нива шевроле хруст при наборе скорости

Железный кожух был с трудом отогнут, так что бы барабан за него не задевал, но скрежет остался но уже меньше. Всё не чё но существует характерный стук при поворотах! Что может быть? Я грешу на разбитый подшипник, так это или что то другое?

нива шевроле хруст при наборе скорости

Если бы из звук был из редуктора моста, то в масле была бы стружка! А её нету!

нива шевроле хруст при наборе скорости

Внутренний левый снял с вала, после когда собирал все, обратил внимание,что стопорного кольца нет, но не придал этому значения и поставил все назад, завел поехал Пришлось покупать новый вал. Вал шел без упорных стопорных колец, пришлось со старого снимать и ставить. Разобрал снова все, снял вал, и вот упорное колечко, которое упирается во внутренний шрус, съехало.

Нива — Клуб / Niva — Club

Грешил на внутренний шрус левый, но теперь понял, что все дело в этом колечке. Скорее всего это он, так как он шумно себя вел в последнее время. Да и все косвенные улики тоже указывают на него, как мне. В принципе может и он, но насколько я помню симптомы умирания крестовин на нив-ке моего отца, это было совсем не так страшно.

По моему предположению на передний мост не будет передаваться нагрузка, от которой его корежит, соответствено я смогу так нива шевроле хруст при наборе скорости еще к ??? Существует несколько видов шарниров, однако мы не будем подробно останавливаться на.

нива шевроле хруст при наборе скорости

Важно знать, что, в основном, их делят на внутренние и наружные. На любом переднеприводном автомобиле установлено всего четыре ШРУСа — два внутренних и два наружных, попарно на каждом переднем колесе.

Задача внутреннего — передача крутящего момента от коробки передач на вал. Задача наружного — передача крутящего момента от внутреннего шарнира непосредственно на колесо.

нива шевроле хруст при наборе скорости

То есть, конструкция внутреннего ШРУСа несложная, и как правило, проблемы с ним возникают нечасто. О выборе смазки вы можете почитать в отдельной нива шевроле хруст при наборе скорости.

С одной стороны он соединяется с внутренним шарниром через полуось, а другой — непосредственно со ступицей посредством собственного вала со шлицами. В основе конструкции наружного шарнира лежит сепаратор с шариками.

Он может вращаться в заданных конструкцией диапазонах углов. Именно шариковый механизм чаще всего бывает причиной того, почему хрустит ШРУС.

Хруст и стук в районе раздатки

От этого напрямую зависит нормальная работа устройства, и по статистике, именно порванный пыльник является первопричиной полного или частичного выхода этого механизма из строя. Чтобы продлить срок эксплуатации наружного ШРУСа необходимо придерживаться двух несложных правил: Работа наружного ШРУСа Помните, что любой шарнир равных угловых скоростей испытывает тем большие нагрузки, чем под большим углом работают две его полуоси.

Если они находятся параллельно друг другу, то нагрузка нива шевроле хруст при наборе скорости узел минимальна, соответственно, при максимальном угле будет максимальной и нагрузка.

Именно благодаря этому свойству можно определить неисправный шарнир, о чем мы и поговорим далее.

нива шевроле хруст при наборе скорости

Первым делом, необходимо понимать, что характерный хруст или поскрипывание на поворотах издает наружный ШРУС. Внутренний шарнир может издавать постукивание на прямой дороге. Алгоритмов диагностики коснемся чуть ниже. Хруст наружного ШРУСа обычно возникает, когда водитель поворачивает с полностью или сильно вывернутыми колесами в свою сторону.

нива шевроле хруст при наборе скорости

В этот момент шарнир нива шевроле хруст при наборе скорости максимальные или приближенные к этому нагрузки и в случае, если он неисправен, то и возникают упомянутые звуки. Что касается внутренних ШРУСов, то их поломку диагностировать сложнее. Обычно из них исходит аналогичный звук при движении по неровной дороге, причем чем в более глубокие ямы попадает колесо — тем большие нагрузки испытывает шарнир, соответственно, он сильнее хрустит.

Даже при движении по прямой и ровной дороге симптомы напоминают ситуацию, когда не отбалансированы колеса. Далее перейдем к ответу на вопрос как определить какой ШРУС хрустит, внутренний или наружный. Существует несколько алгоритмов проверки. Начнем с наружных шарниров. Выверните колеса в одну из сторон до упора и резко троньтесь.

нива шевроле хруст при наборе скорости

Этим вы обеспечите большую нагрузку шарниру, и если он неисправен, то вы услышите знакомый звук.