Если компрессия не соответствует норме или один из цилиндров имеет низкую компрессию — это будет говорить о том, что залегли компрессионные кольцавозможен подсос воздуха, неисправности в газораспределительном механизме. Чтобы не снимать рампу, можно проверить сопротивление на выводах форсунки.

пежо 308 троит двигатель и включается вентилятор

Для этого необходим мультиметр в режиме измерения сопротивления. Проверять его нужно только пежо 308 троит двигатель и включается вентилятор момент возникновения неисправности.

Если с сопротивлением все нормально, остаётся промыть форсунки — лучше это делать на промывочном стенде специальной жидкостью. Для этого необходимо снимать головку блока и проводить диагностику визуально, а также замерять высоту подъёма клапанов. К примеру, на двигателе ЕР6 высота подъёма клапанов на холостом ходу — 0,4 мма на высоких оборотах — около 4 мм. Частая поломка на х — перекос или выпадение седла клапананагар на клапане, что тоже будет вызывать указанные выше ошибки и симптомы.

То есть, работающий двигатель автомобиля с такой ошибкой начал выбрасывать много вредных веществ, допустимые выбросы вредных веществ с такой ошибкой превышены. Автомобильный компьютер может устранять такую проблему, связанную с появлением Деполюшен Систем. Но, действует он не совсем мягко для мотора. Авто компьютер, после того, как получил данные пежо 308 троит двигатель и включается вентилятор системы катализатора, что превышен выбор СО2, то он может отключить одну форсунку, чтобы сделать подаваемую в цилиндры смесь бедной.

пежо 308 троит двигатель и включается вентилятор

Самое правильное при возникновении ошибки Depollution Sistem Faulty — это сгонять на диагностику и определить, по какой причине появляется эта ошибка. Слово fault значит «неисправна». К фразе Battery charge прибавляем fault и получаем «невозможность зарядить АКБ».

Пежо 308 троит двигатель и включается вентилятор, горит чек

Дальше, Engine oil — это моторное масло. Сообщения level too low либо level warning говорят об утечке.

пежо 308 троит двигатель и включается вентилятор

Также ниже метки MIN может находиться уровень тосола — Cooling circuit level. Итак, у нас есть два субстрата, масло и тосол. Прибавьте к ним и тормозную жидкость — это Brake fluid. Есть ещё два сообщения:.

Почему на Пежо троит двигатель на холодную и включается вентилятор, иногда загорается чек. Нестабильная работа бензиновых двигателей франко-немецкой разработки ЕР6, которые устанавливают на Пежо , довольно частое явление. Двигатель начинает троить на холодную, включается вентилятор, горит чек, словом, приятного мало. Причин такого поведения мотора предостаточно, нам осталось их рассмотреть и постараться найти решение по восстановлению работоспособности. Почему включается вентилятор когда троит двигатель на Пежо Проверьте все возможные причины.

В правила укладывается не всё. Пример: Oil pressure, Max coolant temperature. Перевод: завышенное давление масла, перегрев радиатора. Фраза «Engine temperature too high» означает перегрев ДВС. Ошибка P может появиться, если топливовоздушная смесь стала излишне обогащённой по причине подачи слишком большого количества топлива, либо очень малого количества воздуха.

За этот процесс несут ответственность датчики кислорода и абсолютного давления. Кроме этого, ошибка может появляться из-за переобогащения смеси от плохого сгорания. Данная проблема появляется из-за неправильной работы катушек зажигания или свечей. Но в первую очередь следует проверить именно датчики кислорода и расхода воздуха. Обычно после этого проблема исчезает. Симптомы ошибки P — это, как правило, только загорание лампочки Check Engine, и ваш автомобиль может не запуститься.

Или фазовращатель на выпускном? Еще не понравился угол опережения на ХХ, что я так понимаю может указывать на износ механизма ГРМ в целом цепь, звезды, натяжитель. Еще информация к размышлению. Мотор кушает масло порядка 1л. Ошибки почистил, пока не проявляется. Может софт обновить надо, но дилер этого не предложил. Думаю пока отпустить. А если по распредвалу, то фазики. Бывали очень много случаев оба сразу меняли. Клапана чистили официалы, потому туда не полез. Пока отправил. Недавно прилетел нежданчик, в виде весёлого джеки чана.

Жена звонит и говорит, что машину трясёт и колбасит, чек тоже горит и просит провести инструктаж, что ей делать. Мотор заглушила, потом завела, и всё стало нормально, чек потом погас.

