При постановке сигнализации на охрану, срабатывает реле запирания нашей точки подключения сигнализации на фольксваген гольф 5, в результате Общий контакт этого реле размыкается с нормально замкнутым контактом, "разрывая" провод управления от двери и соединяется с нормально разомкнутым контактом подключенному к В. Таким образом сигнализация дает команду компрессору закрыть двери. В связи с тем, что пневматическая система инертна и нужно время от 1.
Время сигнала управления центральным замком сигнализации должно быть выбрано 4 секунды. Практически у всех сигнализаций эта опция есть, нужно изучить инструкцию и выбрать нужное время 4 секунды. Если этого не сделать, то как только реле сигнализации вернется в исходное состояние, цепь между управляющим проводом привода и компрессором восстановиться и если к этому времени замок еще не закрылся то на управляющем проводе остался плюс и компрессор получит команду открыть.
Volkswagen Golf 6, Golf Plus точки подключения сигнализации
В результате сигнализация встала на охрану, а двери остались открытыми. Тоже самое и со снятием с охраны, только в процессе задействовано реле точки подключения сигнализации на фольксваген гольф 5 нашей сигнализации и оно разрывая подает плюс 12 вольт в сторону компрессора, что запускает процесс открывания всех дверей. Очень важно не перепутать два провода сигнализации подключаемые в разрыв управляющего провода.
Если это случилось, то при включении реле происходит замыкание, а это выбитые предохранители, сгоревшие в сигнализации дорожки и залипшее в ней реле.
Сигналку надо ремонтировать или заменять другой, поэтому будьте очень внимательными при подключении, напряжение даем в сторону компрессора и не как по другому!!! На данном примере мы увидим, что управление компрессорным замком может быть не только классическим как у го, но и смешанным. Пневмо приводы дверей салона Пневмопривод крышки багажника и лючка бензобака Компрессорный центральный замок Воздушные трубки соединяющие компрессор с пневмаприводами Все дело в том, что в Golf 3 управлять центральным замком можно двумя способами.
Управление по Черно-красному проводу. Это центральный провод контактного переключателя пневмапривода водительской двери. Подключить сигнализацию используя Черно-красный провод, можно по аналогии с управлением ым кузовом Mercedes-Benz. Когда мы поворачиваем ключ в замке двери, чтобы закрыть дверь, общий провод точки подключения сигнализации на фольксваген гольф 5 на серый провод который связан с компрессором и дает команду закрыть центральный замок, включается компрессор и откачивает воздух из приводов, в результате все замки запираются.
Длительности сигнала достаточно в 0.
Если повернуть ключ, чтобы открыть дверь, общий провод контактной группы личинки замка замыкается на зеленый провод который связан с компрессором и дает команду открыть центральный замок, включается компрессор и нагнетает воздух в приводы, в результате все точки подключения сигнализации на фольксваген гольф 5 открываются.
Если замок закрыт при помощи серого провода, его нельзя открыть используя черно-красный провод. Если используем для управления серый и зеленый провода, то при наличие ключа в замке зажигания, нельзя закрыть автомобиль с брелка сигнализации.
Провода выходят из двери точки подключения сигнализации на фольксваген гольф 5 находятся в том же разъеме. Протыкаем контролькой зеленый провод, двигатель компрессора должен сработать и открыть двери. Выходы сигнализации для управления центральным замком, коммутируем по схеме Управление замками положительным потенциалом. Думал закончить с пневмозамками, но подумал, что нужно привести пример, когда пневматический центральный замок может управляться минусовыми потенциалами.
Неисправны детали привода стартера 5. Неисправно тяговое реле стартера 6. Неисправен электродвигатель якорь, обмотки, щеточный узел стартера 7. Неисправен выключатель замок зажигания 8.
Поврежден или изношен зубчатый венец маховика 2. Коленчатый вал вращается, но двигатель Лада Гранта не запускается 1. Я этот провод не подключал.
Так как показано на фото не делайте, это была моя ошибка. Дело в том что на рулевой колонке есть два пластиковых уха, в которых точки подключения сигнализации на фольксваген гольф 5 жгут проводов.
На фото показано одно из. В них двигается жгут проводов при изменении положения рулевой колонки и если в этом месте в жгуте подключать автозапуск, то жгут резко утолщается и перестает скользить, а как следствие начинает выгибатся кожух рулевой колонки. Я потратил много времени на иправление этой ошибки, но до конца не довел, терпения не точки подключения сигнализации на фольксваген гольф 5. Просто отломал ухо которое на фото. Так же хочу напомнить — чем больше слоев изоленты, тем крепче изоляция.
Только без фанатизма: Провода в подкапотное пространство удобно выводить через резиновую заглушку рядом с педалью тормоза. Подключение контроля двигателя проводим к управляющему проводу катушки зажигания. Подключатся к любому из трех тонких проводов. Я подключился к черно-голубому.
Запрограммированные функции: Время до глушения двигателя при автозаводе — 15 мин. Для моей машины хватает прогреть двигатель и масло в АКПП.
Температура двигателя при автозаводе — гр. Из за расположения датчика температуры около — 20 гр. Время работы стартера — мс. Обязательно запрограммируйте сигнализацию на отключение стартера по сигналу тахометра.
В гр. Задержка включения стартера перед запуском двигателя — 10 сек. Не помню где читал, это время требуется для активации электроники и работы бензонасоса. Штатных 2-х секунд не точки подключения сигнализации на фольксваген гольф 5.
Время длительности сирены — 10 мс. Это чтобы не будить соседей когда ставишь на охрану. При попытке взлома сигнализация орет постоянно.
Необходимо выбрать 4-й вариант. На открывание 0,8 сек. На закрывание 30 сек. Поэтому никаких доводчиков стекол покупать не. Спалить блок комфорт длительным импульсом не бойтесь, это штатный режим. Несмотря на ответы на форуме, на моей машине люк автоматически не закрывается.
Это можно организовать на дополнительной блокировке, поставив одно дополнительное реле, но я решил отложить вопрос до лета. Учет задержки салонного освещения — 15 сек. Достаточно и х секунд, но на моей сигнализации есть 1, 15, 30 и 45 сек.
Сигнализация на Гольф 5
Требуется для того чтобы сигнализация корректно определяла закрытие дверей при постановке на охрану, так как контроль концевиков дверей берется с фонаря освещения салона. У меня при постановке на охрану на второй секунде приходит сигнал о том что двери закрыты. Автопостановку на охрану я отключил. Не .