Измерил давление в топливной рейке. Мерседес вито ошибка p1188 раньше на хх было примерно бар, то сейчас даже при вращении стартером доходит до Zoom На заглушенном двигателе соответственно давление 0 бар, то есть датчик давления в топливной рейке предположительно исправен. Откуда такое высокое давление в рейке? Оно максимум должно быть до и то на высоких оборотах.
ТНВД мне год назад перебирали полностью, неужели он опять умер? Топливо поступает хорошо, фильтр новый, завоздушивания нет — стоит груша с обратным клапаном.
Прошил машину две недели назад, ездил и радовался а тут бац, и всё. А может быть это мозги? Однако запасного ЭБУ также нет в наличии Самое правильное в такой ситуации — снять ТНВД и проверить на стенде. мерседес вито ошибка p1188
Присматриваемся к ТНВД повнимательнее.: Пробуем сравнивать величину желаемого мерседес вито ошибка p1188 действительного давления поддерживая обороты примерно на нейтральной передаче в течении двух-трёх минут. Вдруг раздаётся характерный скрежет. Двигатель останавливается. Пытаемся провернуть коленвал вручную — градусов тридцать, затем упирается во что-то.
Что-то заклинило. Начинаем с насоса высокого давления.
Пятка плунжера на рисунке цифра 1 развалилась, а мерседес вито ошибка p1188 ролик на рисунке цифра 2 был похоже с износом уже. На рисунке ниже направляющий ролик можно разглядеть более подробно: И корпус ТНВД, с обломками внутри: Ну наконец-то понятна причина появления ошибки P Насос же!
STAREXCLUB.RU
Владелец автомобиля, однако по понятным причинам, не разделял нашего восторга. Через пару дней привезли насос, заменили, завели.
Вроде всё нормально. Не тут-то было!
STAREXCLUB.RU
После прогрева зловредная неисправность вылезла вновь. Теперь уже остаётся только регулятор давления топлива, установленный на рейке: После замены появился нормальный разгон, неисправность исчезла.
Покатавшись пару дней, владелец автомобиля отметил существенное повышение динамики и снижение расхода топлива.