Времени ездить на диагностики и автосервисы, категорически нет, пежо 308 троит двигатель и включается вентилятор как на зло машина нужна каждый день, с утра до пежо 308 троит двигатель и включается вентилятор. Связь пежо 308 троит двигатель и включается вентилятор ЭБУ появилась сразу и номер ошибки, появился на моём телефоне. Если кто не знает, то разъём OBD, у пыжика находится под пепельницей, что очень удобно.

Пежо 308 троит двигатель и включается вентилятор охлаждения

Главное не забудьте положить визитку или карту, под разъём OBD, перед тем, как воткнуть сканер. В противном случае, вы рискуете потерять сканер в недрах консоли и что бы его достать, придётся консоль разбирать.

И так, номер ошибки Р и это говорит о пропуске зажигания во втором цилиндре, что в переводе на русский язык означает, что второй горшок немножко не работает. Первым делом, заказываю свечи и покупаю специальный свечной ключ, который у французов на 14, когда у всех на 16, и до кучи, он ещё и многогранный. Вся процедура замены, заняла не более получаса, а больше у меня времени пежо 308 троит двигатель и включается вентилятор не.

Пежо 308 троит двигатель и включается вентилятор с утра, перед выездом на работу, прямо во дворе. Пришлось встать немного пораньше, ибо другого времени, просто. Сами катушки стараемся не перепутать местами, что бы поставить в том же порядке. Как выяснилось, старые свечи были мёртвые, стояли с рождения и менялись первый раз в жизни.

Вот и ответ на вопрос, что же это было? В процессе замены, обнаружил одну неприятность.

Peugeot Троит, Включается Вентилятор. ВК. Instagram. Троит, Включается Вентилятор. Автор: , 30 декабря в Peugeot Рассказать. Подписчики 0.  Помогите. Постоянно включается при запуске автомобиля (Пежо АКПП 1,6 лошадей год) вентилятор. Подключали к диагностике, показал неисправность датчика давления в пускном коллекторе. Поменяли датчик, никаких изменений. Венилятор также включается при запуске автомобиля. 0. Цитата.

В колодце первого цилиндра обнаружилось масло, что не есть хорошо, и до холодов нужно обязательно устранить. Слава богу, пыжик это не лада-приоро-веста, где нужно полностью снимать башку, что бы свечные колодцы стали сухими, а достаточно поменять задубевшие колечки и прокладку клапанной крышки. При наличии времени и погоды без дождя, что для Питера большая редкость, это можно сделать во дворе, под пивко.

До зимы, обязательно предстоит визит к «терапевту» в лице автосервиса, что бы закрыть все вопросы, которые ещё не решил, за пежо 308 троит двигатель и включается вентилятор прошедшее после покупки. По порядку: Автомобиль Пежо года выпуска, 1,6 лл.

МКПП, куплен в июле На По мере того, как было накатано около 5 тыс. Звонок официальному дилеру. Ответ: плохое качество бенза. По неопытности я это сообщение принимаю за чистую монету, пробую сменить заправку. Наступает осеньоктябрь. Температура воздуха по утрам уже бывает ниже нуля. Пежо 308 троит двигатель и включается вентилятор как-то за руль, завожу. Минуты 1, грею двигатель.

пежо 308 троит двигатель и включается вентилятор

Пыж дергается, рычит, опять включается чек, и антиполюшен, еще и вентилятор двигателя включается. При этом машина теряет в динамике, сколько на педаль не дави, разгоняться не хочет. Вентилятор двигла работал всю дорогу, и еще после того, как я выключила машину, минут 10 наверно.

Такое компостирование мозгов продолжалось всю осень-зиму Пежо 308 троит двигатель и включается вентилятор только множественными повторными перезапусками авто, или прогреванием двигла зимой около 15 минут для сравнения — фольксваген гольф прогревается при минус 20 на улице за ,5 минуты.

Отмазка дилера стандартная: плохой бенз. Причем от бенза рекомендованных дилером заправок эффекта не было. Два раза делали диагностику, которая ничего не выявила, тупо стирали ошибку. Вскоре она появлялась вновь со всеми симптомами. Дополнительно к этой проблеме вдруг обнаружилось, что волшебным образом вытек весь фреон из кондиционера — якобы была откручена одна из трубок. С наступлением потепления весной года, эта вся хрень вдруг прекратилась. Месяца на 1,5, после чего ошибка вылезла вновь, правда уже без тряски, а просто горело все лето « check engine ».

