Да, это с учетом недолива на заправках, но недолив стандартный грамм с 10 литров на злостных и по 0,5 с литра недоливают. По ремонту: А рейсы у нас небольшие, обычно км. Электрика это притча воязытцах, что только не ломалось, где только не коротило. На новом сломался горный тормоз! А что? Легче и дешевле взять готовое, чем разработать свое! Но лично мне эта тенденция что-то не нравится!
О салоне я вообще молчу. И не скажешь, что на дворе уже г.
МАЗ или КамАЗ — выбор седельного тягача.
Только посмотрите на эту панель! Я считаю, хвастаться тут нечем… Покупать у разных компаний комплектующие и собирать из них машину, выдавая за свой продукт — это позор! Единственное, что сейчас у мазовцев неплохо получается, так это автобусы — не скажу, что они прям идеальные, но ездить приятно.
Грузовики же, мягко говоря, недотягивают до европейских аналогов. Хотя, то же самое относится и к нашим КамАЗам.
Отзывы про МАЗ-5440
Антон пишет: За это время откатал на нем больше Пожалуй, главная проблема, с которой я столкнулся — это коррозия, причем гниет почти все, начиная от кабины и заканчивая рамой только и успевай подкрашивать. Что интересно, кабина ржавеет и в тех местах, куда попадают реагенты, и сверху. О ящике для инструмента я вообще молчу — за 6 лет там образовались самые настоящие дыры.
Претензий нет разве что к оцинкованным дверям и топливному баку — они, тьфу-тьфу-тьфу, пока целые. маз тягач с двигателем мерседес отзывы
Да и коробка, как показывает практика, очень надежная кстати говоря, стоит ступка от ZF. Сиденье, если честно, никуда не годится — мало того, что оно жесткое, так еще и люфтит ощущение, что сидишь в тракторе. Руль пришлось перешить, так как он тонкий и какой-то неудобный, да к тому же от него еще и постоянно потели ладони.
Пластик — это отдельная тема.
Он не просто жесткий, а в прямом смысле дубовый. Такое чувство, что его вырезали топором. Фары, по сути, тоже являются слабым местом — их маз тягач с двигателем мерседес отзывы где-то на год, после чего они стали светить очень тускло… По расходу получается около 27 л на км, правда, это без груза с пустой сцепкой.
Масло в моторе стараемся менять регулярно — каждые Виктор пишет: С года работаю на МАЗеВ5 машина не моя, а компании. Теперь подбираю тягач.
Эксплуатация нового МАЗа А9
Хотел Маз ,почитал отзывы и теперь незнаю. Получается выгодней и надёжней камаз. У меня был маз шесть лет отъездил. Мягко говоря впечатления неочень из за коробки,стояла 8ступка.
Я научился снимать ремонтировать и ставить на место за 5,6 часов.
Вообщем завели с рено мотором а он как-то подбрякивает на холодную. И при старте маслал до запуска несколько оборотов.
С мерсовским мотором совсем другое. Другой звук да же от движка. На машине куча электрики. Да же в салоне управление печкой и воздуходувами на электронной панели сделаны.