Езжу мало, раза в неделю.
Пару раз зимой заводился не с первой попытки, но не обращал внимания, мало ли Пробовал раз 30 — без вариантов, от безысходности полез в предохранители, потыкал их, и, я понимаю, что совпадение, машина завелась со второй попытки. Проехали км, на заправке глушу, заводить Дальше ездили, глушил и заводил без проблем.
Через 2 дня — все ОК. Еще 3 дня — и не заводится Звоним мерседесофилу, говорит что контакты на стартер их беда.
Отдаю ключ и документы другу, ибо утром надо уезжать. С утра вспоминаю, что в авто оставил зарядку для телефона, а она пригодится, беру второй ключ, открываю, решил завести Оставил ключ дома, сказал другу, чтобы попробовал.
Проверка бензонасоса: Для чего вообще это делать? Если накрывается бензонасос, то он не создает давление по топливной системе, а если давления нет, то датчик не дает разрешение на стартер.
Тут вроде бы все просто, снимаете заднее сидение методом нажима на кнопки фиксации их две слева и справа под сидением, убираете подальше его, а то корячится не удобно. Далее в районе аккумулятора есть блок предохранителей, там же есть Рэле, черная коробочка такая примерно три на три сантиметра, снимаете её, включаете зажигание и мерседес 210 не заводится стартер не крутит замыкаете контакты которые буквой "Т", а не которые параллельно друг другу, если бензонасос качает, то все с ним в порядке.
Проверка стартера: Ну тут на много интереснее: И что бы проверить его полностью нужно хорошо покорячиться под машиной, у данного кузова есть распространенная болезнь, я думаю сами знаете это высыхающая проводка и гниение кузова, я к чему, на стартер приходит масса и плюс, масса прикручивается от ланжерона к двигателю, то есть проверить её легко методом цепляние контрольки мерседес 210 не заводится стартер не крутит кузову и двигателю.
А вот с плюсом сложнее, сам провод идет от аккумулятора, он в черной пластиковой гофре, идет по дну салона и через клемму в районе ног пассажира переднего уходит в моторный отсек на ых двигателя он уходит в районе ног водителявот как раз где он выходит и доступен для воздействия жестких сибирских морозов и уральской влаги он "сабака" окисливается а иной раз и отгнивает, посиму на стартер приходит недостаточное питание, которого хватает лишь на выплевывание мерседес 210 не заводится стартер не крутит, на прокрутку сил не хватает.
Если после всех проведенных действий так и щелкает: И везти его в сервис.
По итогу это проблема описывается как стирание щеток внутри стартера, в связи с чем плохой контакт с плюсом.