В таком случае попытайтесь незначительно другую функцию. Приподнимите капот с одной стороны и выньте уплотнитель. Дальше схватитесь за замок капота на Ниве.
С силой дернете его ввысь и повторяйте это движение до того времени, пока замок на шпильках не будет смещен очень ввысь. Осуществить это непросто, но вполне возможно сделать своими силами.
Попробуй копать именно там, если два человека, то ещё проще, один тянет рычажок в салоне- второй смотрит в отверстие как ходит там при этом этот стопор! Решение проблемы очень простое — всё хорошо не закрывается замок капота шевроле нива обильно там промазать и разработать с помощью того-же рычажка в салоне не закрывая капот.
Уверен на Быстренько поменяли замок.
Замок капота (не открывается, тросик, регулировка)
Капот не защелкивается. Мастер начал строить теории. Я раньше как-то не заморачивался с замками, принцип действия не знаком. Взял фонарик и полез смотреть "чё" и "как".
Чё бы вы думали? За то есть регулировочные резиновые фиксаторы высоты, что торчат вверх из рамы машины и они как раз регулируют плотность- высоту закрытия капота. Но вкрутив их полностью закрыть с легкостью капот так и не получилось, точнее вообще не получилось.
Расстроившись совсемвзялся за петлю капота и в горечах херакнул посильнее и ура, он закрылся. Из увиденного следует, что после того, как мы потянули за ручку открывания в салоне, тросик открывает фиксатор, который освобождает защелку замка.
И только нажав на ручку предохранительного крюка, мы можем полноценно его открыть и получить доступ в моторный отсек. Довольно надежная система.
На первый взгляд… Регулировка, хоть и не очень сложная операция, но требует терпения и аккуратности.