Снимаем нижнюю часть кожуха ремня ГРМ. Дальше, следует выставить двигатель по меткам.
Для этого включаем 4 или 5 передачу, надеваем колесо достаточно наживить два болта и проворачиваем. Контролируем совпадение меток на шестернях коленчатого вала и распредвала. Далее берем ролик выносной термостат на шевроле ланос ремня ГРМ и преодолевая сопротивление пружины ролика, совмещаем два отверстия и вставляем металлический штифт и скидываем ремень ГРМ с шестерни распределительного вала.
Откручиваем болт крепления шестерни распределительного вала, удерживая шкив от проворачивания, вставленными в отверстия шкива рукоятками пассатижей и большой отверткой и снимаем шестерню.
Термостат на Ланос 1.5 — разница между обычным и 92-х градусным
В общем Фоме отдельное спасибо. Не раз обращался к нему, и всегда получал четкий и грамотный ответ! Вроде все, если будут вопросы обращайтесь!
Старый тройник был снят, вместо него подложил пару втулок. Мультиметром проверил оба термостата — работают отлично.
Установил корпус на место, никакой доработки со стороны не видно, а это хорошо, никакого "колхоза" допускать не хотелось. Сам дтож работает, насчет течи масла из-под катушки хз. Похожие материалы. Какие выносной термостат на шевроле ланос выбрать в автомаркете ПартсПрофи Примечательно, что термостаты Wahler выпускаются немецким одноименным производителем вот уже около лет.
К текущему моменту эта компания является ключевым поставщиком термостатов для многих мировых автогигантов, таких, как Audi, BMW, Porsche, Volvo, GM, Mercedes и ряда. Подавляющее большинство из них собираются при помощи метода конвейерной комплектации. А самое главное — поток через печку меня сейчас устраивает.
Выносной термостат Ланос своими руками
Патрубки печки просто "ацки" горячие. На ХХ печка греет естественно похуже, но в пробках я почти не стою тьфу-тьфу.
Касаемо смены местами патрубков: Я никого не призываю только из-за этих патрубков сливать антифриз, лезть в яму Но если антифриз слит, мотор разобран так, что всё под руками — в чем проблема???