К зиме начались аналогичные прошлогодним проблемы, правда греть машину по 15 минут у меня не было уже энтузиазма. Перезапусками достигалась нормальная динамика, остальному не придавалось особого значения. Дополнительной неприятностью стали вдруг проблемы с запуском. Причем, при минус 30 запускалась с первой попытки.

Не глохла. А с наступлением потепления пежо 308 троит двигатель и включается вентилятор до минус 15, началось длительное имение мозга.

Peugeot 308 троит двигатель и включается вентилятор, горит чек

Ездила к дилеру, меняла свечи и масло пробег 29 тыс. Свечи, кстати были все пробитые, марка BERU. После этого проблемы с запуском не только не прекратились, а еще хуже. С четвертой попытки схватит и глохнет.

Пежо 308 горит чек

С пятой — глохнет. Схватывает еле-еле, кое-как держит обороты в районе секунд 30, потом видно мозги включаются, поднимает дотарахтит как трактор, вся трясется. Я ей даю поработать там минуты две, потом перезапускаю уже нормально, еще минуты 4 грею, и еду.

Только. Откатались норм 9 заданий.

пежо 308 троит двигатель и включается вентилятор

Едем на е. Останавливаемся, курим три минуты, за которые у нас полностью разряжается ноут. Доезжаем до Жукова 12, стоим там 1 минуту с включенным двигателем, опять та же ситуация! Решаем не доигрывать, сворачиваем, едем домой. Доезжаем до Насти, пока она выгружается, опять!

Причин такого поведения мотора предостаточно, нам осталось их рассмотреть и постараться найти решение по восстановлению работоспособности. Постоянное включение вентилятора, независимо от температуры охлаждающей жидкости в системе — это признак почти любой неполадки в двигателе. Даже при одной нерабочей свече зажигания, вентилятор будет дуть на максимальных пежо 308 троит двигатель и включается вентилятор и это вполне нормально в этом случае.

Если же к вентилятору присоединяются ещё несколько проблем, тогда есть возможность локализовать или хотя бы предположить причину неисправности.

Почему на Пежо 308 троит двигатель на холодную и включается вентилятор, иногда загорается чек

Пожалуй, это основные причины такого поведения мотора, и их придётся рассматривать индивидуально. Естественно, что при появлении этого букета неисправностей правильнее всего добраться до центра диагностики. Там на диагностическом оборудовании будет проведена точная проверка и установлены ошибки расшифровка. Однако на начальном этапе можно провести диагностику своими руками, отталкиваясь от показаний бортового компьютера, а иногда и без.

Самая частая причина нестабильно работающего цилиндра — вышедшая из строя катушка, свеча или форсунка. Меняем местами предположительно нерабочую катушку с рабочей и запускаем мотор на холостых. Снимая поочерёдно с этих катушек сигнальные провода, выясняем, подтвердились ли предположения по поводу нерабочей катушки — если перестал работать здоровый цилиндр, виновата катушка. Если нерабочий пежо 308 троит двигатель и включается вентилятор продолжает молчать — виновата свеча.

Вывод — заменяем катушку зажигания и по возможности свечи в цилиндрах. Внимание: при замене свечей ни в коем случае нельзя бросать новую свечу в колодец, иначе есть опасность сбить зазор между электродами, тогда новая свеча может не работать.

Она аккуратно опускается в колодец и закручивается строго по резьбе специальным ключом. Определить пежо 308 троит двигатель и включается вентилятор в искрообразовании можно и без диагностического оборудования. Вот основные симптомы:. На Пежо коды ошибок по пропуску зажигания начинаются с Р пропуск, цилиндр не определёнпо порядку до Р пропуск искрообразования в 4-м цилиндре. Причин пропуска может быть масса — от некачественного топлива, до недостаточной компрессии в определённом цилиндре.

Если свечи мы уже заменили, с катушками тоже все отлично, тогда замеряем компрессию. Номинал — 12,6—13 атм в каждом из цилиндров. Если компрессия не соответствует норме или один из цилиндров имеет низкую компрессию — это будет говорить о том, что залегли компрессионные кольцавозможен подсос воздуха, неисправности в газораспределительном механизме. Чтобы не снимать рампу, можно проверить сопротивление на выводах форсунки.

пежо 308 троит двигатель и включается вентилятор

Для этого необходим мультиметр в режиме измерения сопротивления. Проверять его нужно только в момент возникновения неисправности.