Попробовал закрыть пробку и она с лёгкостью закрутилась почти на оборот. При этом антифриз литься перестал.

рендж ровер p38 тюнинг

Как только я приоткрыл крышку, антифриз рендж ровер p38 тюнинг снова стал выдавливаться. При этом, включив зажигание, стрелка температуры встала ровно посредине и красная лампочка больше не горела.

Понемногу стравливая давление из расширительного бочка, обнаружил, что он пустой. Тут я совершил свою 2-ю роковую ошибку: Далее завёл двигатель, уровень был стабильным. Закрутил пробку до упора и двинулся. Но счастье было недолгим, через метров стрелка снова уползла вправо. Благо сейчас я остановился гораздо оперативнее. Снова открутив пробку и стравив давление, на землю вылилось грамм антифриза. При этом, когда полностью открутил крышку, бочёк снова оказался пустым. Антифриз в канистре у меня закончился и я побрёл покупать новый.

Не было меня минут Когда я вернулся, обнаружил под передним колесом рендж ровер p38 тюнинг лужу.

Результатов: 6

При этом капало почему-то не только с брызговика, но и с порога. Вскрыл порог, там под проводами влажно и маслянисто. Снял край обшивки, но на первый взгляд, место соединения трубок и радиатора сухое. Далее, долил антифриз по правильной схеме. Вроде всё в норме. Поехал потихоньку рендж ровер p38 тюнинг дома. Температура двигателя быстро доползла до середины шкалы и больше не поднималась.

Уровень, по приезду, был примерно на том же уровне. По итогам всей истории, для себя определил, что мою крышку всё же надо закручивать до конца.

История с описанием типичных ошибок при эксплуатации Пегаса закончилась, рендж ровер p38 тюнинг вопросы: Когда вскрыл порог, все провода были в антифризе. При этом, место соединения магистрали с радиатором печки было сухое и по приезду домой, уровень антифриза практически не изменился. Это я не досушил порог в предыдущий раз, либо антифриз мог попасть в порог иным путём? Завтра днём поеду перегонять Пегас.

рендж ровер p38 тюнинг

Чтобы получить доступ к грузовому отсеку, необходимо открыть вверх крышку багажника и откинуть вниз нижний борт. Интерьер — рендж ровер p38 тюнинг не только большое пространство, но и очень богатое оснащение.

Добротный интерьер изнашивается медленно. Ни один из автопроизводителей в рендж ровер p38 тюнинг годы не предлагал такого богатого оснащения, как Land Rover в топовой комплектации. Клиент сам выбирал тип обивки — велюр или кожа. За дополнительную плату можно было получить аудиосистему Рендж ровер p38 тюнинг Kardon, навигацию, мониторы в подголовниках передних сидений, двухзонный климат-контроль, телефон, круиз-контроль, подогрев лобового стекла, электропривод сидений.

Стандартом для всех версий была пневматическая подвеска EAS. Автомобиль был построен по старой надежной схеме для внедорожников — на раме. Но сам кузов стал гораздо жестче.

Для повышения безопасности была просчитана силовая структура кузова — определены зоны деформации и усиления. Кроме того металл получил оцинковку, гарантирующую высокую стойкость от коррозии. Британский внедорожник имеет два жестких моста, разработанных с нуля специально для Р38, хотя и основанных на частях из других моделей.

Мосты подвешены на пневмоподушках, которые заменили классические пружины.

Project Pegasus for Range Rover P38

В сочетании с гидравлическими амортизаторами они позволяют регулировать подвеску в диапазоне мм. Кузов может быть поднят на 50 мм или опущен с помощью кнопок на передней панели. Эта система после небольших изменений попала на заднюю ось Land Rover Discovery второго поколения. Кроме того, система EAS выравнивает подвеску при загрузке и распределении нагрузке, быстро отрабатывая в поворотах и на неровностях.

Главное преимущество ходовой — необычайно высокий уровень комфорта. Трансмиссия Рендж Ровер не стала новаторской. Автомобиль имеет постоянный полный привод. Распределение тяги по осям осуществляется двухступенчатым редуктором Borg Warner с межосевым и самоблокирующимся задним дифференциалом.

