BMW RR мото новинки мотоциклы BMW В своем обновлении линейки на год, баварцы bmw r1200r 2015 обо всех и представили сразу несколько моделей для всех сценариев использования.

Но мы решили повнимательнее присмотреться к новому родстеру RR, который подойдет для повседневного городского использования и останется в меру комфортным на дальних поездках.

BMW R1200R (2015): обзор от журнала «5 колесо»

Обязательно стоит упомянуть о технических обновлениях в этой модели. На самом деле в BMW полностью переделали раму bmw r1200r 2015 подвеску, которые теперь выполнены из специальных стальных трубок.

bmw r1200r 2015

bmw r1200r 2015 Новая рама R R состоит из двух подрамников, крепящихся к несущему элементу — двигателю. Задняя традиционная консольная подвеска Paralever с идущим внутри карданом получила приставку EVО и поменяла сторону крепления справа bmw r1200r 2015. Как дополнительная опция доступна bmw r1200r 2015 электронной регулировки подвесок Dynamic ESA, которая автоматически подстраивается под условия движения в зависимости от стиля вождения и выполняемых маневров, изменяя степень сжатия и отбоя амортизаторов в двух режимах — Dynamic и Road и делая шасси либо более жестким, либо более мягким.

Powerful braking system with radial four-piston callipers and ABS. Lightweight spoke cast wheels. Gear Shift Assistant Pro for fast, clutchless shifting as an ex-works option.

Sophisticated instrument cluster offering a wide array of functions and wealth of information.

bmw r1200r 2015

Keyless Ride for supreme ease of use as an ex-works option. I do feel that there is too much lever travel before braking action begins, and initial bite is a bit strong — after that, the brake action and modulation is bmw r1200r 2015. In several situations when I had to brake hard with little notice, the brakes over-responded, clamping with proportionally more force than I bmw r1200r 2015 exerting.

Although we are used to only seeing this sort of feature on the highest performance bikes, the R R we tested had the optional Gear Shift Assist Pro.

bmw r1200r 2015

I sampled this marvel on the R RT last year, and immediately fell under bmw r1200r 2015 spell. Upshifts require being on the throttle, and down wants no throttle. In time, I found I preferred the clutch from first to second unless I was fully committed, as quickshifting to second at a slower pace can be a bit rough.

Первый обзор BMW R1200R 2015

After second gear, it is bmw r1200r 2015 sailing. The optional On Board Computer Pro dashboard is adjustable as to what is displayed, how and where, in several configurations. Однако от лапки КПП отлипнуть не получается — это из-за двустороннего квикшифтера.

bmw r1200r 2015

То есть сцепление отныне используется только для старта с места и при маневрировании на пешеходной скорости. В это случае и помогает квикшифтер, которые ассистирует не только при повышении передач. Но и при понижении что раньше было практически невозможно. Чтобы переключиться bmw r1200r 2015 нижнюю передачу, теперь не надо жать сцепление, а просто нужно закрыть газ и нажать на лапку, и система сама подбросит выше обороты, синхронизируя скорость валов коробки передач, которые включаются быстро и плавно.

bmw r1200r 2015

bmw r1200r 2015

Одновременно с этим слиппер-клатчпочи проскальзывающее сцепление сгладят разницу скоростей вращения колёс и трансмиссии, чтобы не допустить срыв резины.