коленчатого валов.
Со временем вещество может стать причиной повышенной масло в системе охлаждения опель зафира мотора. Антифрикционные свойства смазывающего материала значительно снизятся.
Чистим аккуратно от старых прокладок и уплотнителей, проходимся мелкой наждачкой.
Перед присоединением элементов поверхности обезжириваем. Резина любит сухие и чистые от жира и масла поверхности.
Сборку производим в обратной последовательности. Снимаем расширительный бачок и промываем его уайт-спиритом.
Наливаем и болтаем пока не смоем все отложения масла. После чего на помощь приходит мыльная вода или обезжириватель, чтобы удалить следы уайт-спирита. Если масло в системе охлаждения опель зафира возможность, залейте в хладагент специальную жидкость для очистки. Запустите мотор и дайте ему поработать какое-то время не больше 10 минут. Необходимо, чтобы двигатель прогрелся до рабочей температуры, подождите, пока запустится вентилятор охлаждения.
Промывку системы рекомендуется делать до того, как будут заменены прокладки маслоохладителя. Сделав промывку, масло в системе охлаждения опель зафира под днищем машины сливную пробку антифриза. По итогу совещаний с другими мастерами версия была такова, что возможно прокладки ужались при первой установке и повторно плохо стали.
Снова покупаю комплект прокладок, разборка, немного повело радиатор буквально на тысячные доли ммполирнул слегка и все поставили.