Внедорожник не был оборудован классической полной блокировкой. На более позднем этапе производства рендж ровер p38 тюнинг получил эффективную систему контроля тяги, как на Discovery II и Defender. Выбор двигателей не так широк. Всего три силовых агрегата, в том числе два больших бензиновых V8 собственной разработки. Меньший из них имел рабочий объем 4,0 л и развивал рендж ровер p38 тюнинг. Более крупный обладал емкостью 4,6 л и отдачей в л. Оба мотора обеспечивают приличную динамику, но сжигают большое количество топлива.

Дизельный двигатель достался от BMW.

рендж ровер p38 тюнинг

Это 2,5-литровый агрегат, известный как tds. Речь идет о не очень успешном блоке М51который достаточно стабильный и сильный, но страдает от ряда дефектов, связанных с головкой блока и арматурой. Для того чтобы двигатель мог работать при внушительных наклонах, рендж ровер p38 тюнинг был установлен большой масляный поддон. Турбодизель развивает л. Типичные неисправности. Согласитесь, что для автомобиля такого класса со скидкой на возраст это.

Однако весомое обесценивание не влечет за собой существенного снижения эксплуатационных расходов. Именно стоимость содержания и многочисленные неисправности являются причиной таких низких цен на рынке.

рендж ровер p38 тюнинг

Кроме того, зачастую британец плохо обслуживается, что еще более усугубляет и без того не идеальную картину надежности и долговечности. Но обо всем по рендж ровер p38 тюнинг. Стоит отметить сильные стороны внедорожника — крепкий кузов и несущая рама. Они собраны воедино, образуя жесткое целое.

Двери, багажник и передние крылья изготовлены из алюминия, что позволило повысить устойчивость к коррозии. Тем не менее, с возрастом очаги ржавчины все же появляются на уголках и кромках алюминиевых элементов. Сильная сторона этого автомобиля — трансмиссия. Автоматическая коробка рендж ровер p38 тюнинг ZF не ломается при правильном обслуживании. Если регулярно менять масло, то волноваться не о. Тоже самое касается и механической коробки передач, которая обычно устанавливается в пару дизелю.

рендж ровер p38 тюнинг

Это одна из самых живучих коробок Land Rover, благодаря тому, что была дополнительно усилена. Проблемы могут доставить только подшипники на передней оси, которые меняются вместе со ступицей. Обслуживание и эксплуатация редуктора также не вызывает особых проблем, кроме цепного привода, отвечающего за передачу крутящего момента на переднюю ось.

Периодически требуется замена цепи. Но ремонт не так дорог, как. Главное в процессе эксплуатации использовать рекомендуемое масло для правильного функционирования вискомуфты, помогающей межосевому дифференциалу. При редких использованиях системы полного привода могут возникнуть проблемы с моторчиком управления передаточным отношением.

Это очень дорогой элемент, который при заклинивании приводит к сбоям в работе блока управления. Самое рендж ровер p38 тюнинг место внедорожника — пневматическая рендж ровер p38 тюнинг.

В большинстве случаев неприятности связаны с неправильным обслуживанием.

рендж ровер p38 тюнинг

При повреждении воздушной подушки электроника пытается до последнего не допустить проседания автомобиля. Если тянуть с заменой подушки, то в конечном итоге отказывает компрессор.

Range Rover P38 Tuning

Компоненты подвески и услуги за ремонт, к сожалению, дороги. Однако на проблемы с подвеской необходимо реагировать максимально. Некоторые владельцы, с целью экономии, пытаются заменить пневмоэлементы на обычные пружины.

Но покупка такого Рендж Ровер теряет всякий смысл. Другой компонент, который рендж ровер p38 тюнинг предостерегает от покупки автомобиля — развитая электроника. В зависимости от комплектации она может включать в себя несколько модулей, управляющих работой отдельных компонентов.

Сама электроника призвана облегчить водителю не только вождение, но и эксплуатацию, и техническое обслуживание. Электропроводка и контакты плохо переносят соль на дорогах и вскоре начинают корродировать. Если проблему не устранить быстро и эффективно, то рендж ровер p38 тюнинг выйти из строя и само электрооборудование.

Нередко встречаются сбои в работе главного бортового компьютера BECM.